Главная
Среда, 04.12.2024, 08:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КВ-122 от Трумпа - вопросы
don_salluste_IIДата: Вторник, 01.10.2019, 10:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Всем добра!
Конечно погуглил предварительно, но чётких наглядных рекомендаций в картинках и миллиметрах не обнаружил.

1. Надо сдвинуть башню вперёд - насколько? Или, где должон быть её центр относительно передней кромки верха корпуса?
2. Башня сдвинута - стало быть крыша МТО станет длинней. Как наращивать - равномерно или какую то из сторон,
ближе к корме или погону?

3. Как понял, у Трумпа комбашня неправильная по форме на виде сверху. Что делать (и кто виноват smile ) ?

4. Передние буксирные рымы нестандартные. Но тут наверное только на фото смотреть
 
capatovДата: Вторник, 01.10.2019, 21:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
1.По поводу центра башни. Не знаю на сколько сдвигать у Трампа,но так как корпус взят от КВ-1С(КВ-85),то можно от него плясать....Знаю на сколько сдвигать на корпусе ВЭ...
http://panzer35.ru/forum/47-11731-1
 
capatovДата: Вторник, 01.10.2019, 21:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
2.Вытекает из первого...
3.С ком.башенкой думаю не принципиально.
4.Рымы не то чтобы не стандартные..... Такие рымы применялись для крепления минных тралов
 
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 08:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата capatov ()
Такие рымы применялись для крепления минных тралов


Вот оно как - СПАСИБО!

По поводу остального - читал там. http://panzer35.ru/forum/47-18345-515646-16-1512108954
Не доверять Сергею нет оснований - но как то расплывчато, без стрелочек smile А самому копать не оч. хотелось.

По поводу сдвига башни решил так. Взять проекцию, например такую,
отмасштабировать по размерам пластикового корпуса. Замерить там и там. Сравнить...



По форме башенки. Думаю выглядело это прим. так. Овал с сужением по бокам. (второе фото сверху)

https://warspot.ru/11074-promezhutochnyy-is
Прикрепления: 7185400.jpg (77.2 Kb)
 
capatovДата: Среда, 02.10.2019, 10:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Ну по башенке спорно...Вот фото именно той башни с КВ-122...
 
capatovДата: Среда, 02.10.2019, 11:00 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
И ещё чертёж(не мой) по центровке башни....
 
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 12:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Видел чертёж этотв теме на Дише. Автор пишет что чертёж неверен...

"""Основные неточности чертежа по отношению к автовской машине - это положение башни, размер и положение спонсонов"""

А "Автовская" машина - это как раз корпус 122-го... Как раскидало то его...
 
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 13:14 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Померил Трумпа корпус (Кв-122) - от носа (вместе с уголком) до низа кормового верхнего - 189 мм
Центр погона от носа - 76 мм

Отмасштабировал картинку " скоростного" (не факт что она без искажений и вообще пропорциональна верна) - но чего есть.
Меряем - от носа до центра погона - 78.8

Итого - ясности никакой...
Варианты - у 122-го был свой подбашенник, который к С-ке не имеет никакого отношения. А может и к 85-ке так же...
Теперь вообще не ясно, (хотя может кто то знает больше) откуда растут ноги у идеи, что у этого набора надо сдвигать башню ближе к носу
Ясность может внести только замер Автовского корпуса. Но и тут сомнения, тк что с ним делали во время установки имеющейся башни - неизвестно



Сообщение отредактировал don_salluste_II - Среда, 02.10.2019, 13:19
 
sunflowers63Дата: Среда, 02.10.2019, 17:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 06.12.2017
Статус: Offline
Цитата don_salluste_II ()
Видел чертёж этотв теме на Дише. Автор пишет что чертёж неверен...


Не знаю что за автор пишет, но эта схема сделана по реальным замерам корпуса в Автово.
Оригинал можете найти на Дише по стройке  КВ-85 Бориса Харламова.
Удачи!
 
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 21:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 911
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата sunflowers63 ()
Не знаю что за автор пишет, но эта схема сделана по реальным замерам корпуса в Автово


Перечитал ещё раз тему на Дише - наверное автор сетовал на какие то другие чертежи. А этот замер приложил как верный.

sunflowers63, - спасибо за пояснение. Расстояние до центра погона не указано, но опираясь на известные цыфры -
намерил 1540 = 44 мм от передней грани верхнего листа. У Трумпа - 46.3, стало быть двигать всего на 2.3 мм.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024