Главная
Воскресенье, 23.02.2020, 16:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум для моделистов » СССР » САУ » Су-76И (Драгон и МастерКлуб)
Су-76И
bozic77Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:36 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 502
Награды: 4
Репутация: 75
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Круть!

С уважением Сергей!
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:36 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Ещё один шуш  smile



Всем привет. Продолжаю помалу. Осталась 1000 еле заметных мелочей.
Передние буксирные. Комментарии излишни - было стало





Втянулся и заделал все дыры в полках. Под краской бывшие отверстия будут не так заметны.
Решил (на сего така идея) шанец вообще не ставить - только ящики ЗиП и запаски.



Поварил крючья на крыше МО



Ну и явно ацтойные родные швы - буду модернизировать двухкомпоненткой.



Добавлено (13.02.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Вдруг кому пригодится это садомазо smile
Вот такое кощунство практикую. Распилил и склеил по новой ещё весной.
Добрал 1.4 мм, больше не стал, т.к. пропорции крыши совсем уплыли бы, а так фифти фифти.
На днях на глаза попалась и посл пару дней усердно шпатлевал. Вроде получается.
Особой необходимости нет (не нужно мне их больше), скорее на слабо...

Казалось бы - наслоить лист нужной толщины спереди было бы проще.
Но тогда придётся переносить малый люко и восстанавливать мелочи и сварку.
Решил так, как показалось самым менее гиморойным способом.  МетОду доктора Елизарова в помощь и вперёд...

Поверхности сошлись отменно и перекосов нет. Углы рубки и накладки чую доставят - но тем интересней задача.
Ране даже пластик таким макаром не вытягивал, не говоря уж о смоле. Получается вроде.
Почти не шкурил, выравнивать буду всё сразу (крышу), после того как углы оформлю.


 




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 13.02.2017, 21:43
 
salehДата: Понедельник, 13.02.2017, 22:20 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 954
Награды: 5
Репутация: 56
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Стяжки на болтах - это жестко! Саму щель лучше двухкомрпоненткой забить по максимуму и вывести ею же лицевые поверхности. А модельную шпаклю только для окончательной отделки. Усадки не будет тогда. И внутри можно эпоксидкой все пролить слоем в два-три миллиметра. Чтоб наверняка и навсегда

С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 13.02.2017, 22:29 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата saleh ()
Стяжки на болтах - это жестко!


Ничего другого (временно стабильного) не придумал.

Цитата saleh ()
Саму щель лучше двухкомрпоненткой забить по максимуму и вывести ею же лицевые поверхности. А модельную шпаклю только для окончательной отделки


Так и делаю. Серая - тонкий слой для контроля.

Зы. Без двухкомпонентки и не решился бы. Она позволяет утрамбовать её так, что шкурить придётся ну саму малость.
Тем самым нанося минимум урона смежным поверхностям, там кде шкурить и не надо, но волей неволей чиркать всё же приходится.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 13.02.2017, 22:33
 
salehДата: Понедельник, 13.02.2017, 22:59 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 954
Награды: 5
Репутация: 56
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Ничего другого (временно стабильного) не придумал.

Меня бы жаба мучила хорушую вещь ломать и дырки в ней сверлить, и, скорее всего, победила бы

Добавлено (13.02.2017, 22:59)
---------------------------------------------
А ступеньки на углах нужно в два подхода делать. Например, на верхнем угле (крыша-боковая стенка) сначала сделать боковую стенку, четко сформировать угол, а когда высохнет и вышкурится - сформировать ступеньку на крыше. Сразу не получится - что-нибудь да поплывет.


С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Вторник, 14.02.2017, 21:10 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата saleh ()
хорушую вещь ломать


Ну не то что бы совсем сломал... wacko Хотя и напополам, но ещё есть шанс, вроде получается... smile

Торцы бокового листа и крыши пока не шкурил. Смахнул только с верха крыши и с боков.
В такие моменты надо останавливатся, а то разгонишся, кажется что всё возможно, но это порой не так...







Цитата saleh ()
Сразу не получится - что-нибудь да поплывет


Гнал "волну" в те места, кде удобней шкурить. Ну и пустоты оставил, лишнее туда загонять.
Их то (пустоты) заделать будет легко.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 14.02.2017, 21:21
 
AbelardДата: Вторник, 14.02.2017, 21:29 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Не понимаю, к чему такие страдания? Откуда эта потребность в 1,4мм?

Principissa digna moriendo pro se
 
don_salluste_Дата: Среда, 15.02.2017, 12:25 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Не понимаю, к чему такие страдания?


Никаких страданий smile Трудна задача - тем интересней. С большой охотой и вдохновением маюсь smile
 
scheuntorДата: Среда, 15.02.2017, 16:53 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Вот из за таких 1.4мм, у российских(и не только)моделистов после 20 лет трудового стажа на полках 5 готовых моделей,полный шкаф коробок,терабайты валков и ящики,забитые запилами:)Не каждый выдерживает такой график.Кто то по тихому начинает клеить ,,искоробку,, ,а кто то,бросив это грязное дело,уютно усаживаясь перед компом,становится экспертом:)))Вот так и моделим...Ментальность однако.

P.S. Это всего лишь мнение ,,сержанта,, из отряда подмастерьев.Не более:)


Сообщение отредактировал scheuntor - Среда, 15.02.2017, 17:19
 
don_salluste_Дата: Четверг, 16.02.2017, 00:22 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата scheuntor ()
Вот из за таких 1.4мм, у российских(и не только)моделистов после 20 лет трудового стажа на полках 5 готовых моделей,полный шкаф коробок,терабайты валков и ящики,забитые запилами:)


Не у всех же... smile

**********************************************

Как то вот так...
Особ беспокоился за ступеньки меж крышей и боковым листом - получилось!
Просмотрел пару-тройку раковин - не проблема убрать.
Интересный опыт. Низ оставлю на потом (там попроше) - до следующего припадка cranky



 
DNSДата: Четверг, 16.02.2017, 02:13 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
Сдается мне, дело вовсе не в 1,4 миллиметра. Скорее вызов самому себе.
Abelard,  кто бы говорил про страдания, сам модель с нуля запилил smile
 
AbelardДата: Четверг, 16.02.2017, 08:36 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
DNS, так вышло. Колёса с гусеницами купил. Пришлось к ним добавлять корпус. Не пропадать же добру купленному.

Под страданиями я имел в виду другое - откуда взялась потребность в 1,4мм? Бронерубка не подходит к корпусу? Почему? И не проще ли было щель в корпусе тогда заделать? Или бронерубка неправильная?

Может глупость спросил, но плохо у меня с матчастью немчуры.


Principissa digna moriendo pro se
 
don_salluste_Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:31 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
Бронерубка не подходит к корпусу? Почему?


Рубка делалась под корпуса Звезды и старого Драгона. На них норм. сидит.
Конструкция этих корпусов не оставила выбора для иной (более правильной) длинны.
Было сюрпризом, но и к корпусу Тамии по габаритам подошла идеально.

А вот на новых корпуса Драгона есть зазор. Вот и попробывал "вытянуть" немного...
Не матчасти ради, просто было интересно как опыт...

Добавлено (28.02.2017, 11:31)
---------------------------------------------
С утра удалось помоделить.
Полоски стыка деталей корпуса. Для хорошего стыка сегментов уголка, решил клеить полоски
уже после окончат. монтажа рубки и полок. Поэтому съёмные.
А вот гайки на шпильках вклеил заранее, что бы потом матом не ругаться. Несмотря что полоска всего 0.3 -
сидят довольно плотно.



 
salehДата: Вторник, 28.02.2017, 11:53 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 954
Награды: 5
Репутация: 56
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Как то вот так..

Кудесник шпаклевки и шкурки! А болты на крыше переделывать не придется, там же явно их шаг стал нерегулярным.


С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Вторник, 28.02.2017, 12:10 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Мирси за добро слово!

Цитата saleh ()
там же явно их шаг стал нерегулярным


Не, переживу. Меж них корячился как только мог (средние болты ну оч мешали), что бы потом снести... Пусть уж как есть.
Можно было бы 2 средних подвинуть малость, но они нестандарт, стачивал высоту немного - попробуй повтори.
 
Форум для моделистов » СССР » САУ » Су-76И (Драгон и МастерКлуб)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: