Главная
Суббота, 23.11.2024, 15:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Т-35
oddity75Дата: Вторник, 19.07.2016, 08:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Начну понемногу переносить свою стройку модели Т-35. Обидно, что при переезде пропадет самое ценное- обсуждение стройки и матчасти, но ничего не поделаешь.  Раз уж "фильм" сохранить не удалось, пусть останется хотя бы трейлер smile .

Итак, в качестве прототипа выбрана эта машина:



Путем вычислений, пришел в выводу, что данный прототип относится либо к 537, либо к 220 производственной серии, следовательно был изготовлен в 1936г.
Некоторые особенности конструкции моего прототипа обусловлены прохождением капитального ремонта на ХПЗ не ранее весны 1939г. Об этом свидетельствуют овальный откидной люк-лаз "мехвода", сплошной, без окон, диск направляющего колеса, штыревая антенна радиостанции. Все перечисленные признаки свойственны только финальным машинам с коническими башнями.

Из прочих особенностей прототипа: перенесенный внутрь моторного отделения глушитель, общий люк-лаз в крыше главной башни, усиленное бронирование шаровых установок пулеметов, орудия 20-К обр. 1934/32гг. в средних башнях, поздний вариант укладки шанца и буксирных тросов.

Работу над моделью начал с ампутации надгусеничных полок, имитации расшивки бронелистов подбашенной коробки, а также крыши моторного и трансмиссионного отделения:

 

Собрал корпус ящиков для приборов дымопуска:


Броненакладку, прикрывающую стык боковых стенок корпуса и боковых стенок подбашенной коробки выполнил в усеченном виде (только видимую часть), дабы не мучится с фигурным раскроем боковых стенок ящиков дымопуска:



Бронеколпак вентилятора:

 

Изготовил бронировки картеров бортовых передач, в крыше моторного отделения прорезал отверстия для забора охлаждающего воздуха к радиаторам, установил люк доступа к моторной группе, выхлопные патрубки:



Деталировка крыши трансмиссионного отделения:

  


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 19.07.2016, 08:44
 
don_salluste_Дата: Вторник, 19.07.2016, 08:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Деталировка крыши трансмиссионного отделения


поражает аккуратностью!!! up
 
oddity75Дата: Вторник, 19.07.2016, 08:53 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо, Сергей, на добром слове. Сейчас, конечно, многое бы сделал по-другому, но как уж есть. На второй Т-35 у меня сил точно не хватит smile .

С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 19.07.2016, 09:04 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Максим, привет! Собирайся с силами и заканчивай с этим монстром! Шикарный аппарат! Как уже сказано немногим выше поражает аккуратностью и детализацией.

Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 19.07.2016, 09:07
 
don_salluste_Дата: Вторник, 19.07.2016, 09:06 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Сейчас, конечно, многое бы сделал по-другому, но как уж есть


Вот она - беда долгостроев. То что в начале кажется пределом, по прошествии годика или более, видится не таким уж и козырным)))

Но это только автора проблема. Остальным - глаз не отвесть. Успехов.
 
oddity75Дата: Вторник, 19.07.2016, 09:14 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Бронеколпаки воздухозаборников и защитные решетки:

 

Установка бронеколпаков на крышу моторного отделения:

  

Броневые крышки наливных горловин радиаторов сварного типа:

 

Первая, и к сожалению не совсем удачная, попытка изготовить теплозащитный короб выхлопных патрубков:

 

 

Бронеколпаки дополнительного забора воздуха и их примерка к крыше корпуса с новым передним щитком теплозащитного короба:

 

Добавлено (19.07.2016, 09:14)
---------------------------------------------
Цитата SDV ()
Собирайся с силами и заканчивай с этим монстром!

Привет, Денис! Быстро вряд ли получится. Слишком большой перерыв, многое уже подзабыл. Пока голова занята Т-34.

Цитата don_salluste_ ()
Вот она - беда долгостроев. То что в начале кажется пределом, по прошествии годика или более, видится не таким уж и козырным)))

Абсолютно верно сказано. Можно еще добавить, при просмотре не покидает ощущение, что модель строили несколько разных людей smile .


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 19.07.2016, 09:24 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Слишком большой перерыв, многое уже подзабыл. Пока голова занята Т-34.


Цитата don_salluste_ ()
Но это только автора проблема.

biggrin :D biggrin
С забывчивостью понимаю. Такая же ерунда. Но уж очень хочется увидеть готовую на 100%, хотя бы без покраски. Даже лучше без покраски. Перечитаешь сам свой блог, вспомнишь забытое. smile
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 09:43 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Максим, держу кулаки за тебя. Когда свой дострою, который совсем с нуля, не знаю, да и дострою ли. Свой блог уже решил не переносить.



С уважением
Артем Николаев
 
oddity75Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:19 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата SDV ()
Но уж очень хочется увидеть готовую на 100%

Цитата Neo ()
держу кулаки за тебя.

Спасибо, друзья! Все будет, надеюсь не последний день живем smile .

Цитата Neo ()
Когда свой дострою, который совсем с нуля, не знаю, да и дострою ли.

Очень хочется увидеть уже сделанное, может откроешь страничку?

В передней части корпуса изготовил люк-пробку мехвода и противопульное ограждение люка:



Довольно много внимания уделил бронеколпакам фар головного света. Толщину стенок бронеколпаки сточил до масштабной, изготовил и "завальцевал" донышко:



Установил донышко на место, примерил кронштейн колпака:

 

Собственно фары с проводкой:

  

Защитные крышки фар:

 

Немного доработал звуковой сигнал от ModelPoint и смонтировал все это "хозяйство" на ВЛД:



 

Поскольку на моем прототипе установлен овальный люк-лаз мехвода, залатал прямоугольное отверстие в крыше, изготовил крышку люка и установил ее на место:

  

 

Добавлено (19.07.2016, 10:30)
---------------------------------------------
Изготовление кронштейнов поддерживающих катков:

 

Кронштейны, броненакладки сварных стыков листов боковых стенок корпуса, кницы:

  

Несущие косынки рамы экранов фальш-борта:

  

 

После имитации сварных швов:

 

Литой корпус упорного катка и передняя косынка рамы фальш-борта:

 

 

Так будет крепится уголок рамы:

 

Оригинальный и доработанный кронштейны тележек опорных катков из набора от ХоббиБосс'а:

 

Добавлено (19.07.2016, 14:51)
---------------------------------------------
Сборка ванны корпуса:

  

Днище:

 

Передние буксирные проушины:

 

 

Задние буксирные проушины:

 

 

В сборе:







  

 

  

Добавлено (19.07.2016, 15:19)
---------------------------------------------
Малые (пулеметные) башни.
Уменьшен диаметр крыши башен для того, чтобы можно было расположить угловые сварные швы по периметру крыши, перенесены на свое
место смотровые щели по левому борту башен, уменьшена высота смотровых
щелей по правому борту, добавлены метизы:

  

Средние артбашни.
Первым делом прорезал кормовой люк:



Расположил двугранные болты на бортах башен, изготовил, более похожую на оригинал, бронировку рамки орудия:

 

И черновой набросок маски с фронтальным щитком и бронировки люльки орудия 20-К:



Главная башня.
Заново изготовил бронировку рамки КТ-28, нарастил металлический ствол обрубок от МоделПоинт, выполнил крепление и согнул в нижней части щиток маски орудия, имитировал отдельные видимые элементы люльки орудия:

  

КТ-28 в сборе:

 

Люк-лаз:

  

Бронировки перископических приборов, отсутствующий на китайском доноре лючок флажковой сигнализации, отбойники крышки люка, стакан антенны:



Вентиляционный люк в нише башни:



Изолятор антенны:



Главная башня в сборе:

  

 

И общий вид модели, что имеем на сегодня:



 

 


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 19.07.2016, 14:19
 
Alex_BronnДата: Вторник, 19.07.2016, 15:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Максим, приветствую!
Рад что продолжили стройку.
Если позволите - небольшое уточнение. Пусть на модели его видно и не будет.
На поздних машинах (или прошедших ремонт) глушитель внутрь не переносили. Его убирали совсем.
Об этом есть данные, да и убрать его внутрь - просто некуда.
Кстати, в связи с этим, на известных видео движения Т-35 в ремонтный бокс в Кубинке и на фестивале "Поле боя" - звук мотора чистый. Без глушителя.


С уважением, Бронников Александр.
 
scheuntorДата: Вторник, 19.07.2016, 15:30 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Не моя тема,но мимо пройти трудно:)Здорово! Побольше бы таких строек.
 
alex1177Дата: Вторник, 19.07.2016, 16:38 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Грандиозно! Хотелось бы увидеть окончательный результат!

С уважением Алексей!
 
HartДата: Вторник, 19.07.2016, 23:58 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2485
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Максим, мы в тебя верим! Удачи в завершении.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 16:54 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Alex_Bronn ()
Рад что продолжили стройку.

Александр, стройку, к сожалению, пока не возобновлял, только "переезжаю" smile .

Цитата Alex_Bronn ()
На поздних машинах (или прошедших ремонт) глушитель внутрь не переносили. Его убирали совсем. Об этом есть данные, да и убрать его внутрь - просто некуда.

Посмотрел фото Т-35 без крыши- Вы правы, внутри глушителю не место  нет места smile . Спасибо за уточнение, довлеют, понимашь, некоторые стереотипы.
К слову, прочитал вашу с А. Лагутиным статью по "звездному" Т-35 в июньском М-хобби.  Хороший обзор, с указанием сильных и слабых сторон модели! Безоговорочно рекомендую всем интересующимся данной темой.

Друзья, благодарю за проявленный к работе интерес, очень ценю ваше внимание и участие! Проект непременно будет завершен, вот только еще не знаю когда smile .

Добавлено (05.02.2017, 16:54)
---------------------------------------------
Добрый вечер, друзья!

В силу обстоятельств на некоторое время был вынужден оставить моделизм. Вот пробую вернуться smile . Пока есть проблемы с моторикой, очень трудно работать с мелкими деталями, поэтому не обессудьте- как уж получится.

Начал работу над  пилотной тележкой подвески. Тележки планируются рабочими, поэтому микст из наборов ХБ и Звезды: катки и рычаги- ХБ, каретка- Звезда. Вот что удалось сделать за эти выходные:

 

 


С уважением,
Максим.
 
andreialiДата: Воскресенье, 05.02.2017, 17:54 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3922
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Качество фоток просто супер,по ходу придется всерьез взяться за это дело smile
Собственно а почему полностью не использовал набор от ХБ?Я так понимаю набор взят от Звезды на запчасти,какова дальнейшая судьба этого набора,не ужто
еще будет Т-35?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024