Land-Wasser-Schlepper
| | |
coast70 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 20:11 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Изучая матчасть в процессе сборки двух LWS обнаружил интересные отличия и странности. Ощущение, что LWS создавали два предприятия каждое со своим "виденьем" облика LWS... 1. Прототипы. Изготовлено 3 машины Прототипы отличались подвеской, было четыре тележки, но последняя половинчатая. Поэтому катков не восемь, а семь. 2 вытяжные овальные трубы сзади, одна большая овальная спереди. Так же присутствовали передние небольшие крылья.
Прототип 0. на фронтовых фото не встречается. Прямоугольное окно справа, на следующих там появится иллюминатор. Подвеска по типу Pz.38(t) семь катков, Большие лобовые окна Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
Прототип 1. Прямоугольное окно справа и слева, вокруг иллюминатора ограждение под ?навесное оборудование?. Подвеска по типу Pz.38(t) семь катков, Большие лобовые окна Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
Прототип 2. Подвеска по типу Pz.38(t) семь катков, Маленькие лобовые окна Ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.
Прототип 3. Подвеска по типу Pz.38(t) (рессоры разные) семь катков, Маленькие окна Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
Сообщение отредактировал coast70 - Пятница, 10.04.2020, 11:40 |
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 20:50 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Серийные образцы (только из-за того что с 8 катками на борт) Тут порядок выкладывания будет только по номерам нанесённым на скулах машин. Связи между модификациями я не уловил, только изменения в облике...
LWS № 2 99 , № 3 00, № 4 15, б/н (скорее всего машины сданные после 1 августа 1940 до конца года, те что обозначены как "прототипы") Подвеска по типу Pz.38(t) Восемь катков Большие лобовые окна Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него)
№ 2 99 большие короба под механические передние указатели поворотов
№ 3 00 большие короба под механические передние указатели поворотов
№ 4 15
б/н большие короба под механические передние указатели поворотов
LWS № 500 16 (две последние цифры неразличимы на фото, предположительно 16) Подвеска по типу Pz.II Восемь катков Большие лобовые окна Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него) Кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.
Сообщение отредактировал coast70 - Пятница, 10.04.2020, 07:35 |
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 21:44 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| LWS № 5 26 Маленькие лобовые окна Три круглых вентиляционных трубы Подвеска по типу Pz.II, восемь катков Ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II (а может и от него) На этой модификации кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.
LWS № 6 53, № 6 67, № 7 60 Две задних трубы ликвидированы, изменена кормовая часть рубки. "Мостик" совместили с передней трубой
Кол-во иллюминаторов на борт уменьшилось, их стало 3.
№ 6 67
№ 7 60 (на всех фото плохочитаемый номер, варианты: 7 68 или 7 00 (маловероятно)
LWS №10 71, № 10 72 На этой модификации кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад.
№10 71
LWS № 11 72 Добавлен 4-й поддерживающий каток, сами катки на новых местах, каждый над подвеской. Подвеска по типу Pz.II Ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.
LWS WM-29789 ИМХО LWS с № 234, который захвачен британцами, это машина WM-29789. 4-й поддерживающий каток, сами катки на новых местах, каждый над подвеской. Подвеска по типу Pz.38 (t) Ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме.
Сообщение отредактировал coast70 - Суббота, 11.04.2020, 13:44 |
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 22:46 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| "Гибрид" б/н "Смешались в кучу кони, люди..."(с) Оказалось, что это LWS 4 1* (из-за слабого разрешения фото, номер пока полностью не читаем) Большие лобовые окна 4 бортовых иллюминатора на борт Подвеска по типу Pz.38 (t) Ведущее с двухрядными зубьями и траки, похожие на траки Pz.38(t), но только по форме. Кормовой механический указатель поворота (левый и правый) сдвинут назад. 3 трубы
*Попозже перемещу его в пост №2
Сообщение отредактировал coast70 - Пятница, 10.04.2020, 14:55 |
|
| | |
coast70 | Дата: Пятница, 10.04.2020, 07:30 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Серия фото из Pi.Ldgs.Kp. 627 во время марша через какую-то деревушку. В "фотосете" участвовали LWS № 6 67, № 7 60, № 500 16
LWS № 6 67
LWS № 500 16
LWS № 7 60
Они же в другом месте пересекают ж/д путь
Сообщение отредактировал coast70 - Вторник, 28.04.2020, 19:18 |
|
| |
coast70 | Дата: Суббота, 11.04.2020, 13:15 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| А теперь рассмотрим, что соответствует пластику в моделях Bronco (LWS от Hobby Boss не рассматриваем в виду низкой копийности).
35031 LWS (ранний) ведущее с однорядными зубьями и траки по типу Pz.II LWS 2 99 LWS 3 00 LWS 500 16 LWS 4 15 б/н ______________________________________________________________
35031 LWS (ранний) ведущее с двухрядными зубьями и новые траки, похожи на траки Pz.38(t), но только по форме. LWS 4 1* (из-за слабого разрешения фото, номер пока полностью не читаем) ______________________________________________________________
[b]35015 LWS (средний) LWS 6 53 LWS 6 67 LWS 7 60 LWS 10 71 LWS 10 72 ______________________________________________________________
+ 35031 LWS (ранний) + лобовая деталь от рубки 35015 LWS (средний) LWS 5 26 ______________________________________________________________
+ или 35020 LWS (поздний) + ходовая по типу Pz.II от 35031 LWS (ранний) или от 35015 LWS (средний) LWS 11 72 ______________________________________________________________
35020 LWS (поздний) LWS WM-29789 (234) ______________________________________________________________
Сообщение отредактировал coast70 - Понедельник, 20.04.2020, 21:23 |
|
| |
coast70 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 15:21 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Хорошее фото спасательного круга:
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 17:15 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Несколько фото на форумах атрибутировались на Тильзит, Восточная Пруссия (были подписи на обратной стороне), год только не помню, вроде 1940 (?)
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 20:22 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) фото на форумах атрибутировались на Тильзит, Восточная Пруссия (были подписи на обратной стороне), год только не помню, вроде 1940 Это о каких фото речь?
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 20:42 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Это о каких фото речь? Попадались когда то еще фото, вроде на фоне кирпичных домов, на старом дишевском форуме, не могу у себя отыскать((
С уважением, Сергей
|
|
| |
|