Главная
Суббота, 14.12.2019, 04:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Газорез, один из вариантов
Газорез, один из вариантов
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 17.11.2019, 13:13 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Всем привет.



Поступил вопрос за метод имитации газореза (что выше) - делюсь.

Инструмент - обычный модельный нож.
Первый проход - насекание острым лезвием тонких рисок. Не обязат. под 90,
можно и с небольшим наклоном. Это как бы бороздки-черновик для прохода более грубого струмента.




До прим. такого результата



Далее, тем же ножом, только остриём - усугубляю рельеф.
Тонкие канавки сделанные ранее реально помогают придерживатся направления.
Всяка стружка и пыль удаляется жосткой кистью.






Заценить содеянное помогает краска. В этом случае жидкая, почти прозрачная шпатля тамии.
После увиденного (на фкус и цвет уже) корректирую. Где то острым лезвием добавляю мелких рисок,
где то наоборот - остриём углубляю. На фото ниже результат не окончательный, ещё помучаю.




Сообщение отредактировал don_salluste_II - Воскресенье, 17.11.2019, 13:14
 
топотДата: Воскресенье, 17.11.2019, 13:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 17
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Для имитации газовой резки использую металлическую щетку.
Остальные поверхности маскирую скотчем, и за пару проходов получается имитация резки.
 
БабайДата: Воскресенье, 17.11.2019, 14:04 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 677
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей, ещё расскажи как сварку делаешь

С уважением Кулишов Сергей!
 
dimasikДата: Воскресенье, 17.11.2019, 14:10 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 13.09.2018
Статус: Offline
Серж, спасибо!!! Очень наглядно!
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 17.11.2019, 16:24 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
Сергей, ещё расскажи как сварку делаешь


давно уже http://perfectmodel.su/forum/59-1111-1

Цитата dimasik ()
Серж, спасибо!!! Очень наглядно!


Данезашо!!!

зЫ Подправил проварил. Как высохнет посмотрим
 
ХмурыйДата: Воскресенье, 17.11.2019, 18:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 943
Награды: 11
Репутация: 111
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Сергей, отличный результат!
Я еще бы добавил немножечко - текучий клей на кисточке, но её отжал бы максимально, чтобы на ней остались только, скажем так, "только пары" клея. И такой кистью прошелся бы по следам газореза. Это чуть оплавит рельеф, тонко добавит оплавленности.

С уважением, Андрей.
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 17.11.2019, 19:02 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата Хмурый ()
Это чуть оплавит рельеф, тонко добавит оплавленности.


да с эти наверное грунт и краска справятся. и руки. такое заклеивать лучше сразу. что бы не замылить
неизвестно сколько её ещё вертеть крутить.

хотя возможно и придётся проливать "сухой" кистью. дабы слить стык шпатли и пластика.


Сообщение отредактировал don_salluste_II - Воскресенье, 17.11.2019, 19:03
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 17.11.2019, 22:19 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Перестарался с газорезом. Со сваркой всё слилось. Буду лечить.

 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 17.11.2019, 22:53 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
А так вроде и норм... Кароче утро вечера поумнее будет. Оставлю до завтра

 
Алекс-ОдессаДата: Понедельник, 18.11.2019, 00:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 21
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
Сергей спасибо за подробное описание процесса. Я кстати свой газорез на ЗСУ-37 делал с оглядкой на ваш СУ-76И. Делал это острым шилом и естественно с одной стороны получались заусенцы, которые приходилось стачивать. 
Теперь понятно как сделать это правильно.
 
don_salluste_IIДата: Понедельник, 18.11.2019, 09:19 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Алекс-Одесса, Пасиб на добром слове, оч. рад что хоть какую то пользу посеял smile

Ну а по поводу правильно-неправильно - думаю вариантов много.

**************************************

Не зря вчера приуныл - безобразно смотрится. В какой то момент показалось что из за самого шва.
Начал с малого - сгладил рез и имхо получилось. Оставлю так, в целом похоже.

С изломом шипа вот накосячил (надо было наискосок выводить, на не под 90) - обидно, но пост. пережить.









Сообщение отредактировал don_salluste_II - Понедельник, 18.11.2019, 10:24
 
NeoДата: Понедельник, 18.11.2019, 22:17 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5873
Награды: 2
Репутация: 88
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Спасибо Серег за пошаговые инструкции. Результат прекрасный, жаль у меня пока на стапелях нет аппаратов с таким газорезом.



С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Газорез, один из вариантов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: