Главная
Воскресенье, 24.11.2024, 15:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116
vitalymozharowskiДата: Вторник, 21.11.2017, 10:13 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Тройник состоит из двух деталей: маленькая трубочка с фитингами на концах + еще один фитинг, который вклеивается по центру трубки. Да, конечно, развертка. Набор Aber для прицепа Sd.Anh.116.  Не помню основной или дополнительный, то ли 35102 то ли 35103.
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 22.11.2017, 10:57 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Я тут подумал на досуге, а зачем грунтовать и красить всю тележку целиком? Почему технологически не разбить эту задачу покраски на отдельные этапы? Я имею в виду:

1. Замаскировать весь верх и покрасить в базу сначала готовый низ (оси с тягами отдельно).
2. Потом вклеить покрашенные оси и соединить всё шлангами-тягами.
3. Завершить покраску низа в базу (места контактов).
4. Замаскировать низ.
5. Закончить стройку верха тележки.
6. Загрунтовать и покрасить в базу верх.
7. Тонировать всю тележку целиком.

Пожалуйста, дайте знать, если в этом подходе есть "подводные камни", которые я по неопытности упустил.

Спасибо!
виталий
 
NeoДата: Среда, 22.11.2017, 21:14 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Все очень даже логично. Стоит попробовать. Хотя проще сказать,чем сделать. wacko



С уважением
Артем Николаев
 
TolkalinДата: Среда, 22.11.2017, 22:38 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
В зависимости от качества лакокрасочного покрытия важно после окраски в процессе доработок не "залапать".
Поэтому перчатки, салфетки, подставки и проч. в помощь. Какой-нибудь герметичный короб для окрашенных деталей, чтобы лишней пыли и мусора не налипло...
Вот собственно что приходит в голову в первую очередь.


С уважением, Андрей.
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 23.11.2017, 19:30 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей, Артём,
Большое спасибо за советы и внимание.
Мне так спокойнее smile
виталий
 
NeoДата: Четверг, 23.11.2017, 20:59 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Да, Андрей прав. Запасись перчатками, что не оставлять потожировые следы biggrin Но такие, которые ворсятся не сильно.



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:31 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Пока развешивал мелочёвку на трейлере перед покраской, столкнулся с вопросом: а у немцев номерные знаки на прицепе были такие же, как на тягаче? Начал копаться в фото, но из-за размеров автопоезда разглядеть номера одновременно на трейлере и тягаче не смог. Две хорошие обзорные фотосессии - в Танке на поле боя #32, где на трейлере перемещают огромный трансформатор, и в Allied-Axis,  где демонстрируется эвакуация Pz.III где-то на Северном Кавказе в 1942, тоже результата не дали.  В одном случае из двух десятков фото нет ни одного кадра с видом трейлера сзади слева, в другом такой ракурс есть, но номер бликует!

Пока единственное, где нашёл подсказку, это сама Tamiya, которая в инструкции даёт несколько вариантов покраски и во всех вариантах номера тягача и трейлера одинаковые.

Тамия права? Может, кто сталкивался раньше с этой темой или есть фото?

Спасибо
виталий
 
NeoДата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:13 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Виталий, привет! Очень сложный вопрос. Я бы тебе рекомендовал обратиться к знатокам на Тигровом угле. Если ответ и есть, то там, имхо.



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:58 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Артём, да, хорошая идея. Только не подхожу я для них, не аккредитовали smile
Сам ручками порылся вечерком.  Вроде, Тамия права. Вот что пишет Андрей Богомолов, который создал целый сайт про номера, дай Бог ему здоровья:

"При работе с прицепом, задний номер автомобиля перевешивался на прицеп (или изготавливался дополнительный такой же)."

Источник тут: http://www.autogallery.org.ru/i/ynomde.htm
 
TolkalinДата: Воскресенье, 03.12.2017, 23:16 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Вопрос конечно интересный.
Тоже не смог найти фото, где можно было бы на 100% рассмотреть номер и у тягача и у трейлера одновременно.
Только вот такое фото:


Могу ошибаться, но похоже номера разные.

В то же время у Sd.Kfz. 7/1 и Sd.Kfz. 7/2 трейлеры с аммуницией Sd.Ah. 56 и Sd.Ah. 57 имели одинаковые номера.
Но там трейлеры были персональные, а вот в подразделениях, где использовали трейлеры  Sd.Ah. 116, кол-во ФАМО было как правило больше, чем собственно трейлеров.
Поэтому даже при персональной привязке трейлера по номеру к какому то конкретному тягачу,  думаю это не исключало возможности тянуть трейлер другому.
Хотя бы даже по причине поломки однономерного.


В то же время на большинстве фотографий, где трейлер снят сзади, номер у него отсутствует. Номер на трейлере - это скорее исключение из правил, особенно на фронтовых фото.

Так что могу предложить два варианта решения проблемы.
1 - не делать на трейлере номер вообще.
2 - заляпать один из номеров грязью так, чтобы номер не читался целиком либо частично.
Например как вот здесь:


PS Либо сделать разные номера - такое ИМХО неформально могло произойти при либом раскладе с формальностью!)))))
Первое фото думаю хорошая иллюстрация для этого.


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 03.12.2017, 23:23
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 04.12.2017, 00:51 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей, спасибо большое. Как всегда, четко и по существу. Есть пища для размышлений.
В наличии есть фото двух тягачей из StuG. Abt.197, к которому я склоняюсь, с читаемыми номерами. Как вариант на мой тягач повешу номера с одного, а на трейлер - с другого smile
Эта идея хороша тем, что на тягаче и трейлере можно использовать разные батарейные цвета на батальонной эмблеме, т.к каждого цвета у меня всего по две эмблемы, а нужно три - 2 на тягач и одну на трейлер smile

Оставить без номеров - тоже вариант, подумаю пока время есть. На новогодние праздники теоретически могу выйти на покраску и нанесение декалей.


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Понедельник, 04.12.2017, 00:56
 
NeoДата: Четверг, 07.12.2017, 21:24 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Виталий, привет! Понимаю, что не совсем то, но нашёл в Бундесархиве.




С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 07.12.2017, 21:29 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Артём, спасибо, да, фото известное. Не знаю, возьмусь ли когда за такой 9/1. Но аппарат интересный.
 
NeoДата: Четверг, 07.12.2017, 21:33 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Тогда извиняй, я в их технике плохо ориентируюсь sad



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:32 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 979
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Обновлюсь. Последние украшения перед покраской нижней части тележки:

- проводка для передних габаритов,
- вклеил коробку кабины оператора.



- доработал корму: винты, подножки, ручки, таблички, блокировку рулевой рамы, конвойный фонарь и стоп-сигнал с проводкой, верхний люк на петлях (широко открыт для прокраски, потом прикрою), просверлил отверстие в центральной части кормы (назначение не знаю, но оно есть на разных фотографиях), сделал забавный крючёк (тоже по фото).


Перед самой покраской поставлю задний трёхпозиционный кран пневмосистемы и задний светоотражатель, который крепится на левом крыле под номерным знаком.

Сделал две цепи ручной лебёдки с захватом, которые поднимают-опускают грузовую платформу. Вижу, что один слой цепи отошёл, доклею перед покраской.

Следующий шаг - замаскировать места будущих контактов и грунтовка-покраска нижней части.
 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024