Главная
Среда, 03.03.2021, 01:47



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
ТЭшка или Фрау
ДокторДата: Вторник, 26.01.2021, 15:32 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 957
Награды: 2
Репутация: 64
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Продолжаю наблюдать с огромным интересом. Не специалист по матчасти этого агрегата. но очень впечатляет.

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Среда, 27.01.2021, 23:32 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Доброй ночи коллеги! Я с таким вопросом может кто подскажет, сколько по количеству окружности котла заклепок? При подсчете у меня вышло 49=50 шт может я ошибаюсь?

Если согласно номенклатуре чертежа такое количество есть ну под сомнениям......
 
СанычДата: Суббота, 30.01.2021, 15:40 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Да с  количеством заклепок засада, походу не кто незнает, ладно будем своими силами.
Ну а мы на месте не стоим в этот раз добрался зольника котла, у китайцев этой детали нету по ходу забыли, добавил лотки из листового пластика и латуни с медью в из суши палочек добавил одну вторую бруса для утяжеления крышки лотка,  целом вот какая общая картинка:



 
СанычДата: Понедельник, 01.02.2021, 11:50 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый день колеги друзья! В этот раз особо показывать нечего, так как решил разобраться в материальной часте.
Думаю полезен пост будет и другим при сборке данного кита.
Из-за чего пошло и с чем столкнулся?
Проблема в том что при сборке топки, часто пришлось заглядывать на фоторесурсы и кинулось в глаза интересная обшивка топки в ряд отверстия почти по центру не понятное квадратное окно(про него ниже), особенно хорошо это видно на валке от Дмитрия Деревянкина по паровозу Тэ-6769 отдельное ему спасибо за отличный детальный фотообзор.
И тут стал вопрос а надо ли это делать, а именно обшить листами с непонятными отверстиями и тут полез в дебри пара сажи и угля))))))
Если кто следит за моей веткой помнят что тендер у меня окрашен с белым обрамлениям на корпусе (сообщения #57? 4 страница данной темы)
За основу был взят окрас с рабочего паровоза ТЭ-3162 приписка Подмосковное депо (филиал ТЧЭ-18) как от исходника от него и буду отталкиваться.
Так что же за отверстия?
Тэшки с другим индексами

(фото 1)

(фото 2)
Что бы много не писать на примере  очень наглядно выглядит на этом рис.


Рис. 5. Радиальная топка: 1 - боковой лист кожуха топки; 2 — потолок кожуха топки; 3 — потолок огневой коробки; 4 — тяжи укрепления лобового листа; 5 — потолочные связи; в — циркуляционные трубы; 7 — лобовой лист кожуха топки; 8 — боковые связи; 9 — топочная рама; 10 — задний лист огневой коробки; 11 — колосниковая решетка; 12 — боковой лист огневой коробки; 13 — свод; 14 — ухватный лист кожуха; 15 — трубная решетка

Очень интересное фото  без обшивки это уже Тэ-3162  на капитальном ремонте: вырезаны анкера тяжи с топки видимо в связи заменой боковых листов огневой коробки.

(фото 3)

А вот ниже уже фото все того самого нашего исходника только с изменениями  в плане детализации и окраски в определенные периоды   (взято с простора интернета) можно наблюдать отсутствия отверстий в обшивке топки:


(фото 4)

С отверстиями на данном паровозе определились.
Ну не так все просто uhm . Выше я упоминал про какое то окошко все на той самой топки :

(фото 5)
4точки крепления и что то заглушено окошком. На (3 фото) видно что скрывает заглушка; обрезок трубы из топки. После тяжкого поиска наткнулся на один
интернет ресурс, что же стояло там, выяснилось что там был установлен сажесдуватель  прибор для удаления сажи и изгари из дымогарных жаровых труб паровозных котлов. Установлен был с двух сторон.

(фото 6)

(фото 7).
Осталось выяснить куда верхнея магистраль этого прибора, заходя в будку машиниста цепляется prof .

Ну и на десерт фото все того же тэ-3162 ну в разное время.


(фото 8)


(фото 9)
Тут уже видно что данный наш паровоз, после ремонта, в новом окрасе и уже без сажесдувателей, видимо умельцы депо посчитали что они не нужны. Ну и тендер остался с белым обрамлениям.


(фото 10)
Ну и тут у нас дело уже дошло до перекраски в тендера.
Так что мы имеем три варианта окраски данного паровоза с индексом Тэ-3162 главное не забыть про детализацию.... Ну а мы за основу исходника, возьмем фото №8.
 
СанычДата: Понедельник, 15.02.2021, 15:12 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
День добрый Коллеги ! Год как я мучаю свой уже долгострой, ну на месте не стоим медленными шагами идем вперед.
После долгого раздумия и изучения всякой литературы и продолжил ковырять топку, а именно; обшил листовой медной фольгой, с двух сторон установил спусковые краны и их привода (на некоторых фотографиях они попадаются под закрытым кожухом). Ну и добавил тот самый сажа-прудуватель. Изготовил из пластика и медной проволки. Конечно еще не все в плане с ним ну основное, остальное по ходу стройки.


 
СанычДата: Суббота, 27.02.2021, 10:44 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
,Всем доброго дня! Продолжая по тихому, за это время поколдовал над котлом, добавил кое какую мелочевку : дымовую трубу, хомуты крепления, добавил люк на песочницу, на фронтальный лист а именно крышку домовой коробки добавил навесы и собственно прожектор.
Далее нужно по всей длине котла тянуть магистрали всевозможно воздушно паровые ну они связаны с будкой машиниста, так что переходим к мозгу)) самого паровоза.
Извиняюсь за качество фото все не как грамотно настроить не могу фотоаппарат.




Сообщение отредактировал Саныч - Суббота, 27.02.2021, 10:45
 
NeoДата: Суббота, 27.02.2021, 18:42 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7942
Награды: 2
Репутация: 121
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ну ничего себе размах,поражен, однако! surprised



С уважением
Артем Николаев
 
BoonieДата: Суббота, 27.02.2021, 19:14 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
Осталось выяснить куда верхнея магистраль этого прибора, заходя в будку машиниста цепляется...
Пар к сажесдувателю шел от общей пароразборной колонки.
 
СанычДата: Понедельник, 01.03.2021, 08:23 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Ну ничего себе размах,поражен, однако!

Сам Темыч в шоке!

Цитата Boonie ()
Пар к сажесдувателю шел от общей пароразборной колонки.

Boonie, Взял в внимания, искал фото колонки с тыльной частью где заходят магистрали ну нечего дельного так и не нашел.
На данном этапе нужно разобраться с всеми этими приборами с этой стороны а именно какие трубки от них и куда идут?


Фото взято с простора интернета.
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: