Главная
Пятница, 26.04.2024, 08:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980 год. (Конверсия тамиевского кита.)
Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980 год.
BarnsДата: Пятница, 21.04.2017, 14:04 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Это ночной прицел. В дневное время практически всегда заглушен.
Дима, привет!
Про это я в курсе. Я вот про что
 
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 21.04.2017, 14:39 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А... понял...
Ну, вообще, эту амбразуру прицела уже с 1952 года закрывали от попадания пыли и влаги. Сначала на обечайку натягивали брезентовые чехлы со стеклом



а потом стали крепить стекло в рамке через герметичную прокладку.



Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 21.04.2017, 14:56
 
ppvДата: Пятница, 21.04.2017, 19:22 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
а потом стали крепить стекло в рамке через герметичную прокладку.

Стекло снимали перед стрельбой, чтоб осевшая на нём пыль не мешала работе наводчика. На выложенных вами фото танки без стекла.

Кстати, вы говорили о замыливании глаза... Вы забыли о кронштейнах навески трубы ОПВТ по походному.



Забыли кронштейн для тяги прожектора Л-2Г на куполе башни. В работе танка бывают моменты, когда прожектор должен стоять стационарно и не зависить от склонения орудия. Вот для этих целей и есть этот кронштейн. он голубым отмечен.
И с кольцом крепления пятки станка ЗПУ заметно схалтурили. Это кольцо на кронштейне и кольцо для установки станка на люке заряжающего должны быть одного размера, т.к. предназначены для одной и той же детали. Заметно, чесслово.



Да, и на выложенных вами фото на левых башенных бортах закреплены кронштейны для крепления прибора ТВН-2 по походному. Такие железные квадраты с приваренной трубкой. Их бы тоже не мешало добавить на модель...


Сообщение отредактировал ppv - Пятница, 21.04.2017, 20:41
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 21.04.2017, 23:16 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
На выложенных вами фото танки без стекла.
Есть много фото, где стекло присутствует.



Цитата ppv ()
Вы забыли о кронштейнах навески трубы ОПВТ по походному.

Эти кронштейны я не стал ставить в виду того, что ни на одном из афганских танков я не нашел тубу ОПВТ.
Кстати, вот именно на этом фото, вроде, как что-то похожее стоит на башне... Но мне где-то сказали, что это, скорее всего, скатка...
Может, конечно, и зря не поставил кронштейны... подумаю еще...

Цитата ppv ()
Забыли кронштейн для тяги прожектора Л-2Г на куполе башни. В работе танка бывают моменты, когда прожектор должен стоять стационарно и не зависить от склонения орудия. Вот для этих целей и есть этот кронштейн. он голубым отмечен.

Если честно, Ваше объяснение необходимости этого узла крепления меня несколько смутил...
Пушка имеет стабилизатор и при необходимости ее можно застопорить практически в любом положениии, а соответственно, прожектор можно установить так, как нужно.
А разбирать для этого "паралеллограмм", крепить тягу на крыше... ну не знаю...
Ну и, судя по всему, крепеж этот - деталь, как я понимаю, отнюдь не обязательная...
Вот фото крыши позднего Т-55, где ее нет...




Цитата ppv ()
И с кольцом крепления пятки станка ЗПУ заметно схалтурили. Это кольцо на кронштейне и кольцо для установки станка на люке заряжающего должны быть одного размера, т.к. предназначены для одной и той же детали. Заметно, чесслово.

Ну, тут уж никуда не деться...))))
Модель уже начала нервировать... немного упростил себе задачу....
Переделывать уже все равно не буду.... уж извините...

В любом случае, большое спасибо за проявленное внимание к модели.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 21.04.2017, 23:20
 
ppvДата: Суббота, 22.04.2017, 06:28 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Есть много фото, где стекло присутствует

Только на этих фото не видно, как решается проблема защиты канала ствола ПКТ от пыли. Вот один из примеров: ватный тампон в пламягасителе. Чехлы ПКТ не редко простреливаются своим же экипажем или теряются... Как-то надо спасать оружие от пыли...



Цитата DmitryShavrin ()
Эти кронштейны я не стал ставить в виду того, что ни на одном из афганских танков я не нашел тубу ОПВТ.Кстати, вот именно на этом фото, вроде, как что-то похожее стоит на башне... Но мне где-то сказали, что это, скорее всего, скатка...

Танк строился не для Афгана именно, поэтому кронштейн навески трубы быть должен. Вы же другие элементы ОПВТ, например на МТО, восстановили на модели... И на вашем фото действительно стоит труба ОПВТ, а не скатка. Просто фланец закрыт пылезащитным чехлом.

Цитата DmitryShavrin ()
Если честно, Ваше объяснение необходимости этого узла крепления меня несколько смутил...Пушка имеет стабилизатор и при необходимости ее можно застопорить практически в любом положениии, а соответственно, прожектор можно установить так, как нужно.
А разбирать для этого "паралеллограмм", крепить тягу на крыше... ну не знаю...
Ну и, судя по всему, крепеж этот - деталь, как я понимаю, отнюдь не обязательная...
Вот фото крыши позднего Т-55, где ее нет...

Как один из вариантов: длительный ночной марш только с ТВН-2, т.е. без видимого простому глазу освещения. Головной машине в колонне разбирают параллелограмм, выставляют прожектор со склонением на дорогу и вперёд. Если этого не сделать, то или прожектор будет светить Господу Богу на облака, или где-то как-то произойдёт утыкание ствола в грунт. Танковые дороги, однако, ровностью не отличаются... И вы привели в качестве примера отсутствия этого кронштейна командирскую машину, отснятую в харьковском БТРЗ. Я знаю этот агрегат, фотки в архиве имеются. У командирских машин малость другие назначения и они возглавляют колонны только на парадах.
Делать-не делать - это ваше решение. Не настаиваю.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 31.08.2017, 18:50 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Еще раз перелопатил скудные фото афганских 55-ок... На паре машин, вроде, заметны кронштейны крепления трубы ОПВТ (самой трубы, конечно, нет). Фото слабые... но, вроде, что-то там проглядывает... Так что, кронштейны, видимо, нужно будет ставить.
По поводу скобы на крыше - это Ваши догадки, или реальный метод? Дело в том, что у меня есть немного другое мнение по поводу назначения этой скобы - вариант фиксации ЗПУ в походно-боевом положении (когда на марше ЗПУ установлено на штатное место).
Однако... кроме той фото, которое я показал, есть другие, где этой скобы нет... Но, с другой стороны, эта скоба присутствует и на некоторых ранних Т-55 без ЗПУ... Так что, возможно, Вы и правы... 
Вернется модель домой, установлю скобу на башню.
Спасибо!

Добавлено (31.08.2017, 18:50)
---------------------------------------------
Решил показать - что у меня получается с покраской...

База, фильтры, масло, смывка.

Впереди - еще тонировка маслом и окончательный везеринг - сколы, пыль...






















Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 23.04.2017, 07:15
 
andreialiДата: Суббота, 02.09.2017, 22:26 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3823
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Подкрадывается ощущение, как будто траки во внутрь загнуты
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.09.2017, 23:52 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Мастерклубовская гусеница полностью подвижна...
Видимо, что-то зацепилось...)))))

Добавлено (06.09.2017, 23:36)
---------------------------------------------
Нанес сколы....
Поскольку машина в боевой обстановке, решил не скупиться...
Не переборщил со сколами?....
Наметил цвета бразентовых чехлов....
















Добавлено (12.09.2017, 23:43)
---------------------------------------------
Покрасил чехлы и брезент на башне.












Добавлено (19.09.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Закончил с башней... (ну, так мне пока кажется....)
Пыль, потертости, потеки....
Запылил машину по-полной - как и планировал.....

















Хотелось бы услышать ваше мнение.

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 12.09.2017, 23:52
 
andreialiДата: Среда, 20.09.2017, 07:15 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3823
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий,а не слишком его ушатали в плане старение?Хотя черт его знает,может там где он у вас по легенде проходил службу, так и было
На скатке как то не понравилось пыль.Но я не не не,я сам делитант smile
 
БабайДата: Среда, 20.09.2017, 10:23 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Все эти скатки и подсумки, короче вся материя в афгане выгорала в считанные недели, на счёт пыли, там она везде, особенно после афганца, ветер такой, но поверхности которые подвергаются контакту, я бы так сильно не пылил, в Средней Азии пыль очень сухая, и на поверхности плохо держится.

С уважением Кулишов Сергей!
 
DmitryShavrinДата: Среда, 20.09.2017, 10:39 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Попытался изобразить то, что увидел на фото афганских танков...








В закавказье БМД и БТР покрывались слоем пыли, которая практически въедалась в краску. После недели в горах под солнцем, отмыть пыль полностью практически не возможно... Также как и черноту от одежды и сапог.... Помню, экипажи АРСовскими щетками терли свои машины...)))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 20.09.2017, 11:05
 
БабайДата: Среда, 20.09.2017, 23:08 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Фото это одно, а я вам говорю как житель Средней Азии, а в Закавказье совсем другой климат, там как и в средней полосе России пыль прилипает к поверхности. В Средней Азии климат очень сухой, даже зимой, по этому пыль другая, хотя конечно она местами тоже въедается, но ни так.

С уважением Кулишов Сергей!
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 21.09.2017, 00:44 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Понял. Буду иметь в виду на других моделях. Спасибо.
 
NeoДата: Четверг, 21.09.2017, 09:28 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Смотрю как на контрасте заиграли швы. Смотрятся как живые! Браво,Дмитрий! Я бы чуть пыль размочил из углублений, а так башня отлично получилась.



С уважением
Артем Николаев
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 21.09.2017, 11:33 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Артем, спасибо!
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980 год. (Конверсия тамиевского кита.)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024