3. Т-26 обр. 1935 г.
|
|
coast70 | Дата: Четверг, 13.02.2020, 18:32 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Loki ( ) А вот этот точно 33-го, место мехвода не выступает. Место не выступает, а люк трансмиссии широкий.
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Четверг, 13.02.2020, 20:10 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
| А на части машин 33-го года вообще люка трансмиссии не было.... На части был маленький лючок, после 34 г. стал появляться большой люк... Основное отличие корпуса 33 г. и 35 г. не лючки, не клепка или сварка, а выдвинутая рубка мехвода. Рубка мехвода - это изменение именно конструкции, все остальные лючки, клепки, болты или сварка - это просто разные технологии изготовления...
|
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 04.03.2020, 08:03 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) 2. Т-26 (радийный) обр. 1935 г. (поручневая антенна) с КЛЁПАННЫМ корпусом. 2а. Башня с сварной маской ФОТО ОТСУТСТВУЮТ Нашлось фото, информация в первом посте изменена.
|
|
| |
coast70 | Дата: Пятница, 17.04.2020, 13:30 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| "Испанский" Т-26 (4в.) (наличие кормового пулемёта, танк радийный)
Фото покрупней: https://ic.pics.livejournal.com/horstve....nal.jpg
|
|
| |
coast70 | Дата: Четверг, 04.02.2021, 21:42 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Интерьер башни:
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 06.04.2021, 23:12 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 17.08.2020
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Интересный танк, ИМХО жертва финского ремонта (две "дудки" сигнала, странное усиление поддерживающих гнёзд антенны), вполне может быть с "ворошиловским" пулемётом в корме башни.
Похожи.
|
|
| |
diuch001 | Дата: Суббота, 05.06.2021, 16:57 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 29.09.2020
Статус: Offline
| Добрый день,
Возник вопрос по изменениям в крыше МТО, а именно:
- Когда произошел переход с 2 лючков заправочных горловин на единый люк и возможны ли варианты МТО с 2 лючками для машин 1935 года?
|
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 13:24 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Цитата diuch001 ( ) Возник вопрос по изменениям в крыше МТО, а именно: Коломиец пишет о изменениях в крыше МТО в 34-м году, но не указывает какие именно.
|
|
| |
diuch001 | Дата: Среда, 09.06.2021, 23:30 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 29.09.2020
Статус: Offline
| Цитата Loki ( ) Коломиец пишет о изменениях в крыше МТО в 34-м году, но не указывает какие именно. Интересно получается:
Как минимум на 2-х машинах, сохранившихся до наших дней (одна финская и одна турецкая), присутствует выдвинутое вперед место механика-водителя (1935) и ранняя надмоторная плита с 2-мя раздельными заливными горловинами (1934). И если финны еще как-то и могли наколхозить, то в случае с турками такой вариант маловероятен. Получается, либо Коломиец ошибся и изменения в надмоторной плите пошли с 1935, либо выдвинутое вперед место мехвода пошло в серию раньше - в 1934 году.
|
|
| |