Главная
Суббота, 21.12.2024, 21:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
ICM
NeoДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline




С уважением
Артем Николаев
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 14:56 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
Это не Sd.Kfz.251/6, а именно Sd.Kfz.251/3, нет поручня сверху, вот как на этом Sd.Kfz.251/6:https://yadi.sk/a/DeIyzti23T8ikV/5aa073bfd5ba6c56baa8cc3e

Цитата Tolkalin ()
таких же качественных фото оригинальных визеров 251-х А

Вот есть такое фото:
https://yadi.sk/a/DeIyzti23T8ikV/5aa073bfd5ba6c56baa8cc29
И вот подборочка фото, думаю. пригодится:
http://perfectmodel.su/forum/58-900-1

А вот это просто Sd.Kfz.251, без индексов. это машины из НЕ броневой стали:
https://yadi.sk/a/DeIyzti23T8ikV/5aa073bfd5ba6c56baa8cc54
https://yadi.sk/a/DeIyzti23T8ikV/5aa073bfd5ba6c56baa8cc30

* И у нас не совпали линии сделанные поверх фото:

Поручень тут не при чем...
У немцев до 43 года Sd.Kfz.251/3  - это  geschützwagen des leIG 18 (если попроще выражаясь, то версия арт тягача)
А Sd.Kfz.251/6 - единственный радийный вариант.
Подробнее можете почитать здесь: радийные версии Sd.Kfz.251

Предложенные Вами фото у меня есть, есть и много других...
Странно почему тогда Вы не видите разницы между крышками визеров в кабине и в БО! Мало того что они отличались по размеру, так и форма у них РАЗНАЯ!
Сделайте мысленно поперечные разрезы по высоте и по длине и увидите такую картину:


Машина из неброневой стали ШАССИ имела в точности как и у бронированных. Соответственно подвеска передних колес у бронированной и небронированной версии были идентичны.
Единственное отличие имели первые 250 шасси (без привязки к бронированной или небронированной версиям)- передние колеса чуть меньшего диаметра и толщина покрышек тоже чуть меньше, но на просвет колеи это принципиально не влияло. Соответственно и у небронированной версии и у бронированных А, B, C и D базовые параметры шасси одни и те же (ширина, длина, диаметры катков, кол-во траков в ленте, шаг трака и т.д)

Вот тоже небольшое сравнение:


* Действительно линии, сделанные поверх фото, у нас с Вами не совпали.
Просто мне чтобы увидеть перспективу на фото, а не  четко боковую проекцию с параллелями, совсем не обязательно чертить все вот эти зеленые линии:

Но так и быть начертил.  wink


С уважением, Андрей.
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 15:03 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
PS В процессе всплыли еще косяки, но это уже для более подробного обзора не на этом форуме...
Когда появится модель на руках и можно будет сверять ее с реальными размерами, а не просто сравнивать чужие фото...


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 15:04
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 15:32 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Касательно "вылечивания" ходовой ICM.
С удовольствием посмотрю на такую модель, где полностью будут сточены супицы опорных катков и ведущего с заменой на новые изготовленные вручную.
Так же с исправлением 6 ленивцев в обычные катки внутреннего ряда. Это видимо будет не самой сложной процедурой, но производитель думаю при этом вспомнится не раз!))))))))))

У Sd.Kfz.251 Ausf.C тоже ленивец имел доп ребра жесткости, но почему то ни Dragon, ни  AFV-Club не стали с этим заморачиваться, а кому надо тот сделает! wink
А вот у ICM придется пилить - хочешь или не хочешь!)))))
Либо сравнивать только со звездой...

PS кстати, при стачивании ступиц, у катков внешнего ряда по любому исчезнут гайки крепления той самой ступицы. Они итак не супер, но при "лечении" их по любому тоже придется заменить.


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 15:38
 
coast70Дата: Четверг, 08.03.2018, 17:18 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Мда... на счёт Sd.Kfz.251/3 удивили...
По 41 году встречая списанные /3 думал, что это ком. машины...

Что до катков, скорее всего их кто-то выпустит в смоле (думаю, что Панцер Арт :)) ну или доработка своими руками. smile


Сообщение отредактировал coast70 - Четверг, 08.03.2018, 19:04
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 17:50 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
То что у обсуждаемого бтра антенна не стандартная, я не исключаю варианта, что линейную машину доработали в радийную.
Этого бтра достаточно много фотографий на 41 год (если мне не изменяет память) и там экипаж побольше будет чем в штатной командирской машине.
До 42 года с радиокомплектацией 251 х радиостанциями вообще много вопросов.

PS То что предлагает ICM по центру правого борта - это не штатное положение радиостанции. Такое встречается редко. В моей коллекции фотографий всего две машины - один Ausf.A и один Ausf.B.
Поэтому при сборке нужно отталкиваться от выбранного прототипа...
Радиостанция (как и антенна к ней) при этом может оказаться где угодно, но чаще всего ее не будет вообще...


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 17:51
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 18:00 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Ну, и чтобы закрыть тему с просветом передних колес, странно что никто не предложил оценить вид бтра в анфас...
Вот несколько фото и бронированных А, В и небронированных бтров:













Оцените расстояние между внешним краем передних колес и внешним краем крыльев...
У меня пока нет на руках самой модели ICM-го 251-го и нет также фото в анфас собранного кем бы то ни было, но интуиция мне подсказывает (опираясь на 3Д проекции), что у модели зазор между колесом и внешним краем крыла минимальный, либо отсутствует совсем.


С уважением, Андрей.
 
coast70Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:07 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
В принципе можно использовать чертежи из М-Хобби, модель делалась по ним.
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 18:09 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Какие именно? Номер журнала, год выпуска?

PS для меня авторитетнее Panzer Tracts - там 100% проекции по подробным замерам реальных машин и заводских чертежей.
Бывают, конечно, и у Дойла ошибки, но для этого лучше отталкиваться от нескольких источников и фото реальных машин...


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 18:12
 
coast70Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:59 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
M-hobby (167) 2015-05, там правда на Sd.Kfz.251B, но 3D чертили с учётом мод. А.
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 19:29 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
M-hobby (167) 2015-05, там правда на Sd.Kfz.251B, но 3D чертили с учётом мод. А.
Номера 05 и 06 у меня есть в живую (спасибо Николаю Поликарпову) - нужно будет на досуге отсканировать и сравнить с проекциями в Panzer Tracts.
Но даже невооруженным взглядом видно, что передние колеса на чертежах в М-Хобби не заходят за границу траков, антискользящее покрытие в БО имеет правильный рисунок, по размеру крышек ступиц ничего не могу пока сказать, но по форме они верные! У ведущего тоже крышка ступицы верная!
Так что я сомневаюсь, что ICM ориентировался на проекции в М-Хобби. Либо как то ОЧЕНЬ ПО СВОЕМУ!)))))


С уважением, Андрей.
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 19:40 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Кстати, буквально прямо сейчас заметил какой то странный уступ/крышку у выхлопного бачка в модели ICM.
В М-Хобби такого нет и у реального бтра тоже не должно быть...


С уважением, Андрей.
 
coast70Дата: Четверг, 08.03.2018, 20:08 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Tolkalin ()
я сомневаюсь, что ICM ориентировался на проекции в М-Хобби

Легко! Может схалтурил чертёжник, подумав что ленивец и катки 2 ряда одинаковы.

Вот тут выложили фото литников:
https://www.modeli.com.ua/product....01.html
Может что увидите.


Сообщение отредактировал coast70 - Четверг, 08.03.2018, 20:12
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 20:51 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Фото литников у меня есть...
Пока нет модели на руках что то еще высматривать даже не интересно.
Мне интереснее будет сравнить шасси модели ICM с AFV-Club в первую очередь, потом с Dragon-ом и со Звездой.
С проекциями в panzer Tracts опять же. Тогда будет ясно что к чему...


С уважением, Андрей.
 
TolkalinДата: Четверг, 08.03.2018, 20:58 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Кстати, касательно внешнего вида крышек ступиц опорных катков можно посмотреть материал вот здесь:
radkappe и далее.
Если кому интересно, конечно...
PS исходя из изученного материала ICM пытался воспроизвести крышки ступиц Sd.Kfz.11.
Они взаимозаменяемы с  Sd.Kfz.251, но тем не менее такая замена - это исключение из правил в начальный период войны.
PPS в М-Хобби изображены Правильные крышки ступиц...


С уважением, Андрей.
 
GeologdenДата: Суббота, 17.03.2018, 12:40 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Нашел веселое видео сборки ICM-овского "Ишака" (И-16 тип 24)
Дает представление о деталировке лучше любого обзора
Если раньше сомневался собирать или нет, то теперь сомнений не осталось... sad

 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024