Т-34
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 09:10 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Вашему вниманию предлагается постройка моделей серийных образцов танков Т-34, выпуска и разработки завода №183. Выбор завода-изготовителя обусловлен тем, что, во-первых, в стенах и КБ данного завода родилась первая тридцатьчетверка, во-вторых, все последующие модификации были спроектированы в КБ завода №183, ну и в-третьих, на протяжении всего серийного производства танков Т-34, завод №183 оставался головным предприятием, лидируя как по количеству изготовленных машин, так и в области технологии производства.
1. Первым номером выступит Т-34 установочной серии, зав. №311-25-3:
Исходником послужит всем известный набор от Dragon №6092:
2. Номером вторым будет Т-34 выпуска марта-апреля 1941г., т.е. одна из первых машин, оснащенных орудием Ф-34. В качестве исходного набора будет использован Dragon №6185:
3. Под третьим номером выступит Т-34 с орудием ЗИС-4 выпуска конца сентября- начала октября, одна из последних тридцатьчетверок, выпущенная заводом №183 в г.Харькове. В качестве исходного набора будет использован Dragon №6205:
4. Под номером четыре, Т-34/76 обр. 1942г. с улучшенной литой башней- всем известная "Гайка":
Предполагается построить машину выпуска июня-июля 1942г. В качестве исходного набора будет использован Dragon №6424:
5. Номер пятый: Т-34/85 с орудием Д-5Т. Несмотря на то, что данная модификация выпускалась заводом №112, авторство в проектировании машины принадлежит заводу №183. К постройке предлагается самый первый серийный вариант Т-34/85 выпуска января-февраля 1944г.:
В качестве исходного набора будет использован Dragon №6759 "Panzerkampfwagen T-34/85 (No.112 Factory, 1944) и башня Макет MSD 35022:
6. Завершит линейку послевоенная модернизированная Т-34/85. Из особенностей будущей модели: крепления под установку двухсотлитровых бочек на ВКД, крепления дымовых шашек в походном положении на левом листе подкрылка и (пока под вопросом) бонки крепления трала на НЛД, по типу Т-54/55. В качестве исходного набора будет использован Dragon № 9139:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 18.07.2016, 09:11 |
|
| |
Abelard | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 09:57 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Ух, сколько сразу! Планируется глобальный запил или изкоробки?
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| | |
Макаров_Алексей | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 10:49 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата oddity75 ( ) Начну наполнять тему с шестого номера проекта. ИМХО, если делать "финальную" версию Т-34-85, то наверное имело бы смысл изобразить вариант корпуса без носовой балки.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 10:57 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Добавлено (18.07.2016, 10:57) ---------------------------------------------
Цитата Макаров_Алексей ( ) ИМХО, если делать "финальную" версию Т-34-85, то наверное имело бы смысл изобразить вариант корпуса без носовой балки. Спасибо за подсказку, как-то сразу я не подумал об этом. Так и сделаю.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 18.07.2016, 10:58 |
|
| |
alex1177 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:17 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| oddity75, ну вы батенька замахнулись! С интересом буду следить за стройкой, особенно за т34-85, у самого лежит коробочка, ждет...
С уважением Алексей!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 13:08 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата alex1177 ( ) ну вы батенька замахнулись! С интересом буду следить за стройкой, особенно за т34-85, у самого лежит коробочка, ждет... Спасибо, надеюсь с вашей, друзья, помощью, осилим .
Пятый номер проекта, Т-34/85 с пушкой Д-5Т. 1. Ванна корпуса:
2. ВКД:
Броневые колпаки выхлопных патрубков немного поцарапал для имитации газового реза, вроде как здесь:
3. Ведущее колесо:
4. Направляющее колесо и опорные катки:
5. Бронировка картера бортовой передачи:
6. Общие виды:
Добавлено (18.07.2016, 11:36) --------------------------------------------- И памятное фото двух головастиков :
Добавлено (18.07.2016, 12:10) --------------------------------------------- Далее следует четвертый номер проекта- Т-34 обр. 1942г.
1. Ванна корпуса:
2. ВКД. Если есть возможность, то лучше использовать эту деталь от Т-34/85:
3. Нижняя кормовая деталь и "литые" бронировки картера:
4. Корма, общий вид:
5. Ходовая часть. - Литой опорный каток с внутренней амортизацией:
- опорный каток:
- направляющее колесо с неполным оребрением:
- поздние шевронные траки от МастерКлуб:
6. Все в сборе, общие виды:
Добавлено (18.07.2016, 12:36) --------------------------------------------- Номер второй- Т-34 обр. 1941г. с орудием Ф-34.
1. Ванна корпуса:
2. ВКД:
Раззенковка отверстий под пулестойкие болты:
3. НКД:
Общий вид:
4. Башня. - доработка оснований смотровых приборов:
- подготовка к установке защитных "стекол":
- защитные "стекла" из прозрачного пластика толщиной 0,13мм.:
- установка пушки Ф-34:
- сварка башни:
и общий вид башни:
Добавлено (18.07.2016, 12:57) --------------------------------------------- Номер первый- Т-34 установочной серии, 1940г. 1. Ванна корпуса:
2. Ходовая часть: - ведущее колесо и бортовая передача:
- направляющее колесо:
- опорный каток:
- балансир переднего колеса:
- балансир:
3. ВКД, плюс заготовка под выхлопные патрубки:
- раззенковка отверстий под пулестойкие болты:
4. Заготовка под "узкую" сварную башню:
<a class="link" href="http://u.to/3c8gDw" title="https://postimg.cc/image/mahdbtkc7/" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Добавлено (18.07.2016, 13:08) --------------------------------------------- Ну вроде показал все, что удалось сделать по этому проекту за год. По номер третьему пока больших подвижек нет, немного была начата ванна корпуса и башня. Ниже сравнительное фото трех вариантов сварных харьковских башен (узкая, расширенная и упрощенная):
Теперь тему перенес полностью, продолжение будет уже в режиме реального времени- т.е. не так быстро.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 13:18 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2434
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Максим- информации ушат- причем много и сразу. Пару моделей у меня в загашнике тоже есть. Но думаю не мне одному будет трудно выбирать что и где к какой машине относится. В любом случае: + за грандиозность!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:19 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Hart ( ) информации ушат- причем много и сразу. Но думаю не мне одному будет трудно выбирать что и где к какой машине относится. Дмитрий, это неизбежное зло переноса темы, когда 250 сообщений разом спрессовываются в 7. Впереди работы еще на пятилетку, думаю со временем все расправится.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:23 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Hart ( ) Максим- информации ушат- причем много и сразу. ... Но думаю не мне одному будет трудно выбирать что и где к какой машине относится. Поддерживаю, может действительно имеет смысл разбить модели по отдельным веткам ? А то объем большой и сложно отслеживать.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:05 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Свой резон есть и в том и другом варианте. Давайте возьму небольшой тайм-аут на размышления .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Modeler | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:13 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Неприменно по разным веткам.
|
|
| |
Tol1975 | Дата: Вторник, 02.08.2016, 18:58 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Добрый день, смотрел ваш блог еще на панцере, великолепная стройка, многое можно узнать и перенять, хотел вас просить о просьбе, если вас не затруднит в комментариях можно указывать номера продукции MasterClub. Вот на ваших фото отметил, очень интересуют размер.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 02.08.2016, 19:23 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Добрый день!
Цитата Tol1975 ( ) если вас не затруднит в комментариях можно указывать номера продукции MasterClub. Принято .
Цитата Tol1975 ( ) Вот на ваших фото отметил, очень интересуют размер. По опорному катку сейчас сходу не скажу, если терпит, только на следующей неделе. По бортовой передаче: - №3, болт 0,6м.; - №4, заклепка 0,9мм.; - №5, болт 0,9мм.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Tol1975 | Дата: Среда, 03.08.2016, 08:54 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| oddity75, Спасибо, по опорным каткам подожду, там вроде внешний радиус 0,8 внутренней 0,9
|
|
| |
|