Хеншель-33D1, Радиомашина Kfz.72
| |
RS | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 16:59 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Всем добрый день! Несмотря на то, что в постройке уже целых 4 незаконченных модели, всё же не удержался и начал еще одну-Хеншель 33D1, радиомашина Люфтваффе, вроде как Украина 1941, прототип выбран на один из вариантов искоробочной декали, фото прототипа привожу ниже. В качестве допов использую микс из двух наборов смоляных колёс "Фулда" с разным рисунком протектора от Panzerart, с некоторыми доработками экстерьера (выборочно, иначе завязну в запиле)...
fallout 3 sheet music book locations
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 17.06.2019, 20:11 |
|
| |
Доктор | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 19:24 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
| Не люблю собирать колесную технику, но с удовольствием наблюдаю, как это делают другие. С интересом буду следить за темой.
С уважением, Александр.
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 20:07 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Основная часть сборки окончена, идёт работа с мелочевкой. Айсиэм как всегда-хрупкий пластик и растрескавшаяся декаль... Собрал подборку фото по радиофургонам, систематизировал, выявил ряд неточностей на модели, кое что подправляю...
С тонировкой внутрянки кабины не заморачивался, за стеклами видно не будет, так что всё очень просто и по-быстрому); по ходовой части из доработок только кронштейны передних крыльев и дополнительные кронштейны подножек кабины, которых даётся только по паре, а было от трёх до четырех штук на борт, в зависимости от производственной серии/завода/назначения машины (фото для наглядности ниже), выхлопная труба рассверлена и срезана наискосок, позже добавится еще парочка мелочей.
Наличие лебедки предполагает возможность работы как вперед, так и назад, но Айсиэм даёт проушины для троса только в направлении "в нос", на фото хорошо просматриваются как минимум два подобных элемента, прикрепленных к раме в противоположном направлении. Ну, и, пожалуй, еще один момент по ходовой: подушки отбойников передних рессор (в виде двух "шишечек")- на модели их просто нет...
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 17.06.2019, 20:15 |
|
| |
Хмурый | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 20:17 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Доктор ( ) Не люблю собирать колесную технику, Ага, меня тоже подбешивает. ))))
Цитата Доктор ( ) С интересом буду следить за темой. У Сергея есть на что поглядеть.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 22:15 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 962
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Интересный аппарат, я тоже тихо подглядываю.
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 22:17 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Хмурый ( ) Ага, меня тоже подбешивает. )))) )) Сам пытаюсь соскочить с темы колёс в пользу гусениц, но никак не получается, тянет...
С уважением, Сергей
|
|
| |
4egevara | Дата: Вторник, 18.06.2019, 08:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 547
Награды: 2
Репутация: 87
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Доктор ( ) Несмотря на то, что в постройке уже целых 4 незаконченных модели, всё же не удержался и начал еще одну ....ууууу, да это еще мало.. (по себе сужу)
Цитата Хмурый ( ) Цитата Доктор ()Не люблю собирать колесную технику,
Ага, меня тоже подбешивает. ))))
+ 1....
Посижу посмотрю...интересно же, несмотря ни на что
Мой канал на youtube:
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:51 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата 4egevara ( ) ....ууууу, да это еще мало. как по мне, так уже перебор!
С уважением, Сергей
|
|
| |
faraon | Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:52 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Ой, как я люблю, когда Сергей делает что нибудь "изкоробочное"....
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 25.06.2019, 18:49 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Продолжим))... Просмотр фото показал, что кончики верхней штанги кенгурятника были плавно загнуты (гнул на холодную уже на модели), ящик ЗиП на левой подножке и аккумуляторный ящик на правой нарощены по бокам и сточены (ввиду особенностей литья платик дан трапециевидной формы) и расставлены по местам, а не так, как в инструкции. Канистра-смола Панцерарт, с легкими доработками, по инструкции опять же, располагалась совсем не в том месте...
Доработки фургона: На разных фото удалось рассмотреть не менее десятка довольно заметных элементов на бортах фургона, (пара ручек и крюков, лючки и прочие малопонятные элементы), которые не обозначены на модели, сымитировал из подручных материалов.
