Т-35
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:41 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата andreiali ( ) Собственно а почему полностью не использовал набор от ХБ? Выбор был обусловлен правильной кареткой от Звезды. На фото хорошо видно три вертикальные стойки с поперечным усилением. У ХБ только две внешние стойки. Единственный минус Звезде, это толщина пластика на стойках, стачивал примерно втрое. Дальше прозаичнее, для рабочей тележки нужно срезать рычаги с каретки, но это невозможно сделать не повредив детали. Поэтому освобождая каретку резал по рычагам, освобождая рычаги- по каретке .
Цитата andreiali ( ) Я так понимаю набор взят от Звезды на запчасти,какова дальнейшая судьба этого набора,не ужтоеще будет Т-35? Нет , 35-х больше не будет.
С уважением, Максим.
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 20:57 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3922
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Честно признаться надежда была такая, на Т-35 с коническими ....
Цитата Выбор был обусловлен правильной кареткой от Звезды. На фото хорошо видно три вертикальные стойки с поперечным усилением. У ХБ только две внешние стойки. Единственный минус Звезде, это толщина пластика на стойках, стачивал примерно втрое. Дальше прозаичнее, для рабочей тележки нужно срезать рычаги с каретки, но это невозможно сделать не повредив детали. Поэтому освобождая каретку резал по рычагам, освобождая рычаги- по каретке Значит я так понимаю какая то сторона будет без экранов?
|
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:06 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата andreiali ( ) Честно признаться надежда была такая, на Т-35 с коническими .... Еще и на "конический" Т-35 у меня точно не хватит сил, ни моральных ни физических. Ведь если не халтурить (как в моем случае), а делать по-хорошему, с глубоким погружением, то та же тележка подвески вполне может претендовать на самостоятельную модель .
Цитата andreiali ( ) Значит я так понимаю какая то сторона будет без экранов? Совсем не хочется делать открытую ходовую- теряется цельный образ боевой машины. Но пока не теряю надежду, что снизойдет озарение как сделать экраны съемными. Кроме, конечно, первой секции- на нее завязана внешняя опора направляющего колеса.
Добавлено (12.02.2017, 13:06) --------------------------------------------- Небольшое продолжение по тележке:
И пробная пружинка для определения диаметра, шага и кол-ва витков:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 13.02.2017, 15:37 |
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:09 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Максим, привет! А пружинка из пластика?! Это как?
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:36 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Артём, доброго дня!
Цитата Neo ( ) А пружинка из пластика?! Да, пружинка пластиковая, пруток Эвергрин 0,5мм.
Цитата Neo ( ) Это как? В смысле технологии изготовления? Так это просто: наматываем пластиковый пруток на трубку или хвостовик сверла подходящего диаметра (в моем примере трубка 3,2мм.), купаем 2-3 минуты в кипятке, получается полуфабрикат как на фото внизу. Если пружина нужна рабочая, то снова одеваем полуфабрикат на трубку, наматываем между витков медную проволоку диаметром равным планируемому межвитковому зазору (у меня 0,55мм.) и повторно купаем в кипятке. Даем остыть, сматываем проволоку.
С уважением, Максим.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:37 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| На нижнем фото настолько идеально - как 3-дшка Спасибо за течнологию, и конечно же плюс!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:12 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата don_salluste_ ( ) На нижнем фото настолько идеально - как 3-дшка. Спасибо за течнологию, и конечно же плюс! Сергей, спасибо, надеюсь пригодится .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:31 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Да, однако! Спасибо, Максим, за интересную технологию!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Abelard | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:15 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Применить медную проволоку для межвиткового расстояния - хороший совет.
Если не секрет, для чего рабочая подвеска? Диорама планируется или просто жирный суслик?
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
NICE | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:23 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| вот это я понимаю перфект!
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:18 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3922
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Глядя на эту работу вопрос напрашивается,а мож еще движок в разрезе сделаешь?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:42 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Максим, здорово смотрится!!! Пружина - я так понимаю, просто примерка. Там ведь, по-моему пружина из двух частей состоит... А технология навивки пружинки очень интересная. Спасибо!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 08:59 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Abelard ( ) Если не секрет, для чего рабочая подвеска? Диорама планируется или просто жирный суслик? Нет, конечно же не суслик . При снятых экранах деталировка тележек вопрос обязательный, а там и один шаг до рабочей подвески, которая исключает повисание катков в воздухе. Ведь опоры тележек установлены на корпусе не в "родных", предусмотренных изготовителем, местах. Так что, можно сказать, решение делать рабочую подвеску принято по совокупности факторов .
Цитата andreiali ( ) а мож еще движок в разрезе сделаешь? Это лишнее . А вот вопрос имитации трансмиссии весьма актуален- иначе некуда крепить вентилятор. Есть шальная мысль, использовать миниартовскую трансмиссию от Т-34, все равно через диффузор вентилятора подвоха не будет заметно.
Цитата DmitryShavrin ( ) Пружина - я так понимаю, просто примерка. Там ведь, по-моему пружина из двух частей состоит... Пружина пробная, для определения требуемого количества витков.
Друзья, благодарю за положительные эмоции и ваше внимание к проекту!
P.S.: Перезалил фото на Яндекс, как по мне, картинка куда гораздее Postimage'а. Видимо алгоритм сжатия более корректный.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 13.02.2017, 15:43 |
|
| |
andreiali | Дата: Четверг, 16.02.2017, 00:32 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3922
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Есть шальная мысль, использовать миниартовскую трансмиссию от Т-34, все равно через диффузор вентилятора подвоха не будет Думаю на халтуру ты наврядли пойдешь,почемуто уверен на 99 процентев.А кстате,вот у бумажных моделей редуктор что на Т-28 и Т-35 один и тотже дается,это верное решение"бумажных" разработчиков? Добавлено (16.02.2017, 00:32) --------------------------------------------- Может заинтересует http://voenspez.ru/index.php?topic=53800.0
Сообщение отредактировал andreiali - Вторник, 14.02.2017, 20:48 |
|
| |
|