Главная
Понедельник, 16.07.2018, 21:25



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум для моделистов » Обзоры » Афтермаркет » Dnepromodel 3567 "Ford V3000 Front fenders" (Миниобзор упрощенных крыльев для Фордов 1/35 ICM)
Dnepromodel 3567 "Ford V3000 Front fenders"
RSДата: Пятница, 04.05.2018, 21:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 326
Награды: 3
Репутация: 13
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Небольшой обзорчик, возможно кому то будет интересно. Набор смоляных упрощенных (поздних) передних крыльев для Форд V3000 1/35.
Маленькая жесткая коробочка, две детали, каждая в отдельном запаянном пакетике, проложены пористым материалом, литьё аккуратное,
детали достаточно тонкие и гибкие, никаких литьевых дефектов, крылья довольно плотно прилегают к боковинам капота: 

        

    

При ближайшем рассмотрении: рифление подножек подзамылено, на одном крыле хуже пропечатано, чем на другом,
да и сама форма и размеры подножек (видимо скопированы с пластика ICM) неверны: на всех известных мне фото
машин с упрощенными крыльями (а так же всех Маультиров, независимо от формы крыльев) подножка укорочена
приблизительно вдвое, её наружная кромка (имхо) не параллельна продольной оси машины, а задняя кромка просто
срезана (не является продолжением фигурной отбортовки, как у пластика ICM):

   

По передней кромке крыла: она в смоле прямая (такой вариант встречается на восстановленных музейных
экземплярах), к тому же, не доходит до нижнего окончания опорной выштамповки на боковине капота порядка
1,5мм. На фото реальных машин передняя кромка крыльев либо слабо изогнута вниз в корневой части, либо с
плавным изгибом по всей ширине крыла, прямую как то не встречал...

        

Собственно всё...


С уважением, Сергей
 
NeoДата: Пятница, 04.05.2018, 21:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 3030
Награды: 0
Репутация: 63
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Сергей, спасибо за обзор! Тема не моя, но познавательно. В будущем планировал приобрести их кит танка V-4. Я так понимаю основные претензии к наборы- историчноть. Качество вроде неплохое.



С уважением
Артем Николаев
 
RSДата: Пятница, 04.05.2018, 21:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 326
Награды: 3
Репутация: 13
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Да, литьё без вопросов

С уважением, Сергей
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 04.05.2018, 21:45 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 247
Награды: 1
Репутация: 19
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Видимо не зря говорят, что истинные ортодоксы перепиливают даже афтермаркет :))))
Сергей, спасибо за обзор. Очередной пример того, что доверяй, но проверяй smile
Если абстрагироваться, то качество днепромодел меня впечатлило. Брал движок на Блиц. Когда ручки доберутся до него, обязательно выложу фото их смолы.
 
RSДата: Пятница, 04.05.2018, 21:47 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 326
Награды: 3
Репутация: 13
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Набор то сам копеечный, перепиливать немного, главное основная форма крыла верная, остальное сделается

С уважением, Сергей
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 06.05.2018, 14:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 247
Награды: 1
Репутация: 19
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей, привет, «зацепило» меня твоё исследование. Такой грузовик в планах. Полистал умные книжки.
У меня ощущение, что угол передней кромки крыла особенно на самых поздних выпусках, мог варьироваться вплоть до нескольких единичных градусов, которые на глаз могут быть восприняты как ровная кромка.

Также сходу натолкнулся на два фото с длинной подножкой. Одна машина - реставрированная, но военное фото показывает, что такое могло быть. Возможно, полевая модификация? Не претендую на роль знатока матчасти Фордов, но тем не менее типа пища к размышлению....









Источник: Nuts&Bolts #28 Gleisketten LKWs “Maultier” (Sd.Kfz.3)
 
TolkalinДата: Воскресенье, 06.05.2018, 16:27 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Сергей, привет, «зацепило» меня твоё исследование. Такой грузовик в планах. Полистал умные книжки. У меня ощущение, что угол передней кромки крыла особенно на самых поздних выпусках, мог варьироваться вплоть до нескольких единичных градусов, которые на глаз могут быть восприняты как ровная кромка.

