3. Т-26 обр. 1935 г.
|
|
|
Loki | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 15:47 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| 1а и б. Не факт что это 35-й год. Не видно места мехвода. 2 35-й без вариантов. 3 аналогично. 4 А почему не 33-й год? 5 Лобовой лист подбашенной коробки был съёмный, на болтах. Подбашенная коробка изготовлялась по той же технологии что и весь корпус. Либо сварка, либо клёпка. На бортах отсутствуют метизы, посмотри сам внимательнее. 6а При таком ракурсе непонятно какого года танк.
|
|
| |
coast70 | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 18:27 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Loki ( ) 1а и б. Не факт что это 35-й год. Не видно места мехвода. А шанец? Пила на новом месте. А такое фото подойдёт вместо 1а?
|
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 18:45 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) А шанец? Пила на новом месте. Шанец наверняка при модернизации перевешивали. А может даже и в частях, при выходе очередного варианта раскладки.
Цитата coast70 ( ) А такое фото подойдёт вместо 1а? Нет. Мне на правом борту видятся 3 клёпки и они расположены как на танке 33-го года. Да и если приложить линейку по верхнему краю подбашенной коробки, то видно что люк мехвода не выступает вперёд.
|
|
| |
Vovan1376 | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:12 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 03.08.2016
Статус: Offline
| Коллеги, а типы ведущих колес на Т-26 от чего зависели? Завод изготовитель или год пр-ва? Малое, по сравнению с привычными, количество фотографий с ведущим без ребер жесткости вдоль лучей, свидетельствуют, скорее всего, о малом тираже на каком-то заводе.
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 08:39 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
| От года производства.... А мало их на фото потому, что в период 1938-1940 г. шел капитальный ремонт ряда машин, поэтому на фото мы видим кучу двухбашенных Т-26, огнеметных ХТ-26, клепанных однобашенных с ходовой на катках со съемным бандажом и "новым" ведущим.....
|
|
| |
Vovan1376 | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 20:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 03.08.2016
Статус: Offline
| Спасибо. Правильно понимаю, что такого ведущего никто не делает?
|
|
| |
Loki | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 22:09 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Вот о таком разговор?
|
|
| |
coast70 | Дата: Вторник, 04.02.2020, 18:48 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Loki ( ) Вот о таком разговор? Интересный танк, ИМХО жертва финского ремонта (две "дудки" сигнала, странное усиление поддерживающих гнёзд антенны), вполне может быть с "ворошиловским" пулемётом в корме башни.
|
|
| |
Loki | Дата: Вторник, 04.02.2020, 20:12 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Интересный танк, ИМХО жертва финского ремонта ( Однозначно Финн. Это не единственное фото танка с такими ведущими.
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Вторник, 04.02.2020, 22:41 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
| А вот интересно - это не одна и та же машина с "парольским" музейным танком? Вроде похожа... Скорее всего учебный экземпляр.... Все-таки интересно, чье это ведущее... Пересмотрел кучу фоток и с таким только финские "клоны", вроде..... У нас на Т-26 ведущее, кажись, за все производство и не менялось, но не уверен...
|
|
| |
Vovan1376 | Дата: Среда, 05.02.2020, 21:30 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 03.08.2016
Статус: Offline
| Очень даже наше колесо -
А у финов он, судя по всему, с этой вот колонны. Раатская дорога -
Сообщение отредактировал Vovan1376 - Среда, 05.02.2020, 23:30 |
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 05.02.2020, 22:03 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Vovan1376 ( ) Еще как наше колесо Выскажу как версию, а может это признак танков выпуска СТЗ..? Что ещё "неуставного" в танках с таким ведущим?
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 06.02.2020, 21:31 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Выскажу как версию, а может это признак танков выпуска СТЗ..? Химики на 174 заводе выпускались. Тут танки разных лет выпуска, с разной технологией производства корпусов.
Сообщение отредактировал Loki - Четверг, 06.02.2020, 21:33 |
|
| |
coast70 | Дата: Пятница, 07.02.2020, 07:08 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Loki ( ) танки разных лет выпуска, с разной технологией производства корпусов Замена при модернизации?
|
|
| |