Главная
Четверг, 23.11.2017, 06:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Страница 1 из 11
Форум для моделистов » Прочее » Матчасть » Somua S-35 (Описание матчасти)
Somua S-35
NeoДата: Четверг, 14.07.2016, 10:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Довольно долго я ждал, когда производители дойдут до данной машины. Дождался. В целом ожидания не оправдались, модель хорошая,но не без существенных изъянов. Позволю себе остановиться на некоторых моментах, которые будут возможно полезны в работе над моделью Тамия.
Сперва укажу на то,что траки на Сомуа были разные. Интересно, конечно, смотреть каждый конкретный прототип. Однако,насколько мне известно, раниие траки не делают.

Справочные материалы и многие фото отсюда. Фото из Кубинки сделаны коллегой Johnny37.
http://www.chars-francais.net/2015/
1.Крепеж защиты фары.

2.Сливное отверстие.


3.Дополнительный смотровой прибор мехвода. 3 пулестойких болта + 3 шлицевых винта в потай. Возможно так было не у всех машин. Тем не менее в Самюре и Абердине именно так. В Кубинке не проглядывается,возможно из-за краски.
Сзади тоже были такие отверстия, правда не везде они различимы.







4.Будка мехвода. На модели ось люка не отображена, при этом маленькие выемки сделаны. Однако их придется расширять,чтобы втиснуть концы оси. По моим личным наблюдение были разные типы выемок и верхнего наплыва будки. Возможно я ошибаюсь,а возможно были разные варианты. Пока нашел 2.
Тут видно, что слева выемки под конец оси нет, а справа выемка присутствует. Это видно на этих фото. Также обзавем машины без выемки Тип 1, а с выемкой Тип 2 (возможно более поздний?). К Типу 1 можно отнести машину из Бовингтона, а ко второму - в Самюре, Кубинке и Абердине. На Бовингтонской машине выемка практически не читается.



Литьевой номер сбоку есть как на машинах одного типа,так и другого.
Если смотреть на прототипы,что дала Тамия, то получаем следующее. Например на машине №56 (М885) выемка есть и номер есть.

А вот на машине №20 (М843) выемка явным образом не читается, но и номера тоже нет.

5. Количество болтов за люком разнится. На каких то машинах по три в виде треугольника, на других по 4. Тот же треугольник + дополнительный ближе к люку. Классифицировать дело неблагодарное,поэтому просто для заметки. Также перед люком два болта и вдоль борта по одному перед каждым лючком доступа. Это как я понял у всех машин. Применительно к Тамия на машинах 56 и 20 по 3 болта. На 42 не проглядывается. Вообще выбор 42 машины вызывает удивления,так как фото этой машины уж очень замылены.



6. Фары. Вид на ковойный фонарь.


Вид с другой стороны, отверстия под проводку и сама проводка.

Основная фара и ее крепление.


7.Поручни. Поручни полые, фиксировались шплинтами.

8. Крепления смотровых приборов. Обычно присутствуют 2 отверстия,порой туда вставлены какие-то метизы.

Так это выглядит изнутри.




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Четверг, 14.07.2016, 10:56 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
9. Все люки на петлях. В петли вставлены шпильки заподлицо. Есть ощущение,что там проглядывается головка под шлиц. Однако места промазаны краской и этот момент замылен. Может да,а может нет. Думаю можно как поставить плоскую заклепку,так и болт. По логике отдам предпочтение болту,вдруг дверцу поменять надо будет.

10. Заглушка в стакан под антенну. Антенны хорошо показаны в посте №24.

Приближенное фото довольно хорошо показывает,что было внутри.

11. Ведущее у Тамии в целом верное. Насколько могу судить крышка имеет несколько более сложную форму,чем на модели. Хотя это не объективно до тех пор, пока модель не появится в руках. Также надо проверить фрезеровку под болты на крышке. На модели она вроде как просматривается. Далее любопытно. Были разные ведущие, я узрел 2: с врезанными круглехами по 3 болта по бокам крышки и без. Также местами присутсвуют литьевые номера.
Сперва Тамия.


Здесь машины с кругляхами по бокам как в Кубинке и Бовингтоне. Однако обратите внимание,что справа на кругляхе есть центральная заклепка. Был и такой вариант.

Тут например ничего такого нет.

А это для справки. Под ранние траки было такое же ведущее, только без кругляхов. Отличие в бОльшем количестве зубьев. Обратите внимание на фото внизу. Там стоят 2 машины с разными траками. Ведущее по сути одинаковое, только у одно есть литьевой номер. Применительно к выбранным Тамией машинам какой там "тип" ведущее сказать невозможно. На фото ведущее видно плохо. Так что полагаю можно делать как угодно, вероятно проще без кругляхов. Тогда ведущее вообще можно оставить в покое, проверив фрезеровки.




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Четверг, 14.07.2016, 14:02 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
12. Остановимся на НЛД. Тут довольно любопытно получается. Не готов классифицировать, но я насчитал, если можно сказать, 4 версии литья НЛД.
а) Простая с вертикальным литьевым швом. Такой например, на машинах в Кубинке и Самюре.



б)Литьевой шов как по вертикали, так и по горизонтали. "Крест". Пример Сомуа в Абердине.

в) С ломаным горизонтальным швом.

г) С косым горизонтальным швом.

Тамия дает первый вариант. Судя по фото у Тамии там щель? А должен наплывчик быть. В общем легко лечится.

По декальным машинам.
Машина №56 имеет тип Б.

Машина №42 имеет тип А.

Машина №20 скорее всего имеет вариант Г.

13. Любопытно также наличие 2-х видов буксирных коушей.
Есть коуши,которые идут на всю площадь "подложки", а есть которые не доходят до краев.
Вот иллюстрация в качестве примера. Абердинский Сомуа, конечно не очень показателен, но лейбмотив верен, что покажут другие фото.
У Тамии вариант с коушами не на всю площадь подложки. Судя по фото машин,данных Тамией, на модели все правильно.
.
Вне зависимости какой стоял тип, коуши спереди и сзади стоят одинаковые. На примеры машины из Кубинки.




14. Табличка Сомуа. Естественно табличку Тамии надо либо стачивать, либо ставить травленую.
Но опять же, надо помнить,что травленая будет тонковата.
Позиция таблички правильная, хоть и выглядит это ассиметрично. На машинах №20 и №42 все стандартно. На №56 немцы табличку открутили.


В целом так оно все и было.

Но были и исключения, когда она стояла напрмер чуть симметричнее.

Любопытно посмотреть на танки с демонтированными табличками. Видны отверстия под болты.

15. Ящики ЗИП. Крепились к штангам ремнями. Подробно сказать трудно, так как ящик есть только на машине в Самюре. На многих фронтовых фото ящики либо уже разграблены,либо демонтированы,а порой вообще поражены осколками или снарядами. Так что в основном общие виды.
Здесь неплохо видны крышки ящиков.

Довольно часто под последним отдельностоящим ящиком был литьевой номер.

Тут живой ящик на машине в Самюре. Лучше фото,увы не нашел. Подробно не рассмотреть.

На машинах Тамии.
На №56 скорее был.

На №42 скорее всего тоже.

На №20 не понятно. Нет четких фото правого борта.
П.С. Кстати говоря вот об этих кронштейнах для антенн. Ни на одной фото французских Сомуа я не нашел. Полагаю их наставили немцы.




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:21 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
16. Скрепляющие рымы. Имели отверстие,куда накручивался болт с массивной головкой. У Тамии я отверстие не разглядел по фото модели,
может оно и есть,а вот болта точно не видно.

Болт поближе.

17. Мне кажется,что фрезеровки под скрепляющие корпус болты все-таки были разными и чуть ли не индивидуальными.
Вот тут например слева узкие, а справа широкие.

А тут слева широкие,а справа узкие.

В общем как я понял, нужно внимательно узучать свой прототип и смотреть на форму фрезеровок и обратки с нижней ванны корпуса.
Они могли быть как почти прямоугольные,так и полукруглые. На мой взгляд, Тамия дала нечто среднее.
Вот сравнение с декальными прототипами, машинами №56 и №20. Машина №42 слишком замылена на фото.
Мое ИМХО, что не похоже ни у одной, ни у другой машины, более того они разные между самими машинами 20 и 56.
Тут Тамию журить нет смысла, просто нужно свой протитип изучать внимательно и делать под него.

18.Есть у меня ощущение, хотя оно субъективное, что Тамия протянула трубку поручня и ее крепеж слишком близко к рыму.
Мне так кажется,я не настаиваю. Просто обратите внимание.

Я бы возможно сместил посадочное место насколько не могу сказать,пока не увижу в руках модель.

19. Наплывы, или давайте назовем это подложками люков доступа. Тамия дала некоторые, но мне кажется,
что все равно придется немного долепливать, а в случае с задними люками - прорезать щели.


Долепить не проблема, Тамия дала точку отправки.

А вот с этими местами сложнее.

Также обратите внимание,что частенько на крышках люков были литьевые номера. Обнаружил я их только на одной из машин (№20),
остальные ракурсы не позволяют дать ответа. Я бы предложил в таком случае считать, что их нет.