Также сходу натолкнулся на два фото с длинной подножкой. Одна машина - реставрированная, но военное фото показывает, что такое могло быть. Возможно, полевая модификация? Не претендую на роль знатока матчасти Фордов, но тем не менее типа пища к размышлению....
Про грузовики ничего не могу сказать - не моя тема, но касательно мулов:
1) Да, есть фото мулов где изгиб крыла передней кромки есть только у самого края и минимален, но тем не менее он хоть и минимально, но все равно присутствует.
2) Касательно подножки.
Виталий, на первом верхнем, приведенном тобой фото крыло не упрощенной формы. (Кстати, на втором фото на этой же странице в этой же книге у мула тоже длинная подножка, но крыло так же не упрощенное)
Но даже на не упрощенном крыле - это скорее исключение из правил. Я в своем архиве нашел только еще один или два таких экземпляра.
На большинстве фотографий с не упрощенным крылом подножки у форд маультиров укороченные.
А у мулов с упрощенным крылом длинных подножек не встретил ни одной (реставрации оставим в стороне))) )


Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 06.05.2018, 16:30
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 06.05.2018, 17:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 247
Награды: 1
Репутация: 19
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей,
Спасибо большое. Я так и подумал, что это, скорее, полевая модификация.
 
TolkalinДата: Воскресенье, 06.05.2018, 17:53 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Я так и подумал, что это, скорее, полевая модификация.
Что именно?
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 247
Награды: 1
Репутация: 19
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Длинные подножки
 
TolkalinДата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:03 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Длинные подножки
Не думаю.
Для обычных грузовиков форд длинные подножки вещь распространенная.
Скорей всего этот нюанс может быть связан с временем производства или с заводом изготовителем шасси.
 
RSДата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:16 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 326
Награды: 3
Репутация: 13
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Сергей, привет, «зацепило» меня твоё исследование. Такой грузовик в планах. Полистал умные книжки. У меня ощущение, что угол передней кромки крыла особенно на самых поздних выпусках, мог варьироваться вплоть до нескольких единичных градусов, которые на глаз могут быть восприняты как ровная кромка.
Виталий, привет, возможно и так, ведь полной информации у меня нет, фотоподборка далеко не полная...

Цитата vitalymozharowski ()
фото с длинной подножкой
появление такого фото, конечно, меняет дело (неважно, полевая переделка или заводская сборка), мне такое раньше не попадалось, видимо редкая машина)

Цитата vitalymozharowski ()
Источник: Nuts&Bolts #28 Gleisketten LKWs “Maultier” (Sd.Kfz.3)
Жаль, у меня нет такой книги, авторитетное издание, всегда публикуют редкие фото
Цитата Tolkalin ()
Да, есть фото мулов где изгиб крыла передней кромки есть только у самого края и минимален, но тем не менее он хоть и минимально, но все равно присутствует.
 Согласен, ибо пока фото прямой кромки не попадалось (кроме восстановленных машин)

Цитата Tolkalin ()
Кстати, на втором фото на этой же странице в этой же книге у мула тоже длинная подножка, но крыло так же не упрощенное
Вторая фотка на той странице обрезана, не видно крыла и подножки cry 

А вообще, вопрос решается легко-выбирать конкретный прототип (и чтобы все основные детали были видны) и строить по нему))), я вот щас санитарный маультир начинаю...


С уважением, Сергей
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:21 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 247
Награды: 1
Репутация: 19
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей, стройку в студию, пожалуйста. Санитарки - моя слабость:)
 
RSДата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:54 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 326
Награды: 3
Репутация: 13
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Сергей, стройку в студию, пожалуйста. Санитарки - моя слабость:)
Ладно, открою блог))


С уважением, Сергей
 
TolkalinДата: Понедельник, 07.05.2018, 09:37 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
Вторая фотка на той странице обрезана, не видно крыла и подножки



и в довесок еще, что нашел в закромах:


трофейный:


Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 07.05.2018, 09:40
 
Форум для моделистов » Обзоры » Афтермаркет » Dnepromodel 3567 "Ford V3000 Front fenders" (Миниобзор упрощенных крыльев для Фордов 1/35 ICM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: