Главная
Пятница, 27.12.2024, 12:31



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
"Гайка" обр.1942 года, апрель 1942 года
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 02.08.2019, 20:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Dimid, в сообщении #6 этой темы smile
 
ДокторДата: Пятница, 02.08.2019, 21:12 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Формочку видел один раз на дише много лет назад. С удовольствием понаблюдаю за стройкой.

С уважением, Александр.
 
DimidДата: Суббота, 03.08.2019, 05:02 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
в сообщении #6 этой темы


Разобрался wacko . Сперва(телефон) на фото из 6 сооб. виделась смешанная ходовая...


Сообщение отредактировал Dimid - Суббота, 03.08.2019, 05:03
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 03.08.2019, 09:57 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Dimid, вообще ходовая именно такой комплектации катками зимой 41-42 очень часто встречалась на танках 183 завода, другое дело что в основном такие машины идут на 550-мм траках, а вот фото танков с такими катками и на 500 мм шевронах мало.

Доктор, ну это не совсем формочка wink











Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Суббота, 03.08.2019, 09:57
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 05.08.2019, 15:13 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Башня готова. Как я уже говорил, почти весь обвес пришлось взять от аналогичного набора Миниарма, плюс самостоятельно изготовил колпак над вентилятором: на ранних башнях-гайках он имел 6 окон, против 4 на более поздних, и меньший диаметр, чем более поздний с 4-мя окнами.













Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 05.08.2019, 15:15
 
ДокторДата: Понедельник, 05.08.2019, 15:16 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Съемной секции между люками на этих башнях не было?

С уважением, Александр.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 05.08.2019, 15:18 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Доктор, нет, секция где-то в начале 43-го появляется на фото машин, а точнее по дате её внедрения в производство наверное Алексей Макаров может сказать
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 16.08.2019, 14:24 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Небольшой прогресс

















 
ДокторДата: Пятница, 16.08.2019, 14:33 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Очень немногое осталось от исходника).

С уважением, Александр.
 
dima_kobzevДата: Пятница, 16.08.2019, 23:13 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Александр,качественная работа!
 
NeoДата: Суббота, 17.08.2019, 09:02 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Работа проделана невероятного качества. Огромный объем,а чистота сборки вообще поражает при стольких переделках. surprised



С уважением
Артем Николаев
 
Макаров_АлексейДата: Суббота, 17.08.2019, 09:07 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Интересная работа. 

А что планируете делать с антенным вводом?
На мартовских машинах возможны три варианта:
1. Лист подкрылка без отверстия для антенного ввода.
2. Лист подкрылка с отверстием для антенного ввода, заглушенным прямоугольной накладкой.
3. Бронировка антенного ввода без стакана (с заглушкой).
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 17.08.2019, 22:42 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Доктор, ну а что поделать, такую модификацию ведь никто не делает.
dima_kobzevNeo, спасибо, теперь главное окраской не запороть.
Макаров_Алексей, на фото прототипа гладкий лист без антенного ввода, значит и на модели будет гладкий
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 18.08.2019, 07:50 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Макаров_Алексей, на фото прототипа гладкий лист без антенного ввода, значит и на модели будет гладкий


На фото толком не видно.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 13:43 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Макаров_Алексей, да вроде бы нет, хотя сейчас задумался, может и есть? Но вот на финской машине с таким же корпусом как раз гладкий борт





Нет ли у вас графики на вот эти замки-"лягушки"?

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024