1) сделал их уголком с внутренней стороны, сточив утолщение. В оригинале было так
2) переделал переднее и заднее крепление. Переднее можно и не трогать - оно похоже на оригинал, а вот заднее - совсем не похоже было
3) сделал крепление на крыше рубки (уголок на задней кромке)
4) насверлил дырок
5) сделал кронштейны крепления рейлов в районе бензобака. У меня они оторваны. но в "живой" модели кронштейны держали рейл. Но тут надо смотреть на фото. У меня ощущение, что были варианты или исполнения этого кронштейна или варианты его крепления
6) сделал цепи крепления бревна. Там было много цепей - это самые мелкие и они крепились к рэйлу
7) сделал какой-то крюк в задней части рейла - тоже связанный с бревном.
8) переделал треугольную накладку в задней части рейла. скорее всего упор для бревна. на фото эта пластина явно короче, чем у таком
осталось сделать кронштейн в задней части багажника и кронштейн на середине крыши - но это буду делать вместе с крышей.
Это рельсы по доставке бревна в перед или зад танка. Смотря где застряло. Там еще и целая технология по присоединению бревна к гусеницам цепями... Сумречный кельто-англо-саксо-датско-нормандский гений. А у нас бревно носит на руках экипаж отстали мы от законодателей....
Добавлено (05.03.2018, 00:49) --------------------------------------------- Продолжим. Сделал крышу. Долго гнул, но в итоге все же выгнулось не совсем как на прототипе. Также придется немного переносить задние крепления рельс - сейчас встали внатяг немного. А в целом, осталось совсем ничего: (1) выхлопная труба, (2)багажник, (3)фурнитура на нижние и верхние люки с обратной стороны и (4)бревно
Вот как крышу выгнуло в реале
Ну и загадка (в спойлере):
Вот на этих фотах видна штанга, скрепляющая рейлы в районе задней кромки багажника
На моем прототипе штанга тоже есть, но она сломана
Я сначала думал, что в том районе есть кронштейн в виде уголка, поддерживающий рейл, но ни на багажнике, ни в крыше не нашел отверстий для его крепления
Я думаю, что кронштейны на самом деле были деревянными брусками, которые ставились в распорку между рейлом и крышей и распирались штангой. Во вxяком случае большая шайба на штанге с внутренней стороны очень напоминает крепеж именно деревянных деталей. Что думают об этом опытные коллеги?
С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Понедельник, 05.03.2018, 10:42
Я думаю, что кронштейны на самом деле были деревянными брусками, которые ставились в распорку между рейлом и крышей и распирались штангой. Во вxяком случае большая шайба на штанге с внутренней стороны очень напоминает крепеж именно деревянных деталей. Что думают об этом опытные коллеги?
Сделал выхлопную трубу. Частично накрутил из меди, частично использовал родную, правда ее тоже пришлось наращивать в одной сейии, чтобы легла на крепления. Ну и багажник спаял. На декорировнаие багажника ушло 88 мастерклабовских заклепок.