"На сибирских дорогах"
|
|
Neo | Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:20 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Саш, мне кажется грязь шикарно вышла. Она удачно связала грузовик и подставку, теперь они друг без друга не могут и являются одним целым. Из чего мокрую жижу делал?
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Sarik | Дата: Суббота, 04.03.2017, 19:55 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Спасибо, Артем! Я долго собирался с силами и духом, чтобы доделать грязь....Так как до этого все было намазано смесью акриловой смолы, песка и пигмента и все было матовым, а мне надо было придать блеск... решил смешать Тамиевский лак с пигментом Миговким и не много разбавил растворителем. Все измазал кисть и оставил сохнуть....думаю, что уже на финальной фотосессии будет все лучше видно и можно будет более подробно все рассмотреть.
С уважением, Александр!
|
|
| |
DNS | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 03:01 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
| http://youtu.be/I6FoRhgVJ_g Вдруг пригодится
|
|
| |
|
лексеич | Дата: Среда, 08.03.2017, 17:25 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
|
|
|
| |
Sarik | Дата: Среда, 08.03.2017, 18:07 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
|
С уважением, Александр!
|
|
| |
xexsus | Дата: Среда, 08.03.2017, 18:31 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 340
Награды: 0
Репутация: 38
Зарегистрировался: 10.07.2016
Статус: Offline
| Молодец Саш! Работа очень понравилась, вот фотки не очень.
|
|
| |
Abelard | Дата: Среда, 08.03.2017, 18:43 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Работа впечатляет!!
У меня одно замечание - спилы древесины немасштабно махровые. Спил в жизни гораздо ровнее. Лишь в середине одно бревно похоже на настоящее.
И, если древесина деловая и более-менее легальная, то должны быть отметки на торцах.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Среда, 08.03.2017, 18:43 |
|
| |
Sarik | Дата: Среда, 08.03.2017, 18:49 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата xexsus ( ) Молодец Саш! Работа очень понравилась, вот фотки не очень. Спасибо, Саш! Фотки согласен, что не очень!
Цитата Abelard ( ) Работа впечатляет!!У меня одно замечание - спилы древесины немасштабно махровые. Спил в жизни гораздо ровнее. Лишь в середине одно бревно похоже на настоящее.
И, если древесина деловая и более-менее легальная, то должны быть отметки на торцах. Спасибо! А про отметки можно подробнее...где их надо нарисовать? Про махру мне уже говорили...но побоялся, что когда буду шкурить все оторву в кузове...но видимо все таки надо шкурить.
С уважением, Александр!
|
|
| |
Abelard | Дата: Среда, 08.03.2017, 19:57 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Отметки не обязательны. Делаются при заготовке для удобства работы и учёта. Маркируют хлысты и сортименты. Хлыст простыми словами - это спиленное дерево без сучков. Сортимент - это бревно, или распиленные куски хлыста. Это коротко для понимания.
В нашем случае по сюжету виньетки сортименты везут с верхнего склада. По логике, на верхнем складе мастер должен был вести учёт. И для себя и для удобства дальнейшей переработки мастер наносит карандашом, мелом или чем удобно нужную информацию. Иногда отметки разных цветов. Хотя на нижнем складе при получении всё равно перепроверят и отсортируют по-своему. То есть для нижнего склада наличие или отсутствие отметки роли практически не играет. Для простоты понимания, Нижний склад - это леспромхоз или пилорама. Упрощённо Верхний склад - это площадка в лесу, где сортируют и грузят продукцию. Хотя если мастер отгружает что-то конкретное или дрова, то отметками вообще можно пренебречь.
Бригада из 5-6 человек с трактором в день заготавливает 40-60 кубов в зависимости от среднего диаметра деревьев на делянке. Представь себе, что у мастера на верхнем складе кубов 60-90 древесины. Это минимум при ежедневной стабильной вывозке. Это примерно 150-200 сортиментов. Их нужно отметить для учёта, иначе мастер запутается. Хотя бы галочку поставить, что это бревно уже учтено, чтобы одно дерево три раза не посчитать. От выработки же зарплата зависит.
Теперь про отметки... обычно ставят диаметр арабскими цифрами и сорт древесины чертами. Одна черта - первый сорт, две - второй, три - третий, косые черты - брак или кривое. Чётко структуры нет, это типа общепринятых правил. Но на каждом предприятии или бригаде могут делать как им удобно. Например, ставить только диаметр. Или сорта древесины отмечать не количеством черт, а цветом. Или добавляют вид проодукции - отмечают разными отметками рудстойку, баланс или пиловочник.
Да, и ещё. Диаметр ставится только чётными цифрами. То есть, 22, 24, 26, 28, 32, 40 и т.д.
Итог:
1. Отметки могут быть и могут не быть 2. Количество и вид отметок по усмотрению конкретного предприятия. 3. Отметки ставят на торце. На коре неудобно, будет не видно в лесовозе или в штабеле. К тому же на мёрзлой сырой коре написать что-то затруднительно. И кора имеет свойство отваливаться.
Я бы поставил цифры диаметра и черту или две. Диаметр придётся высчитать через масштаб. Тут явно даже не 36...
Добавлено (08.03.2017, 19:57) --------------------------------------------- Вот примеры
А сейчас по-современному даже так:
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Среда, 08.03.2017, 19:38 |
|
| |
Andreii | Дата: Среда, 08.03.2017, 21:49 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Все Саша! Однозначно "ЗАЧЕТ"! Так и напрашивается вопрос из классики "Откуда дровишки?"
|
|
| |
Sarik | Дата: Среда, 08.03.2017, 22:47 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Abelard, спасибо большое...очень познавательно! Послушаю Вашего совета, промаркирую бревна и заодно уже тогда и отшлифую!
Andreii, спасибо, Андрюша!
С уважением, Александр!
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 09.03.2017, 03:47 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
| Отлично вышло!
|
|
| |
Sarik | Дата: Четверг, 09.03.2017, 06:39 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Отлично вышло! Спасибо!
С уважением, Александр!
|
|
| |
4egevara | Дата: Четверг, 09.03.2017, 08:15 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 547
Награды: 2
Репутация: 87
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Мне понравилось, что получилось. Немного поворчу, очень жаль что изображен прямой участок местности...но это я так, после драки кулаками не машут!
Цитата Sarik ( ) Про махру мне уже говорили...но побоялся, что когда буду шкурить все оторву в кузове...но видимо все таки надо шкурить. А зачем шкурить? лучше зажигалкой...чик-чик - подпалить потихоньку. Очень удобно это делать штукенцией для поджига газа. Я свои доски всегда после шкурки прогоняю над пламенем, все мелкие ворсинки сгорают...получается глааааденько!
Мой канал на youtube:
|
|
| |