FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116
| |
Neo | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:08 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Да темновато. Сергей правильно написал. Но тут нужно отталкиваться от того, что ты в итоге хочешь получить.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:31 | Сообщение # 122 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, Артём, понял вас, спасибо!
Добавлено (05.02.2018, 19:31) --------------------------------------------- Привет всем!
Загрунтовал (чёрная акриловая грунтовка) и задул в базу. Высветления пока не делал. Буду стараться высветлять очень умеренно - инструментальный ящик, крышка кожуха лебёдки, резервуары, наружные края крыльев, верх бортов кабины. По замыслу брезентовый тент задней тележки (большое цветовое пятно) будет заметно светлее самой тележки.
Пока краска сохла опять взял в руки кран Bilstein. Начал делать узлы крепления шкивов к раме. Т.к. чертежи в наличии весьма условные, разглядывал фронтовые фото. Оказывается, крепление нижних узлов на FAMO заметно крупнее, чем на Einheitsdiesel:
Коллаж Андрея Толкалина (в центре фото FAMO, справа - Einheitsdiesel):
- FAMO - если нижние шкивы в масштабе диаметром 5 мм, то основание треугольника больше шкива, т.е. должно быть около 6 мм; - Einheitsdiesel - нижние шкивы такие же, но основание треугольника заметно меньше диаметра шкива, т.е. около 4 мм.
Я сделал как на фото с FAMO. Прикинул масштабность, основание треугольника составляет примерно 1/5 длины трубы, к которой он крепится. Таки получается ок. 6 мм.
Верхние узлы делаю с основанием треугольника 4 мм, этот узел похож и на FAMO и на Einheitsdiesel. Шпильки на осях шкивов делать не планирую :).
Долго медитировал, рассматривая тросы. Мне кажется, вертикальные тросы, на которых гаки, немного толще, чем горизонтальные тросы вверху, которые поднимают-опускают стрелы? Или мне так хочется, чтобы оно так было?
На этом фото тросы по толщине одинаковые, но фото сильно послевоенное.
Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Понедельник, 05.02.2018, 19:47 |
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:18 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Судя по второму фото, как мне видится, вправду разные. По первому и третьему меньше заметно. Послевоенное в расчёт не берём
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:25 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Тросы одинаковой толщины имхо. Нужно сравнивать тросы не с той частью, что на переднем плане, а с той, что идет с тыльной стороны стрелы...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 22:54 | Сообщение # 125 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Краны на Айнхайтсе и на Фамо, если они одной грузоподъёмности, вероятно, собраны на различных предприятиях, поэтому имеют целый ряд заметных мелких отличий, ничего необычного в этом нет. Суть не в этом. Узлы крепления шкивов на модели, имхо, не похожи. Шкивы слишком далеко отстоят от столбов, а должны быть притоплены в прямоугольные вырезы (хорошо видно особенно на грузовике), ну и выпирающие уголки косынок были более скруглены вокруг оси шкива (на Айнхайтсе вообще более компактной, но угловатой формы)
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 07.02.2018, 13:51 | Сообщение # 126 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, спасибо. Согласен. Видимо, эффект перспективы сказывается. Сергей, с тобой тоже сложно спорить спасибо!
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 07.02.2018, 21:30 | Сообщение # 127 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Еще немного фоток:
Добавлено (07.02.2018, 21:30) ---------------------------------------------
Цитата vitalymozharowski ( ) Сергей, с тобой тоже сложно спорить Звучит, как упрёк)))
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 13.02.2018, 11:17 | Сообщение # 128 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Переделал косынки нижних узлов крепления шкивов. Опускать шкивы внутрь штанг так, как в оригинале, не хочется - придётся раскурочить полтрубы из-за того, что мои шкивы заметно шире, чем в оригинале. Так что копийно в этой части не очень получается. Аналогично поступил с верхними узлами. Добавил имитацию швов. Не очень понравилось, но, думаю, этот момент скроют грунт, краска и тонировка.
Серый пластик - доработанные детали из кита - использовал их, чтобы "малой кровью" получить одинаковые детали. Поработал со стрелами. Конечно, травление было бы изящнее, но пока его нету
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:14 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Не знаю,у меня глаза разбегаются. По-моему все очень круто, а то,что там что-то переразмерено, знаешь только ты
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:27 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Все хорошо, отличный кран получается!
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 13.02.2018, 13:18 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Спасибо. Глаза разбегаются от полосатых палочек - осторожно, они гипнотизируют и вводят в транс!
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 16.02.2018, 23:38 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
|
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Пятница, 16.02.2018, 23:38 |
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 19:22 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 973
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Привет всем. Сергей спасибо! Простите, что скачу с одной темы на другую - пока сохнут одни подсборки, переключаюсь на другие.
Рассматриваю тактическую маркировку на тягаче:
Я её читаю так (поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь): машина штаба батальона (StuG. Abt. 197). Под тактическим знаком нечитамая надпись. Дальше я начинаю вычислять цвет. Archer даёт три батарейных цвета: белый, красный и жёлтый (соответственно - 1, 2 и 3 батарея).
Сравнивая разные фото этого подразделения и используя метод исключения, белый и жёлтый цвет - не подходят. Т.е. вроде должна быть красная маркировка. Но тут я нахожу на форуме, что были ещё зелёный (штаб батальона) и голубой (рем рота) цвета: http://www.network54.com/Forum....arkings
Получается, что тактическая маркировка тягача на этом фото должна быть зелёная!? Можно, конечно, попробовать масляной краской и тонкой кистью поупражняться в доводке декалей от Archer. Но, пожалуй, я сосредоточусь на другой машине
У них и номерные знаки-то отличаются одной последней цифрой....
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 21.02.2018, 16:28 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Вот, кстати, новая книжица вышла по данному подразделению: https://www.super-hobby.ru/products/StuG-Abt.197-Karlheinz-Munch.html
С уважением, Сергей
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Среда, 21.02.2018, 17:06 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) Это книга 2007 года...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
|