Рено FT-17 на службе РККА
| |
SDV | Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:51 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Максим, привет! А откуда взяты такие любимые, пластиковые пружинки?
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 28.07.2016, 18:01 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Денис, приветствую!
Цитата SDV ( ) А откуда взяты такие любимые, пластиковые пружинки? Я имел ввиду, что предпочитаю делать пружины не из проволоки, а из пластика . Такие пружины равномерно растягиваются и сжимаются, в пику проволочным- не надо мучится с зазором между витками и вполне можно использовать как рабочие. Делал из эвергриновского прутка 0,5мм.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 28.07.2016, 18:02 |
|
| |
SDV | Дата: Четверг, 28.07.2016, 18:09 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Ну так то да, визуально плюс неопровержим. "Мясистые"... ) делаю выводы что упругости такой пружины хватает что бы поддержать машину на " должном уровне".
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 28.07.2016, 18:15 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата SDV ( ) делаю выводы что упругости такой пружины хватает что бы поддержать машину на " должном уровне". В данном случае- не знаю. По задумке изготовителя набора, эти пружины не рабочие, для красоты экстерьера . Рабочие будут на подвеске поддерживающих катков, там и проверим.
Цитата SDV ( ) "Мясистые"... Скорее, это "танчик" очень мелкий .
С уважением, Максим.
|
|
| |
scheuntor | Дата: Четверг, 28.07.2016, 18:22 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Я так и не смог побороть свою ,,жабу,, и не стал расклепывать этого малыша.Мои броневики поглощают МастерКлуб как паровоз уголь:)Хотелось бы чтоб работа была завершена.Очень интересно посмотреть как все получится,если дойдете до финиша в таком же духе.Удачи желаю! Приятно наблюдать.
|
|
| |
Хмурый | Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:11 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) Мне так и не удалось приобрести дополнительный набор Абер, поэтому ленивец предполагаю выполнить в литом варианте. Максим, а можно поподробнее? Не совсем понимаю.
Цитата oddity75 ( ) Убогие металлические пружинки от авторучек, "заботливо" положенные в коробку Менга'ом, никак не мог оставить, заменил своими любимыми- пластиковыми: Очень замечательно выглядит.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:05 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата scheuntor ( ) Удачи желаю! Приятно наблюдать. Цитата Хмурый ( ) Очень замечательно выглядит. Друзья,спасибо за поддержку!
Цитата scheuntor ( ) Я так и не смог побороть свою ,,жабу,, и не стал расклепывать этого малыша. Признаться, я бы тоже не стал. Но МастерКлуб как раз выпустил подходящий клёп, грех было не попробовать .
Цитата Хмурый ( ) а можно поподробнее? Не совсем понимаю. Я имел ввиду, что в отсутствие у меня дополнительного набора Aber для Рено даже не смотрел на деревянные колеса, по причине невозможности их доработать до похожего вида. Самому изготовить такой обод, как мне видится, просто нереально:
Поэтому остановился на литом типе ленивца для своей модели:
Немного обновлю свой "таежный" блог. Модель в сборке не для слабонервных, вот то немногое, что успел сделать за два пошедших дня:
И как всегда немного крупных планов:
Хоть на танках РККА и патриотично сняты таблички с указанием изготовителя, но снести их рука не поднялась- уж больно хорошо пролиты:
С уважением, Максим.
|
|
| |
alex1177 | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:18 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| oddity75, а этот набор вообще реально собрать? Не хотел менять клепку по бортам лыж, теперь придется. Ну и эвергрин уже ко мне едет.
С уважением Алексей!
Сообщение отредактировал alex1177 - Суббота, 30.07.2016, 16:18 |
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 16:08 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата alex1177 ( ) а этот набор вообще реально собрать? Надеюсь .
Цитата alex1177 ( ) Не хотел менять клепку по бортам лыж, теперь придется. Клепку по бокам менял только потому, что немного "отфактурил" литую деталь. Если не собираетесь этого делать, то можно оставить.
