Т-34 обр. 1941г.
|
|
zirkach55 | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 12:21 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Зарегистрировался: 15.09.2019
Статус: Offline
| По ленивцам: в сравнении с прототипом диаметр крышки ступицы у Драгона маловат...
|
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 13:41 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата zirkach55 ( ) сравнении с прототипом диаметр крышки ступицы у Драгона маловат...
Есть такое и на катках, у слову, тоже. В прошлом "подходе к снаряду" я не смог впихнуть на крышку болты больше 0,4мм:
Но крышки пока не приклеены. Посмотрим, если геометрия крышек не менялась в процессе пр-ва, возможно попробую приспособить от литого направляющего колеса Миниарта.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 15.09.2019, 13:49 |
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 13:47 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата andreiali ( ) нет желание с Макетовскими катками по....возиться? Шутишь? По-моему ведущие и направляющие от Макета больше смахивают на пародию .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 14:54 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Максим,очень рад тебя видеть в добром расположении духа и с рашпилем Так держать!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 17:21 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Спасибо, Артем! Думаю, еще повоюем .
С уважением, Максим.
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 17:45 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3885
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Шутишь? По-моему ведущие и направляющие от Макета больше смахивают на пародию
Конечно,смысла в этом нету никакого! Может Звезда и сделает такого выпуска как у тебя.....вообщем мечты-мечты
|
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 18:17 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата andreiali ( ) Может Звезда и сделает такого выпуска как у тебя... Было бы, конечно, здорово. А чем тебе Дракоша не по душе? Вполне неплохие модели, даже и не скажешь, что им скоро двадцать лет стукнет. Да и ассортимент, опять же. На ранние тридцатьчетверки наборов пять присутствует: с Л-11, с Ф-34, Ф-34 с литой башней и пара наборов СТЗ с упрошенной башней и со скошенными "скулами".
С уважением, Максим.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 21:47 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) Но крышки пока не приклеены. Посмотрим, если геометрия крышек не менялась в процессе пр-ва, возможно попробую приспособить от литого направляющего колеса Миниарта.
На первую половину 1941 года крышка должна быть такой. Диаметр 232 мм.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Воскресенье, 15.09.2019, 22:00 |
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 16.09.2019, 08:02 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Алексей, спасибо за информацию! Вечером измерю крышки, а там бум думать .
С уважением, Максим.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 16.09.2019, 16:31 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Измерил, диаметр крышки. С точностью до десятых получилось 6,2мм., т.е. 217мм. против требуемых 232мм. А ведь этих самых 0,5мм. и не хватает, чтобы нормально разместить болты на фланце .
С уважением, Максим.
|
|
| |
andreiali | Дата: Понедельник, 16.09.2019, 19:14 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3885
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата А чем тебе Дракоша не по душе?
Да есть у меня,все никак не решусь собрать.Я с него как раз делал клоны для Макетовского набора
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 17.09.2019, 09:35 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата andreiali ( ) Я с него как раз делал клоны для Макетовского набора Небо и земля .
Пока неспешно сверлю отверстия в грузошинах катков (по колесику в день, дабы избежать нервного срыва ), возник вопрос по балансиру переднего колеса. Нужно ли делать отверстия для смазки на балансирах моего прототипа, или это элемент только совсем ранних машин?
С уважением, Максим.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 17.09.2019, 10:12 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) Нужно ли делать отверстия для смазки на балансирах моего прототипа, или это элемент только совсем ранних машин?
Нужно, но только в другом месте. В конце 1940 г. отверстия для смазки стали делать по оси балансира.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 17.09.2019, 10:47 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Алексей, спасибо за информацию! Значит драгоновские круглые балансиры, коих в избытке в наборах с "гайками", подойдут без переделки- хоть в чем-то экономия трудозатрат .
Тогда возникает вопрос, т.с. для общего развития , а зачем на ранних балансирах делали два отверстия, и по оси и с боку:
В "Наставлении" осевой болт никак не обозначен.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 17.09.2019, 10:50 |
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 17.09.2019, 11:50 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Полагаю что изначально осевое отверстие было технологическим и не сквозным, и предназначалось для центровки детали при обработке оси балансира. На ранних сборочных чертежах оно вообще не обозначено. Разрез по осевому отверстию на чертеже появляется как изменение "В" после отмены бокового отверстия.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Вторник, 17.09.2019, 12:02 |
|
| |