Моя микродрель.
|
|
Хмурый | Дата: Четверг, 06.07.2017, 21:53 | Сообщение # 1 |
Полковник
Награды: 15
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Начну с банальности, про то, что каждый моделист мечтал, мечтает, отказался от мечты или воплотил ее в той или иной степени, перевести часть работ любимого хобби на электрическую тягу, дабы рутину искоренить, а потреблять творчество исключительно в чистом виде. Тот факт, что подобные темы регулярно возникают и поднимаются моделистами на модельных форумах, говорит об насущности этого вопроса. Перечислять ответы и советы "бывалых" не вижу смысла. Как весьма справедливо и точно заметил один моделист (я чуть видоизменил оригинал цитаты) - "выбор инструмента - вопрос религиозный". То есть каждый из нас подбирает его под себя, свои умения, желания и руки, откуда бы они не росли. А это значит, что я просто расскажу что я имею и меня устраивает. И тешу себя надеждой, что мой опыт сгодится коллегам. Итак. Сама машинка двигатель постоянного тока ДП-27. Достоинства: - доступен; - недорог; - минимальные биения на валу позволяют (конечно с определенной сноровкой и осторожностью) работать со сверлами малого диаметра (0,3 мм) и вытачивать мелкие тела вращения без видимых смещений сопряженных поверхностей. - замечательно лежит в руке; - тихий и прощает заклинивание режущего инструмента в обрабатываемом материале (полный останов двигателя) без перегрева и тем более сгорания. - мощность вполне достаточная для обработки пластика, смолы и цветных металлов.
На вал двигателя 3 мм насажен цанговый зажим. Зажимаемые диаметры от 0.2 до 4 мм. В использовании патрона сомнения. И масса больше, и биения устранить тяжелее. Корпус на двигателе - подходящие по диаметру "стаканчики" от конденсаторов. В заднюю часть встроен микровыключатель. От кнопки отказался. Прижимать ее пальцем, когда работаешь сверлом меньше 0.4 мм мне не удобно, тем более при токарной работе.