За окнами установлены перекладины (видны на некоторых фото) и закрытые шторки (типа "роллы"), на задние крылья по прототипу добавлены короткие брызговики с катафотами:
Откидная подножка сзади, конечно, была другой конструкции, но, переделывать не стал, добавил только кусочек рифленого травления из запасов; деревянные мостки для переброски техники по Ж/Д должны быть с металлическими накладками на законцовках (пивжесть), кроме того, сразано/переделано и перенесено чуть выше середины их крепление к задней стенке фургона. По инструкции на задней стенке так же крепилась лопата (как на самых ранних вариантах радиомашин), но на фото такого не встречал, а на прототипе лопата крепилась аж на передней стенке кабины справа...
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 29.06.2019, 20:24 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) На разных фото удалось рассмотреть не менее десятка довольно заметных элементовна бортах фургона, (пара ручек и крюков, лючки и прочие малопонятные элементы), которые не обозначены на модели, Приветствую! Давненько у коллег не поднималась рука на этот аппарат. Мелкие детали на кузове очень оживили машину. Хорошо бы еще добавить полуцилиндрическую крышку по левому борту между задним крылом и прямоугольным щитком над ним (деталь С2-20). На ранних машинах там было две крышки: одна прикрывала розетку электропитания, вторая - окно выброса теплого воздуха системы охлаждения радиопередатчика. Потом их объединили. Также замечу, что крышка по правому борту (перед боковой дверью) должна быть немного меньше по высоте,и круглое углубление на ней отсутствовало. В обычной жизни оно было закрыто сдвижным щитком (таким же, как на фото между дверями: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/E-Pkw_m_Kfz17_Ov_10-1.jpg
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 29.06.2019, 23:02 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Boonie ( ) одна прикрывала розетку электропитания, вторая - окно выброса теплого воздуха системы охлаждения радиопередатчика. Потом их объединили. Привет! Однако, откуда такие глубокие познания матчасти? Деталь С2-20 сама по себе вся неправаильная, а в её нижней части как раз и показан тот самый лючек, который должен стоять отдельно и иметь выпуклую форму, но, к сожалению, приклено намертво, попытка переделать данный элемент приведет к серьёзным разрушениям
С уважением, Сергей
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 00:40 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Во времена оные, когда модель только разрабатывалась, пришлось глубоко копнуть матчасть для создания ее верного образа (вплоть до чтения оригинальных мануалов, написанных готикой . Но даже в них не нашел ответа, что находится в черном ящике в задней части кузова.
Цитата RS ( ) Деталь С2-20 сама по себе вся неправаильная... Собственно, она вполне похожа на оригинальную, только совмещает в себе три детали: щиток, откидывающийся на петлях вниз, для защиты розетки от дождя, планку над ним и ту самую крышку (похоже, если подобрать литник подходящего сечения, она еще может поместиться в промежутке между крылом и щитком).
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 23:13 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Boonie ( ) похоже, если подобрать литник подходящего сечения, она еще может поместиться в промежутке между крылом и щитком не получится, т.к. расстояние от с2-20 до крыла уже смильно меньше, чем должно быть, так что либо оставить как есть, либо курочить
С уважением, Сергей
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 01.07.2019, 09:48 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Проще оставить как есть (какое-то обозначение крышки все же присутствует). Разве что попробовать прорезать канавку, отделяющую ее от щитка.
К слову, о матчасти. Долго не мог сообразить, зачем за боковой дверью кузова сделали еще один лючок, за которым не просматривается никакого ящика. И только путем воссоздания расположения интерьера выяснилось, что лючок этот - технологический, для вноса-выноса больших блоков передатчика (квадратных в боковом сечении). Иначе они просто не проходят в имеющиеся дверные проемы. Так что наличие этого лючка однозначно определяет вариант Kfz. 72 как передающую машину подвижной радиостанции большой мощности (кузова других вариантов его не имели).
|
|
| |
|