FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116
| |
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 21.11.2017, 10:13 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Тройник состоит из двух деталей: маленькая трубочка с фитингами на концах + еще один фитинг, который вклеивается по центру трубки. Да, конечно, развертка. Набор Aber для прицепа Sd.Anh.116. Не помню основной или дополнительный, то ли 35102 то ли 35103.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 22.11.2017, 10:57 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Я тут подумал на досуге, а зачем грунтовать и красить всю тележку целиком? Почему технологически не разбить эту задачу покраски на отдельные этапы? Я имею в виду:
1. Замаскировать весь верх и покрасить в базу сначала готовый низ (оси с тягами отдельно). 2. Потом вклеить покрашенные оси и соединить всё шлангами-тягами. 3. Завершить покраску низа в базу (места контактов). 4. Замаскировать низ. 5. Закончить стройку верха тележки. 6. Загрунтовать и покрасить в базу верх. 7. Тонировать всю тележку целиком.
Пожалуйста, дайте знать, если в этом подходе есть "подводные камни", которые я по неопытности упустил.
Спасибо! виталий
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 22.11.2017, 21:14 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Все очень даже логично. Стоит попробовать. Хотя проще сказать,чем сделать.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Среда, 22.11.2017, 22:38 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| В зависимости от качества лакокрасочного покрытия важно после окраски в процессе доработок не "залапать". Поэтому перчатки, салфетки, подставки и проч. в помощь. Какой-нибудь герметичный короб для окрашенных деталей, чтобы лишней пыли и мусора не налипло... Вот собственно что приходит в голову в первую очередь.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Четверг, 23.11.2017, 19:30 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, Артём, Большое спасибо за советы и внимание. Мне так спокойнее виталий
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 23.11.2017, 20:59 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Да, Андрей прав. Запасись перчатками, что не оставлять потожировые следы Но такие, которые ворсятся не сильно.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:31 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Пока развешивал мелочёвку на трейлере перед покраской, столкнулся с вопросом: а у немцев номерные знаки на прицепе были такие же, как на тягаче? Начал копаться в фото, но из-за размеров автопоезда разглядеть номера одновременно на трейлере и тягаче не смог. Две хорошие обзорные фотосессии - в Танке на поле боя #32, где на трейлере перемещают огромный трансформатор, и в Allied-Axis, где демонстрируется эвакуация Pz.III где-то на Северном Кавказе в 1942, тоже результата не дали. В одном случае из двух десятков фото нет ни одного кадра с видом трейлера сзади слева, в другом такой ракурс есть, но номер бликует!
Пока единственное, где нашёл подсказку, это сама Tamiya, которая в инструкции даёт несколько вариантов покраски и во всех вариантах номера тягача и трейлера одинаковые.
Тамия права? Может, кто сталкивался раньше с этой темой или есть фото?
Спасибо виталий
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:13 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Виталий, привет! Очень сложный вопрос. Я бы тебе рекомендовал обратиться к знатокам на Тигровом угле. Если ответ и есть, то там, имхо.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:58 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Артём, да, хорошая идея. Только не подхожу я для них, не аккредитовали Сам ручками порылся вечерком. Вроде, Тамия права. Вот что пишет Андрей Богомолов, который создал целый сайт про номера, дай Бог ему здоровья:
"При работе с прицепом, задний номер автомобиля перевешивался на прицеп (или изготавливался дополнительный такой же)."
Источник тут: http://www.autogallery.org.ru/i/ynomde.htm
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 23:16 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Вопрос конечно интересный. Тоже не смог найти фото, где можно было бы на 100% рассмотреть номер и у тягача и у трейлера одновременно. Только вот такое фото:
Могу ошибаться, но похоже номера разные.
В то же время у Sd.Kfz. 7/1 и Sd.Kfz. 7/2 трейлеры с аммуницией Sd.Ah. 56 и Sd.Ah. 57 имели одинаковые номера. Но там трейлеры были персональные, а вот в подразделениях, где использовали трейлеры Sd.Ah. 116, кол-во ФАМО было как правило больше, чем собственно трейлеров. Поэтому даже при персональной привязке трейлера по номеру к какому то конкретному тягачу, думаю это не исключало возможности тянуть трейлер другому. Хотя бы даже по причине поломки однономерного.
В то же время на большинстве фотографий, где трейлер снят сзади, номер у него отсутствует. Номер на трейлере - это скорее исключение из правил, особенно на фронтовых фото.
Так что могу предложить два варианта решения проблемы. 1 - не делать на трейлере номер вообще. 2 - заляпать один из номеров грязью так, чтобы номер не читался целиком либо частично. Например как вот здесь:
PS Либо сделать разные номера - такое ИМХО неформально могло произойти при либом раскладе с формальностью!))))) Первое фото думаю хорошая иллюстрация для этого.
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 03.12.2017, 23:23 |
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 00:51 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, спасибо большое. Как всегда, четко и по существу. Есть пища для размышлений. В наличии есть фото двух тягачей из StuG. Abt.197, к которому я склоняюсь, с читаемыми номерами. Как вариант на мой тягач повешу номера с одного, а на трейлер - с другого Эта идея хороша тем, что на тягаче и трейлере можно использовать разные батарейные цвета на батальонной эмблеме, т.к каждого цвета у меня всего по две эмблемы, а нужно три - 2 на тягач и одну на трейлер
Оставить без номеров - тоже вариант, подумаю пока время есть. На новогодние праздники теоретически могу выйти на покраску и нанесение декалей.
Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Понедельник, 04.12.2017, 00:56 |
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 07.12.2017, 21:24 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Виталий, привет! Понимаю, что не совсем то, но нашёл в Бундесархиве.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Четверг, 07.12.2017, 21:29 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Артём, спасибо, да, фото известное. Не знаю, возьмусь ли когда за такой 9/1. Но аппарат интересный.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 07.12.2017, 21:33 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Тогда извиняй, я в их технике плохо ориентируюсь
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 11:32 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Обновлюсь. Последние украшения перед покраской нижней части тележки:
- проводка для передних габаритов, - вклеил коробку кабины оператора.
- доработал корму: винты, подножки, ручки, таблички, блокировку рулевой рамы, конвойный фонарь и стоп-сигнал с проводкой, верхний люк на петлях (широко открыт для прокраски, потом прикрою), просверлил отверстие в центральной части кормы (назначение не знаю, но оно есть на разных фотографиях), сделал забавный крючёк (тоже по фото).
Перед самой покраской поставлю задний трёхпозиционный кран пневмосистемы и задний светоотражатель, который крепится на левом крыле под номерным знаком.
Сделал две цепи ручной лебёдки с захватом, которые поднимают-опускают грузовую платформу. Вижу, что один слой цепи отошёл, доклею перед покраской.
Следующий шаг - замаскировать места будущих контактов и грунтовка-покраска нижней части.
|
|
| |
|