Вот что получилось с ходовой…




Устав от доработок ходовой части,
решил переключиться на сборку башни. При сборке качающейся части, в соединении
двух деталей: детали D14
и Turret (т.е. башни) получились
местами небольшие щели (по бортам), пришлось зашпатлевать. И решился вопрос:
собирать башню с чехлом или нет. Чехлом прикрыл некоторые щели, которые не
получилось заделать.


Приклеил ствол, немного обработав
его шкуркой, убрав следы стыковки пресс-формы. Вклеил лючки загрузки снарядов,
выброса гильз, люк наводчика, вентилятор, все это не вызвало каких либо
трудностей.



А вот с чехлом возникли трудности - не стыковались две половинки. Спасла опять шпаклевка и шлифовка шкуркой, благо места ее применения прикрыты орудием и нишей башни.
Приступая к командирской башенке,
захотелось в перископы вклеить прозрачную пленку, для имитации стекла.

После перископов, решил приклеить на командирскуюбашенку детальку E25,
которую благополучно потерялась и не нашлась, «благодаря» своим очень маленьким
размерам. Посмотрел на фотообзоры (хоть и на EBR 90 F2, унификация отличная
вещь), понял, что это скорей всего масленка вкручена в шестигранник или
масленка такая. Так что утерянную деталь заменил головкой болта с вклеенной
короткой проволокой. После всех манипуляций, приклеил командирскую башенку на
свое законное место.


Следующим этапом логично было
разобраться с люком командира машины. Разглядев детали фототравления которые
предлагалось приклеить, и сравнив с фото, понял, что они отличаются. На
фотографии винт под внутренний шестигранник, а производитель сделал
винт под прямой шлиц. Сделал небольшие углубления для лучшего позиционирования и приклеил имеющиеся детали,
без каких доработок. Вот фото...

В процессе изучения башенки пофото, обратил внимание на следующую особенность, что для грубой наводки орудия
было два вида указателей: один вид производитель модели воспроизвел (детали PE-13, из фототравления), а
другие нет. Вот эти указатели на фото…

Решил их имитировать, изготовил
из остатков фототравления от другой модели. Обернул вокруг сверла подходящего
диаметра полоску и отрезал лишние концы. Вот что получилось…

Дальше настало время кронштейна
на командирской башенке (деталь Е26) - назначение его не понял, также возник
вопрос: куда его клеить? В очередной раз обратился к фотообзору, место крепления
прояснилось, а вот назначение кронштейна - нет. Как вариант, возможно для
крепления зенитного пулемета…. хотя фото с ним не встретил. Этот вопрос остался
открытым.

