Главная
Пятница, 27.01.2023, 21:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для моделистов » Прочее » Разработка моделей и афтермаркета » Соединительные муфты топливопровода Т-55, 62
Соединительные муфты топливопровода Т-55, 62
don_salluste_IIДата: Пятница, 09.12.2022, 18:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 907
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Года так 2 назад возникла идея, но как их только не раскорячивали в растильной камере - ничего не получалось.
Точнее получалось, но сверлить их насквозь (пусть и с глубокой зенковкой) - так себе идея, материал не тот...
Но внезапно, к Михаилу пришла светлая мысль по этому поводу

  

Были выбраны 3 размера, из которых остаться должен был только один. Тот что помимимишней, но втоже время не ломался бы (часто)
Растёт и меньше, но база им - проволока 05, особо не разгулятся



Приготовил основу. Т-62 от Звезды. Во время гнутья подгонки меди, установил вместо муфт обычную проволочную оплётку.
Так можно использовать грубую силу, не опасаясь сделать хрум



Прибыли "тестюли"



Сами муфты рощены вертикально, со сквозным отверстием меньшего чем надо диаметра.
Так чтобы путь сверлу был, но и стенки трубки оказались должным образом засвечены и пропеклись как следует.
Жидкий полимер остаётся внутри - промыть не реал. Сперва выдавил жижу тонкой проволокой, после засверлил генерально.
Оставшаяся влага уходит вместе со стружкой

  

Бурил сперва 05, потом (на некоторых) прогулялся размером 0.55. Полимер свеж и сыроват - при прохождении 05-тым,
сверло его не только сверлит, но и как мне показалось слегка распирает изнутри, и муфта с неохотой налазит на 05-ю же проволоку.
Плюс, срез на проволоке никак не помогает... И глядя в даль - если будет плотный стык, то полимер может слегка усохнуть (что он и будет делать) и треснуть.
Так что 0.55 имхо лучше. Собрал кишку и грунтанул. Без визуализации материал скрытный и не особо фотогигиеничен.



Всё смонтировал без клея, на их честном слове. Понаблюдаю пару недель, подсвечу подсушу. Но думаю трескаться (те что прошолся 0.55) не будут.

   



Если интересно - печатать их будет Михаил >>> https://perfectmodel.su/forum/92-1173-1
За 14 штук что то около 20 руб математика. Он взвешивал тестовую сборку. Возможно, надо кол-во скомпоновать поудачней... 
Такие вот новости. Доклад окончен.


Сообщение отредактировал don_salluste_II - Воскресенье, 11.12.2022, 20:45
 
andreialiДата: Воскресенье, 11.12.2022, 20:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3402
Награды: 7
Репутация: 223
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Like thumbup
 
xexsusДата: Воскресенье, 11.12.2022, 22:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 29
Зарегистрировался: 10.07.2016
Статус: Offline
Полезная вещь. Купить есть возможность?

 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 11.12.2022, 23:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 907
Награды: 2
Репутация: 54
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Так выше же, в сам низу первого сообщения написано! Да, территориально Москва (мона лично забрать) или почта!
Пока я их наблюдаю - на сей момент всё цело, ничего не потрескалось.

*************************************

Зы
Понаблюдал! Что скажу - если они и усыхают, то равномерно, в обе стороны. А не как я полагал - плотно обсыхая вокруг проволоки...
Ни с теми что на баках, ни с теми что были на проволоке отдельно - ничего плохого за это время не случилось.
Те что на проволоке - так слали более охотно по ней перемещатся. А нанизывал с небольшим усилием.
От чего и сделал вывод, что усадка идёт в двух направлениях



************************************************

По прошествии недели на подоконнике - подсохли. Аш слышно - звонкия!
Трещин никаких, даже на тех что силой нанизывал на проволоку.
Усыхают как мне показалось "в себя", тк даже те что неохотно налезали - стали свободно перемещаться вдоль проволоки. Как то так...

  

И про меньший размер (просят ну хоть на микронку поменьше))) страсти-мордасти. Напомню, выбирал из трёх.
Первый - проблемный (поломок при первом проходе сверлом процентов 30).
Обкрошенные торцы даже не фотал, монтировать не пытался.
Второй - стабильность и вообще! Третий даж не пытался, тк второй - стабильность и вообще









Сообщение отредактировал don_salluste_II - Среда, 21.12.2022, 11:35
 
Форум для моделистов » Прочее » Разработка моделей и афтермаркета » Соединительные муфты топливопровода Т-55, 62
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2023