Главная
Понедельник, 08.03.2021, 00:48



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для моделистов » Современная техника » Техника Европейских стран » French EBR-10 Wheeled Reconnaissance Hobby boss 1/35 (Из коробки)
French EBR-10 Wheeled Reconnaissance Hobby boss 1/35
vaschenkovДата: Понедельник, 08.08.2016, 18:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Всем доброго дня. Вот решил открыть свой первый блог. Для начала модель будет собрана из коробки с небольшими доработками.
Обзор на модель можно посмотреть здесь.
Сборку модели начал с корпуса
бронеавтомобиля. Он собирается из двух деталей, ванны корпуса и верха. На
последнем пришлось зашпаклевать и зашлифовать 4 следа от толкателей, хотя не
обязательно они не будут видны.





Приятно выглядят таблички фирмы Panar на корпусе, хоть немного переразмерены по толщине платины(можно было бы их заменить на фототрафление, если кто-то выпускает на этот
набор).



Также собрал привода для
вспомогательных колес и примерил их на сухую. Еще не решил, в каком положение
модель собрать: в поднятом или опущенном.





Так как особенностью прототипа
является возможность движения с одинаковой скоростью, как вперед, так и назад,
и в экипаже два механика водителя, то многие узлы зеркальны, особенно в
подвеске и привода колес, это требует особой внимательности к инструкции.
Наверно это обеспечивало хорошую ремонтопригодность машины в плане
взаимозаменяемости, запчастей.





Приклеил по инструкции подножки
для экипажа из фототравления, но выглядят они, как плоско, излишне миниатюры и как
следствие маленькая площадь контакта с корпусом. Эта «ажурность» требует особой
аккуратности. Судя по фотографиям, они
изготовлены из прутка с небольшой гребенкой. Может, подумаю о замене. Жаль, что
производитель не дал альтернативу из пластика, их наверно было легче доработать.



Приклеил коуши, добавил имитацию пальцев
(т.к. только с одной стороны).


Подножки в очередной раз отлетели.

Общие впечатление от набора
положительное, но не совсем легко, не советовал бы этот набор начинающему
моделисту, так как фототравление излишне тонкое (как написал выше). До этого
собирал Char2С от фирмы
Meng, вот там все
собиралось на «щелчок», в этой модели такого нет.
 
NeoДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7958
Награды: 2
Репутация: 124
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Виктор, здравствуйте! Есть ли подвижки в стройке?



С уважением
Артем Николаев
 
vaschenkovДата: Четверг, 03.11.2016, 21:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Продолжил собирать модель поинструкции  и возник вопрос: а куда
конкретно необходимо приклеить кронштейн связывающий «глушитель» (может и
резонатор) и фальшборт? Производитель не сделал никаких конкретных намеков или
пометок -  как в инструкции, так и в
пластике. Но желание сделать как на «живых» машинах не дало покоя, и я отправился
на поиск фотообзора сохранившихся образцов. Удалось найти два не плохих фотообзора
-  но на машины  EBR 90 F2, т.е. на машину с 90-мм орудием, (база
то у них одинаковая с EBR-10).
Внимательно их просмотрел, нашел куда необходимо приклеивать кронштейн и какую
форму имеет (в инструкции нет даже как именно надо его согнуть, только общее
представление), но как оказалось он больше по ширине, чем на  оригинале, значит надо сточить (это не
проблема!).






хостинг фото

Дальше, изучив по фотографиямособенности конструкции бронеавтомобиля, пришел к выводу, что фирма Hobby boss очень
упростила элементы подвески машины. Они «обозначили» двойной ряд болтов вокруг
основания нижнего рычага подвески, но при этом пропустили 2 болта с лицевой
стороны, которых прекрасно видно, и по четыре шпильки с гайками на площадках,
как сверху так и снизу (но их наверно сложно было воспроизвести, так как здесь
проходит членение узла подвески). Еще понял, что они «забыли» второй рычаг (плоский),
который также дублирует основной рычаг.






<a class="link" href="http://u.to/rRJODg" title="https://postimage.cc/index.php?lang=russian" rel="nofollow" target="_blank">





хостинг фотографий</a>

Решил, что для того, чтобы было более
похоже на оригинал,  надо немного
исправить.
Были куплены крепеж MasterClub: болты MC435037 (обычные высота
головки, лучше с низкой, их просто не было в магазине) и болт с шайбой MC435065. Но как,
оказалось, промахнулся с размером болтов с шайбой, они с трудом влезают на
площади подвески (надо было меньше размером брать,  скорей всего MC435063). Просверлив все необходимые
отверстия и приклеив метизы, решил воспроизвести тормозной шланг который тоже
прекрасно видно.
Архивы обзоров может кому пригодится:
https://yadi.sk/d/nDThz7M4witt3
https://yadi.sk/d/JlyARia2wittZ
Фотографии что получилось будет позже.
Продолжение следует….

Добавлено (03.11.2016, 21:27)
---------------------------------------------
Вот что получилось с ходовой…









Устав от доработок ходовой части,
решил переключиться на сборку башни. При сборке качающейся части, в соединении
двух деталей: детали D14
и Turret (т.е. башни) получились
местами небольшие щели (по бортам), пришлось зашпатлевать. И решился вопрос:
собирать башню с чехлом или нет. Чехлом прикрыл некоторые щели, которые не
получилось заделать.





Приклеил ствол, немного обработав
его шкуркой, убрав следы стыковки пресс-формы. Вклеил лючки загрузки снарядов,
выброса гильз, люк наводчика, вентилятор, все это не вызвало каких либо
трудностей.







А вот с чехлом возникли трудности - не стыковались две половинки. Спасла опять шпаклевка и шлифовка шкуркой, благо места ее применения прикрыты орудием и нишей башни.

Приступая к командирской башенке,
захотелось в перископы вклеить прозрачную пленку, для имитации стекла.



После перископов, решил приклеить на командирскуюбашенку детальку E25,
которую благополучно потерялась и не нашлась, «благодаря» своим очень маленьким
размерам. Посмотрел на фотообзоры (хоть и на EBR 90 F2, унификация отличная
вещь), понял, что это скорей всего масленка вкручена в шестигранник или
масленка такая. Так что утерянную деталь заменил головкой болта с вклеенной
короткой проволокой. После всех манипуляций, приклеил командирскую башенку на
свое законное место.





Следующим этапом логично было
разобраться с люком командира машины. Разглядев детали фототравления которые
предлагалось приклеить, и сравнив с фото, понял, что они отличаются. На
фотографии винт под внутренний шестигранник, а производитель сделал
винт под прямой шлиц. Сделал небольшие углубления для лучшего позиционирования и приклеил имеющиеся детали,
без каких доработок. Вот фото...



В процессе изучения башенки пофото, обратил внимание на следующую особенность, что для грубой наводки орудия
было два вида указателей: один вид производитель модели воспроизвел (детали PE-13, из фототравления), а
другие нет. Вот эти указатели на фото…



Решил их имитировать, изготовил
из остатков фототравления от другой модели. Обернул вокруг сверла подходящего
диаметра полоску и отрезал лишние концы. Вот что получилось…



Дальше настало время кронштейна
на командирской башенке (деталь Е26) - назначение его не понял, также возник
вопрос: куда его клеить? В очередной раз обратился к фотообзору, место крепления
прояснилось, а вот назначение кронштейна - нет. Как вариант, возможно для
крепления зенитного пулемета…. хотя фото с ним не встретил. Этот вопрос остался
открытым.





Добавлено (03.11.2016, 21:28)
---------------------------------------------
Приклеил на свои места большинство поручней. Единственное, не удалосьнормально без потерь отрезать поручни с люков заряжания барабанов - заменил их
проволокой, согнутой по образцу. Вот что получилось у меня с башней.











Продолжение следует….


Сообщение отредактировал vaschenkov - Среда, 12.10.2016, 21:44
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника Европейских стран » French EBR-10 Wheeled Reconnaissance Hobby boss 1/35 (Из коробки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: