Главная
Среда, 24.04.2024, 14:41



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум для моделистов » Авиация » Первая Мировая Война » Авиация Тройственного союза » Fokker Dr. I красного барона. (MENG 1/35)
Fokker Dr. I красного барона.
HannibalДата: Четверг, 23.02.2023, 01:23 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Награды: 1
Репутация: 41
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
"Дырчик", огонь! up

С уважением, Сергей
 
ХмурыйДата: Пятница, 24.02.2023, 09:20 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Сергей, спасибо!  hello 

С уважением, Андрей.
 
didzismikensДата: Суббота, 25.02.2023, 17:43 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 25.02.2023
Статус: Offline
Хмурый, скажите, пожалуйста, как крылья выпрямляли - а то читаю в сети, что не помогает не горячая вода, не фен - после остывания крыля опять становиться дугой..
 
НиколаичДата: Суббота, 25.02.2023, 20:59 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Цитата Хмурый ()
И окончательный результат.
Андрей, прям захотелось прыгнуть за штурвал и дать команду "От винта" или как там у гансов было... Отличная работа!  up
 
HannibalДата: Суббота, 25.02.2023, 21:47 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Награды: 1
Репутация: 41
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Николаич ()
прям захотелось прыгнуть за штурвал и дать команду "От винта" или как там у гансов было...

Команда "От винта!" возникла когда на самолётах появились электростартеры.
Первые самолеты вообще не имели электростартера в пилотской кабине. Для запуска двигателя техники раскручивали винт вручную. Далее пилот запускал мотор, и, выходя на рабочую мощность, винт раскручивался уже самим мотором. Именно перед запуском двигателя, подавалась команда.
Тогда существовали команды, чтобы летчик и обслуживающий персонал понимали друг друга без лишних объяснений. Пилот кричал "Контакт!" и подавал ток на магнето. Механик отвечал "Есть контакт!", раскручивал винт и отходил на безопасное расстояние.

Скорее всего было так:
Пилот - "Kontakt!" pilot
Механик - "Ich habe Kontakt!" ok


С уважением, Сергей
 
ХмурыйДата: Понедельник, 27.02.2023, 09:17 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата didzismikens ()
Хмурый, скажите, пожалуйста, как крылья выпрямляли - а то читаю в сети, что не помогает не горячая вода, не фен - после остывания крыля опять становиться дугой..
Доброе утро!
Мне такие сообщения не попадались, что срабатывала "память" и крылья выгибались дугой обратно. Сам выпрямлял руками, энергично, но осторожно, без нагрева. Так как модель у меня была уже приличное время до сборки, то понаблюдать за поведением детали время было. Таких рецидивов не случилось, как будет дальше пока не знаю.

Валера, спасибо! smile

Цитата Hannibal ()
Скорее всего было так:
Пилот - "Kontakt!"
Механик - "Ich habe Kontakt!"
Я, я! Натюрлих! )))

С уважением, Андрей.
 
didzismikensДата: Понедельник, 27.02.2023, 21:57 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 25.02.2023
Статус: Offline
Хмурый, спасибо, попробую тоже тогда просто руками выпрямить.
 
Форум для моделистов » Авиация » Первая Мировая Война » Авиация Тройственного союза » Fokker Dr. I красного барона. (MENG 1/35)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024