Рено FT-17 на службе РККА
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 21.07.2016, 16:40 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Не хотел переносить эту тему с Панцера, ни тем более создавать заново, поскольку это и не стройка вовсе, а скорее дачное времяпровождение. Но вот похоже выпадает возможность недельки на две вырваться- отдохнуть и полагаю, что за обозначенный период вполне можно будет осилить постройку "клопа". Если и не "на все сто", то почти осилить . Всё одним висящим долгостроем будет меньше. Ничего не смыслю в данной технике, поэтому буду признателен, если коллеги укажут на что следует обратить особое внимание.
В качестве предисловия. Данный тип бронированных машин можно считать самыми первыми танками, принятыми на вооружении Красной армии:
Более того, советский первенец МС-1(Т-18) наследует компоновку и большинство конструкторских решений Рено. В качестве прототипа выбрана эта машина:
Сомневаюсь за парадное исполнение, мне ближе маневры :
Ранее были начаты работы по переклёпу корпуса:
Вариантов болтов всего два, склоняюсь ко второму:
И сборке ходовой части:
- ведущее колесо:
- "лыжи":
Из вопросов, совершенно неясным остается конструкция кронштейна фары и места вывода проводки к ним. Буду благодарен, если кто-нибудь поделится информацией на сей счет.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 21.07.2016, 16:41 |
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 21.07.2016, 18:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| с фарами очень мало фоток. нашел такую.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 21.07.2016, 18:58 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата NICE ( ) с фарами очень мало фоток. нашел такую. Роман, спасибо! Я это фото долго рассматривал, но так ничего для себя не вынес . Есть еще такое фото, хорошо видна проводка (и тень от проводки), но непонятно то ли под нее просверлено отдельное отверстие, то ли просто вывернут один болт:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:53 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Могу посоветовать задать вопрос на ТУ ( http://www.tigerscorner.ru/index.php ). Там есть люди, разбирающиеся во французской технике.
|
|
| |
Виталий | Дата: Четверг, 21.07.2016, 20:44 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Вот еще фото:
</a>
Сообщение отредактировал Виталий - Четверг, 21.07.2016, 21:10 |
|
| |
Бабай | Дата: Пятница, 22.07.2016, 07:48 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Максим, хорошие переделки, вот только думаю китовые траки тебя не обрадуют, а если примешь решение их заменить, придется что то думать с механизмом натяжения, так как размер траков будет отличатся. Кстати, из чего делал литьевые номера?
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:49 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Виталий, благодарю за фото, такие в моей копилке отсутствовали.
Цитата Макаров_Алексей ( ) Могу посоветовать задать вопрос на ТУ Алексей, спасибо конечно за совет, несколько месяцев назад пытался там зарегистрироваться, но "фильтрацию" не прошел. Теряюсь в догадках, что не так в моей анкете .
Цитата Бабай ( ) вот только думаю китовые траки тебя не обрадуют, а если примешь решение их заменить, придется что то думать с механизмом натяжения, так как размер траков будет отличатся. В свое время приобрел траки от Фриул. Предполагаю натягивать ленты изменяя угол наклона рамы подвески поддерживающих катков- она ведь подвижная, на пружинке. В небольших пределах подрулить можно.
Цитата Бабай ( ) Кстати, из чего делал литьевые номера? Литьевые номера от Менг'а, от себя ничего не добавлял.
С уважением, Максим.
|
|
| |
DIW | Дата: Пятница, 22.07.2016, 14:53 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) Алексей, спасибо конечно за совет, несколько месяцев назад пытался там зарегистрироваться, но "фильтрацию" не прошел. Теряюсь в догадках, что не так в моей анкете . Скорее всего айпи попал в чёрный список. Повторите попытку я добавлю в ручном режиме.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 22.07.2016, 20:39 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата DIW ( ) Скорее всего айпи попал в чёрный список. Повторите попытку я добавлю в ручном режиме. Александр, спасибо! Повторно отправил заявку на регистрацию.
С уважением, Максим.
|
|
| |
DIW | Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) Александр, спасибо! Повторно отправил заявку на регистрацию. Велкам
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:30 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата DIW ( ) Велкам Александр, огромное спасибо! Начал доставать вопросами обитателей ТУ .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Хмурый | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 11:51 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) совершенно неясным остается конструкция кронштейна фары и места вывода проводки к ним Мне видится пластина с двумя отверстиями, а к ней приварен перпендикулярно "г-образный" пруток. Попозже постараюсь сварганить эскиз моих измышлений.
Вот такие каракули, ))))) прошу строго не судить.
хостинг изображений png
Максим, а что вы думаете о ленивце? Мне кажется, что на машинах, служивших в РККА, он заменен на более простую конструкцию.
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Хмурый - Воскресенье, 24.07.2016, 12:49 |
|
| |
oddity75 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 19:20 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Хмурый ( ) Вот такие каракули, ))))) прошу строго не судить. Андрей, спасибо! Покручусь вокруг этого варианта.
Цитата Хмурый ( ) а что вы думаете о ленивце? Мне кажется, что на машинах, служивших в РККА, он заменен на более простую конструкцию. Мне так и не удалось приобрести дополнительный набор Абер, поэтому ленивец предполагаю выполнить в литом варианте.
P.S.: Вероятно ближайшие две недели буду не на связи (если хваленая 4G не выручит), так что в случае моего молчания- не теряйте .
С уважением, Максим.
|
|
| |
alex1177 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 19:56 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| oddity75, по фаре и проводке есть вот что:
загрузить картинку залить картинку image share
залить картинку
С уважением Алексей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:43 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| alex1177, огромное спасибо! Такое впечатление, что у машин на последних двух фото, под вывод проводки просверлен болт .
Добавлено (28.07.2016, 17:43) --------------------------------------------- Доброго, всем, дня! Сделаю первое небольшое обновление темы. Пока все движется не быстро, сдается мне, что я сильно махнул, говоря о завершении стройки за две недели . Просидел два дня, в итоге собрал только передние опоры тележек:
Убогие металлические пружинки от авторучек, "заботливо" положенные в коробку Менга'ом, никак не мог оставить, заменил своими любимыми- пластиковыми:
P.S.: Извиняюсь за качество фото. Снимаю в "тайге", на коленке.
С уважением, Максим.
|
|
| |
|