| Т-64А | 
|  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 21:57 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Доброго времени суток. Начинаю очередной проект-Т-64А из состава Отдельного Полка Охраны Штаба Группы Советских Войск в Германии. 
 
  
 За основу взят крайне занимательный вариант машины- после установкисистемы «Туча», но до введения сплошных резинотканевых экранов- с января 1979 по январь 1981. Вариант машины редкий, поэтому несколько лет не мог найти
 привязку для данной модели (всего пару фото этой версии танка на весь интернет).
 
 
  
 В связи с этим отдельная благодарность пользователю Stasyk0812,предоставившего сразу несколько фотографий именно этой модификации, с читаемой маркировкой, из конкретного соединения.
 
 Перечень используемых наборов:
 1) Кит Trumpeter 01579;
 2) Башня Т-64А Miniarm;
 3) Траки MasterClub;
 4) Ствол 2А46 Magic Models;
 5) Ствол ПКТ Model Point;
 6) Ствол НСВТ Model Point;
 7) Антенный ввод Р-123 Magic Models;
 8) Мортиры системы 902 «Туча» Model Point/ Magic Models;
 9) Звуковой сигнал С-58 Model Point;
 10) Набор фототравления Voyager;
 11) Фары Elf;
 12) Троса Eureka;
 13) 200-литровые топливные бочки Miniarm;
 14) Габариты SPM;
 15) Различная мелочевка в виде болтов, барашков, линз и т.д.
 
 
  
 Буду делать машину за номером 027. Другие фото соединения.
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 Ну и небольшое начало- ходовая часть, гусеницы. Бочки, литьё было с достаточно большим количеством брака, так что отбортовки торцов бочек пришлось сделать с нуля.
 
 
  
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 01.09.2019, 22:06 |  |  |  |  | 
| 
| Доктор | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 09:13 | Сообщение # 2 |  | Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1105 Награды: 3 Репутация: 176 Зарегистрировался: 10.06.2019 Статус: Offline | Солидный подход. Я так понимаю трамп безальтернативен? 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 12:27 | Сообщение # 3 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Цитата Доктор (  )   Я так понимаю трамп безальтернативен? 
 На данный момент да, т.к. сложно считать Скиф альтернативой. Даже если кто-то и перевыпустит линейку; то меня это уже мало коснётся. В коллекции планируется 5 вариантов Т-64, два, пусть и далеких от желаемого, уже есть. Третий в этой теме, а для ещё двух (ранний Б1 после капремонта и БВК) уже собраны комплекты на базе Трампа.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 13:51 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 918 Награды: 5 Репутация: 188 Зарегистрировался: 25.07.2016 Статус: Offline | Может  и я созрею для постройки Т-64, но только с динамической броней.. Именно это вариант мне запомнился после после его "видео дебюта" в Приднестровье.. 
 С уважением Олег...
 |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Вторник, 03.09.2019, 01:43 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Цитата Ulis (  )  Может  и я созрею для постройки Т-64, но только с динамической броней.. Именно это вариант мне запомнился после после его "видео дебюта" в Приднестровье..
 Там, по моему, были только БВ и Б1В. Могу накидать фоток именно АВ, если нужно.
 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Пятница, 06.09.2019, 08:20 | Сообщение # 6 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4215 Награды: 8 Репутация: 282 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline |  Цитата  Могу накидать фоток именно АВ,
 Именно АВ,если есть таковые со времен СССР,было б интересно глянуть
 |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Пятница, 06.09.2019, 23:13 | Сообщение # 7 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Цитата andreiali (  )  Именно АВ,если есть таковые со времен СССР,было б интересно глянуть
 Вернусь с отпуска, гляну домашний архив. Вроде что-то было времён СССР, но это не точно)) А так, фотки АВ есть в книге Чобитка, ну и ещё могу скинуть валк по АВ.
 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Суббота, 07.09.2019, 08:55 | Сообщение # 8 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4215 Награды: 8 Репутация: 282 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline |  
 я пока здесь поглядываю
 https://dishmodels.ru/wshow.h....theme=1
 Такой копийности как ты не преследую,просто иметь представление расположение деталей.Трумп как я понимаю грешит такими вещами.Ну и конечно поглядываю работу Олега Губарева
 |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Суббота, 07.09.2019, 09:12 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Да, тот самый валк. Опять же, дома посмотрю, может ещё по АВ валки были. Ну и смысл тот же, как и на Б, если танк прошёл капремонт и имеет плиту на ВЛД (как на валке), то блоков ДЗ, нп ВЛД, на один ряд меньше, чем у машин без допбронирования. 
 
 Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 07.09.2019, 09:12 |  |  |  |  | 
| 
| klirens75 | Дата: Суббота, 18.01.2020, 01:43 | Сообщение # 10 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Зарегистрировался: 17.01.2020 Статус: Offline | Крышки ОК и НК 
 
  
 Крышки "полусферы" пошли с 1985 года
 |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Суббота, 18.01.2020, 20:53 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Не совсем понял, о чём речь. Если речь о крышках ступиц, то на фото 70-х годов такие, какие и имеются в наличии. 
 
  
  
  
   |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Суббота, 18.01.2020, 21:07 | Сообщение # 12 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Или имеются в виду плоские и выпуклые крышки? На большом кол-ве машин они даже в разнобой шли, надо посмотреть повнимательнее. |  |  |  |  | 
| 
| klirens75 | Дата: Суббота, 18.01.2020, 21:10 | Сообщение # 13 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Зарегистрировался: 17.01.2020 Статус: Offline | Значит я что-то не правильно понял. В первом посте после фото со скрученными гусеничными лентами - фото составных ходовой части, так там на опорных катках крышки "полусферы", я думал они к этой модели. А два отдельных катка под ВК принял за направляющие колеса. |  |  |  |  | 
| 
| CaesarSlava | Дата: Суббота, 18.01.2020, 21:31 | Сообщение # 14 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 231 Награды: 2 Репутация: 76 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Катки для этой модели. Я так понимаю, что речь про выпуклые и плоские крышки ступичного подшипника? На валках, архивных фотографиях, катки встречаются и с выпуклыми, и с плоскими, и в разнобой. А откуда информация про 85ый год?   |  |  |  |  | 
| 
| klirens75 | Дата: Суббота, 18.01.2020, 21:32 | Сообщение # 15 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: 0 Зарегистрировался: 17.01.2020 Статус: Offline | Крышек есть три типа Тип 1
 
  т.н. "тарелка с центровкой"
 
 Тип 2
 
  т.н. "тарелка"
 
 Тип 3
 
  т.н. "полусфера"
 
 Так вот именно "полусферы" пошли с 1985 года на новых машинах и машинах капремонта, а "тарелки" на старых машинах могли поменяться только при капремонте.
 Ваш прототип вряд ли мог иметь "прлусферы"
 
 Добавлено (18.01.2020, 21:33)
 ---------------------------------------------
 Информация с завода и личные наблюдения. С выпуском штатных БВ, некоторые мелочи меняли, как-то крышки, бронировка ночника...
 
 
 Сообщение отредактировал klirens75 - Суббота, 18.01.2020, 21:39 |  |  |  |  |