Главная
Пятница, 29.03.2024, 08:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Sd.Kfz.234/2 Puma ((202 Italeri)+пару плюшек.)
Sd.Kfz.234/2 Puma
HartДата: Четверг, 03.10.2019, 10:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Очень мне понравилась эта машина. Давно хотел его на полку, так же как и купил но как говориться всему свое время. Из допов, колёса от комбат, и пару наборов травления Aber и Voyager




Что получиться в итоге еще не знаю, но планирую собрать в этом году.
Начал согласно инструкции с ванны. 

Затем, рассматривая невнятную серьгу, как мне показалось изначально с толкателем от пресс формы,уже собрался ее попробовать вырезать. Вовремя узрел в мат части что это так и должно быть, там шпилька и шайба с проволочным шплинтом.

Почесав тыковку,   и принял решение попробовать сварганить что то похожее. В болт с шайбой  от мастерклаба 435063 просверлил сверлом 0,3 отверстие, и распушив МГШВ использовал одну жилу для имитации шплинта. Скрутка из ПЭЛШО что на фото не влезла, она 0,21 и вдвое сложенная в отверстие залазить не захотела. Естественно конечно ибо в сумме 0,42 а отверстие 0,3  fool  (учите матчасть как говориться)


 

В итоге получил следующее:


Можно отметить, что на фото не болт а именно цилиндр, но использовал то что было под рукой и однообразно одинаковое и самое главное много, ибо пока сделал одну, а испортил три, не считая улетевшие. Топорно конечно, но все же лучше чем невнятная блямба.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Четверг, 03.10.2019, 11:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Кстати, может у кого есть фото расположения тормозных трубок на ходовой? А облой ШРУСа я только на фото узрел. Подлезть сложно теперь, но попробую что нибудь придумать. Как кстати и сварные швы по корпусу снизу, которые узрел только на фото.  sad

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
NeoДата: Четверг, 03.10.2019, 11:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Сильно! thumbup



С уважением
Артем Николаев
 
HartДата: Четверг, 03.10.2019, 11:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Артем, спасибо.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
NeoДата: Четверг, 03.10.2019, 12:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
http://legion-afv.narod.ru/SdKfz_234_Munster.html



С уважением
Артем Николаев
 
keaДата: Четверг, 03.10.2019, 13:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 37
Зарегистрировался: 14.10.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
В итоге получил следующее:

Эх круто! Жаль, но имхо на готовой модели этого труда не узреешь.
 
HartДата: Четверг, 03.10.2019, 13:30 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Артем, а вот про этот сайт то я и забыл. Спасибо, что напомнил.
kea, ну пару то наверное все же будет видно. В любом случае суслик есть.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Пятница, 04.10.2019, 06:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Модернизирую немного ходовую.Исходя из италовского литья ходовой , приходиться идти на откровенный подлог.
 

Тормозной шланг через проем тяги и кронштейна проложен. У меня вокруг кронштейна, иначе увы никак.
 



"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
RSДата: Пятница, 04.10.2019, 18:00 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Сварные швы есть смысл показать только в районе переднего и заднего свеса корыта, остальное-явно лишнее (имхо).

Удачи в проекте, интересный и необычный аппарат!


С уважением, Сергей
 
HartДата: Пятница, 04.10.2019, 18:03 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Да, я именно так и собирался сделать.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Понедельник, 07.10.2019, 13:54 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Почти закончил ходовую. Нужно еще бронещитки на болты посадить. Трубки пропустил все же снаружи. При виде с фронта, неправильно расположение сильно заметно. Так нет.








"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
coast70Дата: Понедельник, 07.10.2019, 17:36 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Вопрос может и не в тему, но задам, существуют ли отличия в ходовой между Sd.Kfz.234/2 Puma (и их производных) и семейства ранних 8-колёсников ( Sd.Kfz.231/232/263)?
 
HartДата: Понедельник, 07.10.2019, 18:11 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
При всей похожести все же разница была. У 231/232/263 рычаги и рессоры подвески крепились к раме. У 234 непосредственно к несущему корпусу. И у 234 были пневмотормоза. А еще был больше клиренс из-за колес большего диаметра.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).


Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 07.10.2019, 18:12
 
HartДата: Пятница, 11.10.2019, 18:09 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Продолжил, в общем, травло от абер меня ЗАДОЛБАЛО,,,Как poison это все с травлом ТВОРИТ!!!! я не понимаю. НЕДЕЛЮ я про...занимался с решетками кормы. Кое как. Если сравнить с работой poison то есть желание просто по "курить", хотя я не подвержен это гнилой привычке. Тем не менее, ощущения от травла Абера для Пумы:
1. Оно не паяется.  angry Не смотря ни на какую температуру паяльника. И тем более флюсы;
2. Даже если протравил кислотой и облудил, это ничего не значит. см. п 1.
3. На любой минус, есть модельный психоз.       К  сожалению.... Паяльник приказал долго жить.... Использовал клей. Наждачку, и МК.
 

 

 
Проклял всех поляков, их продукцию и свой максимализм. schmoll


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ХмурыйДата: Пятница, 11.10.2019, 19:54 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
и свой максимализм.

Ты с ним пожалуйста поосторожней. smile

Я его, как ношенные носки, в угол потемнее закидываю. 

С уважением, Андрей.
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Sd.Kfz.234/2 Puma ((202 Italeri)+пару плюшек.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024