И также отмечу,что только одной машине (№56) есть литьевой номер с впереди дверцы.

20.Ручки люков. Довольно любопытная конструкция. К сожалению на фото их плохо видно, а на живучей технике
они почти повсеместно оторваны. Не удивлюсь,если китайцы травло сделают. Однако плоские такие ручки будут смотреться убого,
надо делать самому из проволоки, модель от этого выйграет значительно.

21.Планка крепления шанца. К сожалению фото немного, место труднодоступное. Да и немцы обычно молниеносно (Блицкриг все-таки),
шанц утаскивали.



Вот так на модели. По составу шанца сказать ничего не могу.

22. Площадка крепления скатки брезента. Сама площадка крепилась двумя корпусными болтами, просто надставлялась, что удобно кстати.
Скатка пристегивалась ремнями. Крепеж ремней также хорошо виден.

Как это выглядело в реальности.

Не знаю как там площадку сделала Тамия, но кое-что она не доделала. Скатка есть, крепеж есть, а связи между ними нет.
Полагаю,что это чисто технологически.

На машинах №56 и №42 такие площадки точно были. На №20 не видно, но скорее всего она тоже была, т.к. вроде как стояла на всех машинах.




С уважением
Артем Николаев
 
HartДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:37 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Подмастерье
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 12
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Очень хорошие фото француза.
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 10:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
23. Обратил внимание,что некоторые ручки было бы неплохо переместить.

А эту ручку субъективно я бы переместил ближе к краю.

24. На некоторых люках есть некие круги, отлитые вместе с люками. Они могут быть на одном борту, а на другом например их может не быть, как на машине в Абердине. Могут быть и на обоих бортах, как в Бовингтоне. В общем, варианты крайне индивидуальные. На машинах "от Тамии" фото не позволяют дать ответа об их наличии.



25. Система воздушного охлаждения и ее радиаторы. К сожалению, сказать что-либо сложно. Фото модели не дают четкого ответа. Вроде бы все правильно. Две больших секции,ламели сделаны под углом,а не прямо. Крепеж разглядеть трудно. В общем я лишь сделал обзорные фото с особой отметкой на винтовой крепеж.


26.Крепеж выхлопных труб. Обратите внимание,что на машине в Кубинке крепеж неполный. Там нижняя планка оторвана. Правильно как в Самюре и Бовингтоне.




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 10:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
27. Фаркоп. Было вроде как 2 вида. Немного подробнее о них.

1. Первый вариант наиболее распространен и на трех из четырех "живых" именно он. Отснят хорошо,разве что снизу ракурсов нет.

Пара более-менее вменяемых фото этого типа.



Также обратите внимание,что были подтипы. Это можно хорошо видеть на сравнительном фото Самюрского и Кубинского танков. НО!, я сколько не вглядывался, тип,что стоял на Сомуа из Кубинки не разглядел. Может не разглядел,а может что-то тут не так...
Получается,что могло быть разное основание фаркопа, отличаться верхяя часть в количестве ребер или вообще их отсутствие. Разная шейка (с усилением и без). В общем лихая и сложная конструкция. Крюк вроде бы один. На военных фото трудно разглядеть эти подробности.

Тамия делала как на машине в Самюре.


2. Потом французы решили конструкцию усложнить....ох уж эти французы..... Поставили съемную часть, добавили пружину и еще чего-то трудноразличимое. Кстати в Абердине стоит именно такой,хоть и подразобранный.



Говоря о Тамии имеем ввиду, что машины №20 и №56 с кормы почти не отсняты. Какой фаркоп там стоял неясно. А вот на машине №42 стоял как в Самюре.

28. Выхлопная труба. Судить о ней довольно сложно. С тех ракурсов,что есть вроде бы все ок. Однако лучше смотреть на модели. Одно можно сказать,что гребни основания трубы (как указали иностранные коллеги) лучше сточить.

Здесь на фото выделил, что у Тамии нужно проверить. Пока мне разглядеть трудно.

Понятное дело,что китайцы сделают травление, но все же вот эту планку будет очень непросто срезать не повредив кожух.

29. Переходим к задней части. Редукторы. Думаю здесь особо писать не надо. Тамия дала сильно упрощенно. Помню для Эллера выпускался французами исправительный набор как раз для этих мест. Доработать будет сложновато, особенно внутреннюю часть ведущего.


30. Некий фонарь в причудливом защитном корпусе. Есть мнение,что конвойный. Крепление не рассмотреть. Полагаю, что защита крепилась на те же 4 болта к корпусу, по аналогии с планкой для скатки. Насколько я могу судить, фара входила в стандартную комплектацию и присутствовала на всех машинах. Тамия забыла обо всех пулестойких болтах. Они должны проглядывать, т.к. в моем понимании защита крепилась на "ушках". ну и конечно защиту бы травленую или сточить.

