КВ-1 от Ленинградского Кировского Завода. "Снизу-доверху"
| |
iv1970 | Дата: Четверг, 28.07.2016, 15:15 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
| спасибо за восстановление этой темы ! неужели ни у кого нет локальной копии старой? можно было бы почистить ее и разместить информацию и фото. так жалею что не сохранил ее в свое время. Сейчас очень бы нужна была информация по литым башням ЧКЗ...
|
|
| |
capatov | Дата: Среда, 10.08.2016, 20:29 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Думаю будет интересен этот ресурс... Информация о ремонтируемых танках, потерянных, ну и с привязкой к местности.....
http://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/tag/КВ-1с
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 02.02.2018, 13:51 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| В связи с постройкой КВ-1 появиляются вопросы по мелочи, полагаю, уместно постепенно задавать их здесь), надеюсь автор темы не возражает? ------------
Вопрос: я правильно понял, что данный стык не обваривался?
Добавлено (02.02.2018, 13:51) --------------------------------------------- ...)
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Пятница, 02.02.2018, 13:49 |
|
| |
Hibin | Дата: Пятница, 02.02.2018, 14:16 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
|
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 02.02.2018, 16:17 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Все валки просматривал, конкретно данный стык нигде крупно не показан, не разглядеть
С уважением, Сергей
|
|
| |
Бабай | Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:02 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
|
По ходу обваривался.
Добавлено (02.02.2018, 17:02) ---------------------------------------------
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 02.02.2018, 18:49 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Бабай, спасибо, но... мимо, только на втором фото ранний кв с гуженами, и там заполнено водой-не разглядеть, остальные кв-поздние, там сплошная сварка, гуженов уже не было.
С уважением, Сергей
|
|
| |
Бабай | Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:02 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| RS, вот вам ранний, с гужонами:
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:29 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Бабай, ну вот, спасибо!
С уважением, Сергей
|
|
| |
Бабай | Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:47 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) Бабай, ну вот, спасибо! RS, Всегда пожалуйста!
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
coast70 | Дата: Суббота, 03.02.2018, 13:30 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Уголок с гужонами НЕ обваривался, сварка была введена позже, после отмены гужонов, примерно с момента введения башни из 90-мм брони (сентябрь 1941г.).
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 03.02.2018, 17:31 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) после отмены гужонов, примерно с момента введения башни из 90-мм брони (сентябрь 1941г.). Не совсем точно. башни 90мм начали делать ещё с конца июля 1941 на Ижорском заводе, гужоны исчезли при этом только с крыши башни, а переход на сварной лоб корпуса произошел позже, и уже на челябинских танках.
Цитата coast70 ( ) Уголок с гужонами НЕ обваривался Точнее всегда приваривался только со стороны ленивцев
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Суббота, 17.02.2018, 11:20 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Крыша башни экранированного КВ-1 № 36 из деревни Васильевщина, найденная на месте его гибели:
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:07 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Вопрос: Это заглушка пистолетного порта точно от КВ? Они были такими всегда, или чем то отличались по ходу производства ?
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:03 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Поговорим о траках... Из Коломийца: "Начиная с машины У-10 ввели траки с усиленными, более высокими перемычками. В июле 1941года траки ещё раз усилили, в частности, появились дополнительные рёбра с наружной стороны у углубления под клык."
ЛКЗ: 1. Трак 700 мм ставился на танки до У-10:
2. Трак 700 мм выпуска до июля 1941г. (увеличена высота шипов-грунтозацепов)
3. Трак 700 мм выпуска после июля 1941г. (добавлены перемычки у клыка с внешней стороны)
ЧКЗ: 4. трак 650 мм (шёл с половинчатыми траками как основной с шипом)
5. Половинчатый трак 650 мм (два трака - 650 мм)
6. Половинчатый трак с выступом по центру с внутренней стороны (два трака - 700 мм) 7. Половинчатый трак без выступа по центру с внутренней стороны (два трака - 650 мм) 8. Холостой трак 700 мм (трак без шипа)
Сообщение отредактировал coast70 - Понедельник, 09.03.2020, 18:51 |
|
| |
|