ICM
| |
Neo | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
|
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 14:56 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Поручень тут не при чем... У немцев до 43 года Sd.Kfz.251/3 - это geschützwagen des leIG 18 (если попроще выражаясь, то версия арт тягача) А Sd.Kfz.251/6 - единственный радийный вариант. Подробнее можете почитать здесь: радийные версии Sd.Kfz.251
Предложенные Вами фото у меня есть, есть и много других... Странно почему тогда Вы не видите разницы между крышками визеров в кабине и в БО! Мало того что они отличались по размеру, так и форма у них РАЗНАЯ! Сделайте мысленно поперечные разрезы по высоте и по длине и увидите такую картину:
Машина из неброневой стали ШАССИ имела в точности как и у бронированных. Соответственно подвеска передних колес у бронированной и небронированной версии были идентичны. Единственное отличие имели первые 250 шасси (без привязки к бронированной или небронированной версиям)- передние колеса чуть меньшего диаметра и толщина покрышек тоже чуть меньше, но на просвет колеи это принципиально не влияло. Соответственно и у небронированной версии и у бронированных А, B, C и D базовые параметры шасси одни и те же (ширина, длина, диаметры катков, кол-во траков в ленте, шаг трака и т.д)
Вот тоже небольшое сравнение:
* Действительно линии, сделанные поверх фото, у нас с Вами не совпали. Просто мне чтобы увидеть перспективу на фото, а не четко боковую проекцию с параллелями, совсем не обязательно чертить все вот эти зеленые линии:
Но так и быть начертил.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 15:03 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| PS В процессе всплыли еще косяки, но это уже для более подробного обзора не на этом форуме... Когда появится модель на руках и можно будет сверять ее с реальными размерами, а не просто сравнивать чужие фото...
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 15:04 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 15:32 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Касательно "вылечивания" ходовой ICM. С удовольствием посмотрю на такую модель, где полностью будут сточены супицы опорных катков и ведущего с заменой на новые изготовленные вручную. Так же с исправлением 6 ленивцев в обычные катки внутреннего ряда. Это видимо будет не самой сложной процедурой, но производитель думаю при этом вспомнится не раз!))))))))))
У Sd.Kfz.251 Ausf.C тоже ленивец имел доп ребра жесткости, но почему то ни Dragon, ни AFV-Club не стали с этим заморачиваться, а кому надо тот сделает! А вот у ICM придется пилить - хочешь или не хочешь!))))) Либо сравнивать только со звездой...
PS кстати, при стачивании ступиц, у катков внешнего ряда по любому исчезнут гайки крепления той самой ступицы. Они итак не супер, но при "лечении" их по любому тоже придется заменить.
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 15:38 |
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 08.03.2018, 17:18 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Мда... на счёт Sd.Kfz.251/3 удивили... По 41 году встречая списанные /3 думал, что это ком. машины...
Что до катков, скорее всего их кто-то выпустит в смоле (думаю, что Панцер Арт :)) ну или доработка своими руками.
Сообщение отредактировал coast70 - Четверг, 08.03.2018, 19:04 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 17:50 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| То что у обсуждаемого бтра антенна не стандартная, я не исключаю варианта, что линейную машину доработали в радийную. Этого бтра достаточно много фотографий на 41 год (если мне не изменяет память) и там экипаж побольше будет чем в штатной командирской машине. До 42 года с радиокомплектацией 251 х радиостанциями вообще много вопросов.
PS То что предлагает ICM по центру правого борта - это не штатное положение радиостанции. Такое встречается редко. В моей коллекции фотографий всего две машины - один Ausf.A и один Ausf.B. Поэтому при сборке нужно отталкиваться от выбранного прототипа... Радиостанция (как и антенна к ней) при этом может оказаться где угодно, но чаще всего ее не будет вообще...
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 17:51 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:00 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Ну, и чтобы закрыть тему с просветом передних колес, странно что никто не предложил оценить вид бтра в анфас... Вот несколько фото и бронированных А, В и небронированных бтров:
Оцените расстояние между внешним краем передних колес и внешним краем крыльев... У меня пока нет на руках самой модели ICM-го 251-го и нет также фото в анфас собранного кем бы то ни было, но интуиция мне подсказывает (опираясь на 3Д проекции), что у модели зазор между колесом и внешним краем крыла минимальный, либо отсутствует совсем.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:07 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| В принципе можно использовать чертежи из М-Хобби, модель делалась по ним.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:09 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Какие именно? Номер журнала, год выпуска?
PS для меня авторитетнее Panzer Tracts - там 100% проекции по подробным замерам реальных машин и заводских чертежей. Бывают, конечно, и у Дойла ошибки, но для этого лучше отталкиваться от нескольких источников и фото реальных машин...
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Четверг, 08.03.2018, 18:12 |
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:59 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| M-hobby (167) 2015-05, там правда на Sd.Kfz.251B, но 3D чертили с учётом мод. А.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 19:29 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) M-hobby (167) 2015-05, там правда на Sd.Kfz.251B, но 3D чертили с учётом мод. А. Номера 05 и 06 у меня есть в живую (спасибо Николаю Поликарпову) - нужно будет на досуге отсканировать и сравнить с проекциями в Panzer Tracts. Но даже невооруженным взглядом видно, что передние колеса на чертежах в М-Хобби не заходят за границу траков, антискользящее покрытие в БО имеет правильный рисунок, по размеру крышек ступиц ничего не могу пока сказать, но по форме они верные! У ведущего тоже крышка ступицы верная! Так что я сомневаюсь, что ICM ориентировался на проекции в М-Хобби. Либо как то ОЧЕНЬ ПО СВОЕМУ!)))))
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 19:40 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Кстати, буквально прямо сейчас заметил какой то странный уступ/крышку у выхлопного бачка в модели ICM. В М-Хобби такого нет и у реального бтра тоже не должно быть...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 08.03.2018, 20:08 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Tolkalin ( ) я сомневаюсь, что ICM ориентировался на проекции в М-Хобби Легко! Может схалтурил чертёжник, подумав что ленивец и катки 2 ряда одинаковы.
Вот тут выложили фото литников: https://www.modeli.com.ua/product....01.html Может что увидите.
Сообщение отредактировал coast70 - Четверг, 08.03.2018, 20:12 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 20:51 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Фото литников у меня есть... Пока нет модели на руках что то еще высматривать даже не интересно. Мне интереснее будет сравнить шасси модели ICM с AFV-Club в первую очередь, потом с Dragon-ом и со Звездой. С проекциями в panzer Tracts опять же. Тогда будет ясно что к чему...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 20:58 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Кстати, касательно внешнего вида крышек ступиц опорных катков можно посмотреть материал вот здесь: radkappe и далее. Если кому интересно, конечно... PS исходя из изученного материала ICM пытался воспроизвести крышки ступиц Sd.Kfz.11. Они взаимозаменяемы с Sd.Kfz.251, но тем не менее такая замена - это исключение из правил в начальный период войны. PPS в М-Хобби изображены Правильные крышки ступиц...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Geologden | Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:40 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Нашел веселое видео сборки ICM-овского "Ишака" (И-16 тип 24) Дает представление о деталировке лучше любого обзора Если раньше сомневался собирать или нет, то теперь сомнений не осталось...
|
|
| |
|