А на части машин 33-го года вообще люка трансмиссии не было.... На части был маленький лючок, после 34 г. стал появляться большой люк... Основное отличие корпуса 33 г. и 35 г. не лючки, не клепка или сварка, а выдвинутая рубка мехвода. Рубка мехвода - это изменение именно конструкции, все остальные лючки, клепки, болты или сварка - это просто разные технологии изготовления...
Интересный танк, ИМХО жертва финского ремонта (две "дудки" сигнала, странное усиление поддерживающих гнёзд антенны), вполне может быть с "ворошиловским" пулемётом в корме башни.
Коломиец пишет о изменениях в крыше МТО в 34-м году, но не указывает какие именно.
Интересно получается:
Как минимум на 2-х машинах, сохранившихся до наших дней (одна финская и одна турецкая), присутствует выдвинутое вперед место механика-водителя (1935) и ранняя надмоторная плита с 2-мя раздельными заливными горловинами (1934). И если финны еще как-то и могли наколхозить, то в случае с турками такой вариант маловероятен. Получается, либо Коломиец ошибся и изменения в надмоторной плите пошли с 1935, либо выдвинутое вперед место мехвода пошло в серию раньше - в 1934 году.