Сама проводка от фары уходила получается сюда. На машине в Бовингтоне она заглушена.






С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 10:36 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
31. Стопак. Тут все достаточно просто. Фара крепилась на планку,которая ставилась на 2 пулестойких болта. Между болтами,чуть выше, в корпусе было отверстие под проводку. Не возьмусь судить о самом креплении, но фара у Тамии похожа, хотя полагаю, что была она двухцветной.




32. Технологические лючки доступа. Обычно было два. Один выше, другой ниже.

Тем не менее, есть достаточно большое количество вариаций по аналогии с люками на бортах корпуса. Были те же самые кругляхи, причем они могли быть как вверху, так и внизу. Одновременно, иногда разрозненно (сверху есть,снизу нет и наоборот). Могло быть по одному,а могло быть и по два. Я просто приведу разные фото, но нужно учитывать,что каждый случай индивидуален. К слову ни на одной из предлагаемых Тамия машин этот момент разглядеть невозможно из-за качества фото или недостаточности ракурсов.

Фото машин,к сожалению только верхнего лючка. Нижний почти не проглядывается.

Я хотел бы отметить, что у Тамии нижний лючок выглядит топорненько,угловато.

Также нашел машины, у которых два технологических люка внизу корпуса.





С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 10:46 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Бонусом. Интерьеры Сомуа.
















С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 13:51 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Бонусом пару фотографий Сомуа, участвовавших в штурме Бресткой крепости. 

Тот самый 28-й бронепоезд с Сомуа, которые потом приняли участие в штурме.








С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 19.07.2016, 13:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
С разрешения Александра (Александр62) выкладываю его посты.

У меня появилась в руках модель Тамии Сомуа.По совету и с разрешения NEO(Артема) его напишу свои впечатления о модели. Так как фотограф из меня плохой, то обзор делать не планирую.
Итак по пунктам о которых писал Артем.
1.Крепеж защиты фар отсутствует, просто защита приклеивается на крыло и все(как у Эллера)
2. Сливыне отверстия отсутствуют.
3.Дополнительный прибор водителя абсолютно невыразителен, он отлит вместе с корпусом,никаких метизов на нем нет, есть какие-то два небольшие углубления и все.
4. На будке мехвода нет даже и намека на ось люка.
5. За люками на борту никаких болтов нет.
6. Конвойный фонарь отлит одной деталью, как и у Эллера
7. Поручни отлиты вместе с креплением и в виде стержней, а не труб.Аналогично отливал Эллер
8.В смотровых приборах абсолютно нет никаких намеков на отверстия и метизы.
9. В петлях люков так же нет намеков на оси.
10.Заглушка под антенну сделана.
12. По дну сделан вертикальный шов на всю длину для имитации двух частей. В двух люках на дне сделаны типа ручек, с утяжинами. Я так понял, что это технологический дефект, исправить не очень легко, люки слегка утопленны и шероховаты.Но благо, что это дно.
15. Ящики ЗИП сделаны как и у Эллера.То есть ремни обозначены и все, то есть они не будут прикреплены к поручням.
16. На скрепляющих рымах отверстия есть, но болтов не предусмотрено.
20.Ручки на люках отлиты примерно как и у Эллера.
21.Планки крепления шанца присутствуют.
24. Нигде нет никаких дефектов литья( я имею в виду, то что отмечал NEO круглые приливыф на люках, башни и тд.
Так же нигде нет никаких литьевых номеров.
28. Выхлопные трубы с одной стороны сделаны аккуратно, но упрощено. На крепеже труб болты отсутствуют.
На башне так же отсутствует ось люка.
Общее впечатление аккуратнее чем Эллер, но как видите замечаний не меньше. Одно неоспоримое достоинство Тамии, они изобразили литые поверхности.Сразу говорю размеры не проверял.Особенно сложно башню на виде сверху.Просто у меня есть три башни Сомуа и все они отличаются. Какая правильная я не знаю.
Еще хочу дополнить фирма Blast Models оперативно выпустила два комплекта дополнения к Сомуа
http://www.phpshopxml.com/blamod.....L35225K
http://www.phpshopxml.com/blamod.....L35227K
Не знаю на сколько они нужны и правильны. В принципе я могу отметить по опыту работы с конверсиями данной фирмы, что они очень высокого качества и отлично стыкуются с моделью.

Эпоксидка от Blast models как всегда хороша, но в принципе нужна для ленивых как я. Объясню почему, потому что то что идет в эпоксидке можно сделать и самим.
Теперь о фототравление. Мне на данный момент известны два набора для Тамии один от VOYAGER 35766 и второй от PASSION 35-112. Сразу хочу предупредить у PASSION tесть набор 35-112 и 35-112V(в этот набор включен дополнительный набор 35-113 ствол пушки и пулемет).
Обзоры можно посмотреть у соседей
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1252.0#msg30161
Так как я собрал недавно два Сомуа, то могу сказать про эти наборы так, что VOYAGER легче собирать, но он не копийный. а Passion сложен в работе зато копийный. В принципе эти наборы почти полностью дублируют друг друга, но есть и отличия.
В VOYAGER дают ствол пушки, пулемета нет. Так же они дают замену полозья для траков. Правда не скажу насколько нужна их замена. Так же дается полоска для командирской башенки с болтиками,но мне не потребовалось, так как в эпоксидке это было отлито. Еще они дают шайбу(две) для имитации оси люка башни, но тоже не верно по фото видно, что торчит крулая деталь, а заканчивается квадратом. При этом инструкция рекомендует клеить ее просто на башню, а по фото видно, что нужно сделать отверстие.
Для крепления ручек люков предлагаются уголки с ушками, клеить удобно но не верно, по фото видно, что эти ушки отливались вместе с люками. И еще недостаток этого фототравленя, они везде предлагают выдавливать крепление, и получится на танке болты, а у вас заклепки.
Теперь о PASSION, они дают две таблички с надписью SOMUA, на мой взгляд очень красиво. Единственное, что я сделал по совету Артема подклеил тонкий пластик, чтобы увеличить толщину.Еще главное они дают заготовку для бокового прибора водителя, уже с винтами. Единственное требуется нарастить толщину шпаклевкой. При этом дается два таких прибора, то есть запас имеется.Крепление ручек дается в виде ушек, которые нужно склеить из двух, а потом уже приклеить к люку. Нужно отметить, что мелкие детали они дают с запасом.Так же дается задняя площадка с рифлением, ремни для крепления ящиков и основание для антенны(немецкий вариант). Крепление антенны они дали правильно, то есть предусматривается клеить полосками, как и было на самом деле. Забыл про номера в наборе 35766 их дается большее разноообразие, а у Passion их меньше, но сделаны они ажурнее.
Есть моменты, которые здесь не обсуждались, но в фототравлении их сделали. Так VOYAGER дает номера которые якобы отливались на башне и на маске пулемета. А PASSION показывает на командирской башенке нужно сделать 6 отверстий под винты впотай. Нужно это делать или нет, сказать не могу. Я сам делать ни то ни другое не стал.
Про командирскую башенку могу сказать,что Blast их не сделал. И еще на башне обе фирмы дали пластинку для ориентации командирской башни, я может косно язычно объясняю, но я так понял, чтобы командир мог ориентироваться куда смотрит орудие. Просматривая фотографии, я на нескольких такую конструкцию увидел.
В основном у меня все. Если кого-то что еще интересует, пожалуйста в личку.
А так общее мое мнение, что для того чтобы построить хорошую модель Сомуа, лучше всего взять набор 35-112V и э
того будет достаточно




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 26.07.2016, 21:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Def Model выпустил набор для корректировки Сомуа. Действительно, кое-что лечит. Не уж то читали biggrin
http://armorama.com/modules....order=0




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Среда, 26.04.2017, 13:14 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Попалось интересное фото.




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Суббота, 29.04.2017, 14:16 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Несколько хороших фото с близкого расстояния.




И интересное фото попалось откуда то с ebay. Подкова не помогла новым хозяевам.




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 03.10.2017, 11:28 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Награды: 0
Репутация: 46
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Немного дополню тем, что выпустили на модель производители афтермаркета.
BL35225K UPDATE SET SOMUA S35

BL35227K UPDATE AND CONVERSION SET SOMUA S35 BEUTEPZ

DE35013 Somua S35 PE Detail up set

DM35066 German Panzer 739(f) S35 Conversion set

DM35067 Somua S35 Panzer 739(f) Cupola set

Aber 35L193 Armament for French Medium Tank Somua S35 for Tamiya

Blitz 35JM 4010 France Set improvement SOMUA S35

Blitz 35-4018 France Drawbar for Somua S-35

Eduard 36322

Hauler HLU35089

Hauler HLU35090 Somua S35 Grills

MR-35484 for TAMIYA upgrade and gun barrel Somua S 35 French Army

Voyager PE35766




С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » Прочее » Матчасть » Somua S-35 (Описание матчасти)
Страница 1 из 11
Поиск: