| FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116 | 
|  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Суббота, 24.02.2018, 12:13 | Сообщение # 136 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Сергей, спасибо, любопытно. 
 Добавлено (22.02.2018, 11:21)
 ---------------------------------------------
 не ожидал, что эту книгу можно ещё найти в продаже
  спасибо за подсказку!
 
 Добавлено (24.02.2018, 11:01)
 ---------------------------------------------
 Не нравятся мне тросы что-то, вялые, без натяжения. А после грунта и краски станут еще толще. Думаю заменить на эластичную нить 0.03 мм. Очень тонкая, но надеюсь слои грунта и краски увеличат ее толщину до 0.1.
 Или есть идеи получше?
 
 
  
 
  
 Добавлено (24.02.2018, 12:13)
 ---------------------------------------------
 Заглянул к Яшину на Ост-Фронт, на 10т кране ФАМО он использовал хирургический шовный материал. Как думаете, если мне взять шелк диаметром 0,1 мм? Плюс грунт плюс краска.
 Яшин правда тросы натягивал уже после покраски, да и аппарат у него крупнее. Но я сомневаюсь, что смогу аккуратно натянуть тросы на покрашенном маленьком кране, судя по тому, как дела идут сейчас...
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Суббота, 24.02.2018, 20:39 | Сообщение # 137 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Пока смотрятся хорошо, с достаточным запасом на грунт и краску, но, это зависит от техники покраски, насколько плотно грунт кладёшь и краску... ИМХО чем тоньше трос, тем лучше будет на финише выглядетьЦитата vitalymozharowski (  )  после грунта и краски станут еще толще
 
 А груз на гаке будет подвешен? Двигатель например или ещё что? Глаза боятся, руки делают! Надо пробоватьЦитата vitalymozharowski (  )  сомневаюсь, что смогу аккуратно натянуть тросы на покрашенном маленьком кране, судя по тому, как дела идут сейчас...
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Суббота, 24.02.2018, 22:11 | Сообщение # 138 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Сергей, спасибо, пожалуй переделаю с более тонким тросом, не нравится этот. На гак да, можно двигатель подвесить, если ничего оригинальнее в голову не придет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 24.02.2018, 22:21 | Сообщение # 139 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Попробуй зайти в магазин рыболовных снастей, там продаются катушки с плетёными шнурами разного диаметра, начиная чуть ли не от 0,15мм 
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Четверг, 08.03.2018, 22:08 | Сообщение # 140 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Мучаю интерьер кабины трейлера. Медленно всё движется почему-то. Сколы пока не делал. Вожусь с мелочёвкой, которую распихаю по углам. Коробка сухого пайка удачно стала в уголок. Доделаю мелочевку и буду закрывать кабину: крышу и раму ветрового стекла. 
 
  
 
  
 
  
 
  
 Добавлено (08.03.2018, 22:08)
 ---------------------------------------------
 По поводу книги, на которую обратил внимание Сергей. Хорошее издание, мелованная бумага, формат чуть крупнее А4. Понятный английский перевод, без зауми. Материал построен на дневниках нескольких унтерофицеров и офицеров батальона, что позволяет хронологически отследить боевой путь подразделения. Многие фото атрибутированы. Качество фото разное, есть и хорошие, и размытые. Некоторые фото повторяются в Repairing the Panzers. Забавно, что в Repairing the Panzers качество таких фото почему-то заметно лучше.
 |  |  |  |  | 
| 
| Tolkalin | Дата: Четверг, 08.03.2018, 22:47 | Сообщение # 141 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 272 Награды: 1 Репутация: 13 Зарегистрировался: 18.07.2016 Статус: Offline | В Repairing the Panzers могли использовать оригинальные фото, а у Тройки часто бывают перепечатки из других книг... Единственное чем они могут быть интересны - это подборка большого кол-ва фотографий под конкретную тему.
 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Суббота, 10.03.2018, 17:49 | Сообщение # 142 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Примерил крышу и раму ветрового стекла. Внутри стало намного темнее. Со сколами внутри кабины увлекаться смысла нет, все равно их будет не видно. Только при входе символически напачкаю. Насухо прикинул руль и скарб, который надо будет вклеить до крыши. Не слишком ли перегружено деталями маленькое пространство? Глянец на руле убирать не буду, он сам приглушится в темноте под крышей. На сидение еще планирую положить щенка, он в покраске пока, не хочу снимать его «с кола» раньше времени. 
 
  
 
  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.03.2018, 18:13 | Сообщение # 143 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Супер! А откуда эти шикарные ботиночки?   
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Суббота, 10.03.2018, 18:21 | Сообщение # 144 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Спасибо, Артём. Ботиночки из Италии - Royal Model N235, старый набор скарба для ФАМО. |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.03.2018, 18:35 | Сообщение # 145 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Красота, люблю такие вещи! Они придают реализма. 
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Суббота, 10.03.2018, 20:39 | Сообщение # 146 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Мне кажется, медицинский шелк 0,1 мм получается аккуратнее? Если не забракуете, продолжу. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tolkalin | Дата: Суббота, 10.03.2018, 21:58 | Сообщение # 147 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 272 Награды: 1 Репутация: 13 Зарегистрировался: 18.07.2016 Статус: Offline | Симпатично смотрится! Это уже окрашенный?
 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:03 | Сообщение # 148 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 10029 Награды: 3 Репутация: 231 Зарегистрировался: 08.07.2016 Статус: Offline | Согласен, лучше смотрится. 
 
   
 С уважением
 Артем Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| vitalymozharowski | Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:10 | Сообщение # 149 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1056 Награды: 6 Репутация: 153 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Андрей, Спасибо. Нет, черный шелк. С размером приврал, сорри, это 0,15 мм.
 Немного муторно получается, натягивать, проклеивать жидким цианакрилатом, держать и следить, чтобы другие плети не ослабились. А еще развлечение - внутри трубы под шкивом ловить вслепую нить крючком из 0,2 мм проволоки :)).
 Завтра продолжу
 виталий
 
 Добавлено (10.03.2018, 22:10)
 ---------------------------------------------
 Артём, спасибо.
 Кромвеля спас?
 |  |  |  |  | 
| 
| Tolkalin | Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:17 | Сообщение # 150 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 272 Награды: 1 Репутация: 13 Зарегистрировался: 18.07.2016 Статус: Offline | Может тогда имело смысл сначала покрасить все детали крана, а уже потом натягивать шелк? Он сейчас по цвету вполне естественно смотрится, а при покраске может уже по другому смотреться.
 Как считаешь?
 Или это тестовый вариант?
 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  |