Pz. Kpfw. 38(t)
| |
Hart | Дата: Четверг, 07.11.2019, 14:33 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| А чем обособлена такая вставка по цвету и визуально по мне так разной по толщине,снизу уже, на маске?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 07.11.2019, 14:37 |
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 07.11.2019, 14:45 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Да, наткнулся тут еще на такое дополнение: https://www.super-hobby.ru/product....wy.html цена тоже кусачая. А вот смысла большого от него не вижу, как например для набора травла для траков с номерами отливок траков.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 07.11.2019, 16:12 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Hart, накладки на всех торцах, которые неполучается зашпаклевать. На модели бутерброд, а в жизни монолит. Накидал дошипластика. Подсохнет - сточу по толщине. Он ещё и белый, на фоне темно-серого пластика визуально больше выступает. Набор богатый, но я пожалуй ограничусь набором травленых немецких защелок. Все остальное либо ручками, либо в наборе прилично выглядит.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Доктор | Дата: Четверг, 07.11.2019, 22:40 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Пора подыскивать прототип. Набор вариантов невелик. Глянулась машина с номером 525. Бегло погуглив нашёл несколько фотографий подбитого прототипа на ильинских рубежах. Насколько я понял, 38е отличались разнообразными фронтовыми доделками. Любопытно, что могло быть на этой машине. Коллеги, если у вас есть фото машин из это же дивизии или другие фото 525го, буду признателен, если поделитесь.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 08.11.2019, 06:37 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Т,е все же 7ТД или 19 ТД? Что то производитель намудрил. Судя по приведенным фото это 19 ТД И место действия СССР. 27 полк 19 ТД. И кстати именно там такие номера рисовались.
Если все же желание танк 7ТД, то номер сменить и кое что добавить. Танки 7ТД имели свои "визитные карточки", прямоугольные ящики. Они довольно хорошо описаны в библии по танку Калинина. Правая полка: перед дырчатым ящиком был прямоугольный из металла, для хранения инструментов, Домкрат переносился на корму и его крепили ремешками. Дыра в дырчатом ящике закрывалась листом, иногда еще один ящик ставили. На левой полке больший ящик чем на правой. Трос переехал на корму, шанец назад. Ну и если время на 41-42 то обязательны траки на лобовой верхней плите, дороги не те у нас. Обязательно не забыть канистры. Ну и брус по левому борту то же был у 7ТД в 41-м обязателен.
Танки 19 ТД по обеим полкам размещались большие во всю ширину и высоту полки ящики пятиугольной формы, которые практически всегда ставились парой. Дырчатый ящик смещали на корму, а на башне либо кормовой ящик Роммеля, или небольшой прямоугольный ящик. канистры крепились на обоих полках в стойках и крепились ремешком, кстати их на фото довольно хорошо видно.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 08.11.2019, 07:07 |
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 08.11.2019, 08:35 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Hart, производитель ошибся со всем походу. Насколько я понял танк с бортовым номером 525 принадлежал 19 т.д. Да и уничтожен был в октябрем 41го. Остальные варианты с вложенной мурзилки не проверял, но доверия к ним теперь никакого. У 525го на одной из фото отчётливо виден забашенный ящик и остатки пятиугольного с одного борта. Вообщем с прототипом надо думать.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 08.11.2019, 09:46 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Доктор ( ) Насколько я понял танк с бортовым номером 525 принадлежал 19 т.д Именно так, 27 полк 19 ТД. Так в библии. По мурзилке: 833 это верно, Крым, 1942 год 22 ТД, только вот модификация G была у этой машины. 522 тоже 22 ТД, только вот он был захвачен весной нашими войсками. В Сталинграде/Дон
Кстати модификация F/G точно число заклепок на лобовом листе не рассмотреть, однако довольно интересная решетчатая конструкция на корме башни. 1003 да, относился к 7 ТД. Обвес описывал выше, фото именно этого борта не нашел, но есть сомнения, борта 1111,1113 модификации В, максимум С. Вряд ли 1003 был иной модификации.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 08.11.2019, 10:32 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Hart, ну из имеющегося добра только и остаётся, что 525 тогда строить. Для этого придётся нарыть внятные картинки забашенного и бортовых ящиков, чтоб отсебятину не лепить. Или искать другие прототипы и изголятся с трафаретами для ОЗ.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 08.11.2019, 16:47 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Ну раз 525, то и 19 ТД со всеми ей сопутствующими фичами. Хотя, я еще раз просмотрел фото и сравнил с описанием в библии. 522 из 22 ТД самое оптимальное для этой модели. Главное и изюминка есть. Но, дело автора. В первую очередь, мы все же для себя строим.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 08.11.2019, 16:48 |
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 08.11.2019, 22:08 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Hart, 522, я смотрю помимо корзин, которые сделать не так сложно, как найти чем заполнить ( бегло пробежался по магазинам и не нашёл канистр в 16м масштабе), ещё и с буксирным устройством немножко другим. А нет ли у вас случайно чертежей, картинок, фотографий или проекций, где можно рассмотреть забашенный и бортовые самопальные ящики на 19 т.д. Так, чтоб отталкиваясь от них можно было бы попробовать их построить боле менее достоверно?
С уважением, Александр.
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 09.11.2019, 05:23 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Кинул в личку инфу.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 15:12 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Внимательно пересмотрел все фото по 19 т.д. Остался ряд вопросов: - проводка от немецкого оборудования по обоим бортам проходит аналогично? В углу между бортом и крылом через отверстия в косынках и ящиках, заходя в мто из-под люков? - Загадкой осталась схема установки петелек под крепление брезента на башне - Защелки на всех самопальных ящиках, аналогичны ли защелкам на стандартных забашенных ящиках? - Не удалось внятно рассмотреть крепление забашенного ящика и его крышку ( размер, количество петель) Насколько я понял по местным модификациям 38х в19 т.д: - два « пятиугольных» ящика на крыльях. - «дырчатый» ящик сдвинут на задний конец правого крыла - забашенный ящик - стойки под канистры на крыльях - два дополнительных фрагмента запасных траков на влд.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 16:49 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Доктор ( ) проводка от немецкого оборудования по обоим бортам проходит аналогично? Абсолютно верно.
Цитата Доктор ( ) Загадкой осталась схема установки петелек под крепление брезента на башне А в чем загвоздка? Да они на многих танках обламывалась и их не видно, но конда свой строил вроде как все установил, можно там расположение глянуть.
Цитата Доктор ( ) Защелки на всех самопальных ящиках, аналогичны ли защелкам на стандартных забашенных ящиках? Думаю да, ибо зачем изобретать велосипед, если они в мастерских полка имелись.
Цитата Доктор ( ) Не удалось внятно рассмотреть крепление забашенного ящика и его крышку ( размер, количество петель) На фото ящик хорошо виден, можно все вопросы снять
Да и еще одно фото танка 525
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 19:48 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Hart, спасибо огромное! И правда 70% вопросов отпали. Присобачил надгусеничные полки. Стыкуемость отвратная, но вроде бы удалось не перекосить.
pic share
С уважением, Александр.
|
|
| |
Хмурый | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 20:10 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Очень симпатично!
С уважением, Андрей.
|
|
| |
|