КВ-122 от Трумпа - вопросы
|
|
don_salluste_II | Дата: Вторник, 01.10.2019, 10:28 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
| Всем добра! Конечно погуглил предварительно, но чётких наглядных рекомендаций в картинках и миллиметрах не обнаружил.
1. Надо сдвинуть башню вперёд - насколько? Или, где должон быть её центр относительно передней кромки верха корпуса? 2. Башня сдвинута - стало быть крыша МТО станет длинней. Как наращивать - равномерно или какую то из сторон, ближе к корме или погону?
3. Как понял, у Трумпа комбашня неправильная по форме на виде сверху. Что делать (и кто виноват ) ?
4. Передние буксирные рымы нестандартные. Но тут наверное только на фото смотреть
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 01.10.2019, 21:30 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| 1.По поводу центра башни. Не знаю на сколько сдвигать у Трампа,но так как корпус взят от КВ-1С(КВ-85),то можно от него плясать....Знаю на сколько сдвигать на корпусе ВЭ... http://panzer35.ru/forum/47-11731-1
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 01.10.2019, 21:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| 2.Вытекает из первого... 3.С ком.башенкой думаю не принципиально. 4.Рымы не то чтобы не стандартные..... Такие рымы применялись для крепления минных тралов
|
|
| |
don_salluste_II | Дата: Среда, 02.10.2019, 08:27 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
| Цитата capatov ( ) Такие рымы применялись для крепления минных тралов
Вот оно как - СПАСИБО!
По поводу остального - читал там. http://panzer35.ru/forum/47-18345-515646-16-1512108954 Не доверять Сергею нет оснований - но как то расплывчато, без стрелочек А самому копать не оч. хотелось.
По поводу сдвига башни решил так. Взять проекцию, например такую, отмасштабировать по размерам пластикового корпуса. Замерить там и там. Сравнить...
По форме башенки. Думаю выглядело это прим. так. Овал с сужением по бокам. (второе фото сверху)
https://warspot.ru/11074-promezhutochnyy-is
|
|
| |
capatov | Дата: Среда, 02.10.2019, 10:58 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Ну по башенке спорно...Вот фото именно той башни с КВ-122...
|
|
| |
capatov | Дата: Среда, 02.10.2019, 11:00 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| И ещё чертёж(не мой) по центровке башни....
|
|
| |
don_salluste_II | Дата: Среда, 02.10.2019, 12:00 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
| Видел чертёж этотв теме на Дише. Автор пишет что чертёж неверен...
"""Основные неточности чертежа по отношению к автовской машине - это положение башни, размер и положение спонсонов"""
А "Автовская" машина - это как раз корпус 122-го... Как раскидало то его...
|
|
| |
don_salluste_II | Дата: Среда, 02.10.2019, 13:14 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
| Померил Трумпа корпус (Кв-122) - от носа (вместе с уголком) до низа кормового верхнего - 189 мм Центр погона от носа - 76 мм
Отмасштабировал картинку " скоростного" (не факт что она без искажений и вообще пропорциональна верна) - но чего есть. Меряем - от носа до центра погона - 78.8
Итого - ясности никакой... Варианты - у 122-го был свой подбашенник, который к С-ке не имеет никакого отношения. А может и к 85-ке так же... Теперь вообще не ясно, (хотя может кто то знает больше) откуда растут ноги у идеи, что у этого набора надо сдвигать башню ближе к носу Ясность может внести только замер Автовского корпуса. Но и тут сомнения, тк что с ним делали во время установки имеющейся башни - неизвестно
Сообщение отредактировал don_salluste_II - Среда, 02.10.2019, 13:19 |
|
| |
sunflowers63 | Дата: Среда, 02.10.2019, 17:35 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 06.12.2017
Статус: Offline
| Цитата don_salluste_II ( ) Видел чертёж этотв теме на Дише. Автор пишет что чертёж неверен...
Не знаю что за автор пишет, но эта схема сделана по реальным замерам корпуса в Автово. Оригинал можете найти на Дише по стройке КВ-85 Бориса Харламова. Удачи!
|
|
| |
don_salluste_II | Дата: Среда, 02.10.2019, 21:15 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
| Цитата sunflowers63 ( ) Не знаю что за автор пишет, но эта схема сделана по реальным замерам корпуса в Автово
Перечитал ещё раз тему на Дише - наверное автор сетовал на какие то другие чертежи. А этот замер приложил как верный.
sunflowers63, - спасибо за пояснение. Расстояние до центра погона не указано, но опираясь на известные цыфры - намерил 1540 = 44 мм от передней грани верхнего листа. У Трумпа - 46.3, стало быть двигать всего на 2.3 мм.
|
|
| |