Сегодня пришлось помучится с круглыми гайками опоры ведущего колеса:
Сделать пропилы в гайках из пластиковых трубок не вышло- пластик бахрамится и пропилы получаются сильно неряшливыми. В итоге решил сделать гайки из миллиметровых ножек болтов МК. Сверлом 0,4мм. высверлил ножки болтов:
После зажал болт в сверлилку, срезал головку и пилкой 0,15мм. выполнил пропилы по кресту цанги. Из минусов: - невозможно рассверлить диаметр шпильки больше чем 0,4мм- прочности смолы не хватает и стенки раскрываются тюльпаном; - глубина пропила лимитируется вылетом цанги относительно зажима, поэтому пропил выходит слишком глубоким, пока не придумал как сточить избыточную высоту на такой хлипкой детали. Вот что получилось в итоге, гайки не зафиксированы (слегка наживулены на проволочку):
Моего терпения хватило только на четыре гайки для лицевых сторон, вовнутрь поставлю стандартные корончатые, там их не сильно-то и видно.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 31.07.2016, 16:12 |
|
| |
alex1177 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 19:22 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| oddity75, по пропилу легко все устраняется, аккуратно зажимаете цилиндрик в дрель или что у вас есть и сверху 800сотой наждачкой убираете лишнюю глубину на малых оборотах, тюльпан убирается так же наждачкой с боку.Всей детали нужно дать оборотов, иначе все ломается от прикосновения. И пропил самый подходящий пилкой 0.3мм толщиной. В понедельник постараюсь выложить что получилось у меня.
С уважением Алексей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 09.08.2016, 18:34 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Доброго вечера, друзья! Как-то подзапустил я свой блог. В свое оправдание могу сказать, что жара в наших краях стоит страшная, даже надфилем махать нет никакой возможности. Еще на неделю продлил отпуск, ничего не могу с собой поделать. Весь световой день сижу в озере, как бегемотик :
Однако, пусть и в час по чайной ложке, но работа движется. Сам не знаю почему не стал менять гайки опор поддерживающих катков, сейчас на фото вижу, что пластику далеко до точности смолы. Тем не менее зашплинтовал менговские обмылки:
Глазами все это дело не видно совершенно: проволока 0,05мм., отверстия под шплинты 0,15мм. На макро шплинты выглядит не совсем масштабно, но тоньше проволоки у меня в хозяйстве нет:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Виталий | Дата: Среда, 10.08.2016, 19:03 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Шплинты выглядят "внушительно". Но надо еще в болтах сделать центровочные отверстия:
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:25 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Виталий ( ) Но надо еще в болтах сделать центровочные отверстия Думал над этим, но наверное уже не возьмусь. Хватит с меня шплинтов .
Просидел над моделью не разгибаясь два дня (ох и переоценил я свои возможности говоря о постройке модели за две недели, здесь бы ходовую успеть осилить) , удалось сделать уголки "лыж", да проклепать направляющие:
К полоске менговского травления припаял горизонтальные полки, уголок все-таки. Так можно обеспечить небольшой вынос в стороны, чтобы направляющие и уголок не выглядели одной деталью. Да и клеить на место удобнее:
В общем как-то так:
Да, еще сделал вместо цельнолитой детали оси центральной опоры рессор:
С уважением, Максим.
|
|
| |
NICE | Дата: Пятница, 12.08.2016, 15:09 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| А я то думал менг можно из коробки собрать. а тут возьни как с RPM. Максим, а шов с внутренней стороны вилки так и должен быть?
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 17:13 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата NICE ( ) А я то думал менг можно из коробки собрать. а тут возьни как с RPM. Роман, набор оставляет противоречивые ощущения. С одной стороны довольно тонко пролиты детали, с другой- непродуманное членение и технологичность сборки.
Цитата NICE ( ) а шов с внутренней стороны вилки так и должен быть? А его не видно за установленным направляющим .
Сегодня изготовил из тянутого литника пружины рамы поддерживающих катков, расточив посадочные места и увеличив диаметр пружин:
Сравнительное фото большой (на фото эта пружина в нерабочем положении), диаметр прутка 0.5мм., и малой, диаметр прутка 0,3мм.:
Заболтилзаднюю опору рамы поддерживающих катков:
и видимую, за ведущим колесом, часть корпуса бортовой передачи:
Все вместе на сегодня:
Оставшиеся доделки ходовой будут после сборки и примерки траков.
С уважением, Максим.
|
|
| |
|