Главная
Вторник, 03.12.2024, 21:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116
vitalymozharowskiДата: Вторник, 20.06.2017, 17:56 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей :)))
Да уже, наверное, больше, чем полпути, пройдено. Я зануда. Доделаю. А то уже руки чешутся отдохнуть на чём-нибудь более компактном.
 
TolkalinДата: Вторник, 20.06.2017, 18:28 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Мне пока смелости не хватает браться за такой проект!)) Так что респект!

С уважением, Андрей.
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 26.06.2017, 17:31 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Оборудовал кожух ручной лебёдки замками. Из кружков пластика и запасов травления собрал звуковой сигнал (сообщения от водителя тягача оператору трейлера), сделал электропроводку к нему. Почему-то и Тамия и Aber упустили этот момент. Штурвал стояночного тормоза и ручку насоса центральной системы смазки вклею уже по месту, когда кожух смонтирую на раме. Также пока не ставил цепную передачу (штатные места в нижней части кожуха под ручным насосом системы смазки), её надо будет подгонять по месту


Заменил петли и замки на инструментальном ящике. Замочки с цепочками навешу уже по месту.

 
TolkalinДата: Пятница, 21.07.2017, 09:41 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Глубоко не копая, по прицепу вот такая информация:
Существовали версии Sd.Ah. 116 Typ BA 38, Typ BA 41-42 и возможно Typ BA 44 (?).
Соответственно в мануале от 40 года описывается Typ BA 38, а усиленная рама спереди появляется у версии  Typ BA 41-42 и скорей всего в 41 году.


С уважением, Андрей.
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 21.07.2017, 23:40 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей, спасибо!
Про модификацию 1944 г. ничего не знаю. Я думал, эти трейлеры вообще прекратили производить где-то в конце 1943 г.
виталий
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 21.07.2017, 23:45 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Кто не видел, Володя Яшин по-быстрому собрал FAMO, вывесил у себя на остфронте. Сборка без фанатизма, почти изкоробка, но покраска, как всегда, интересная. Судя по всему, у него намечается и трейлер и еще один FAMO. Очень интересные и необычные конверсии  - засветился на европейском форуме:)))

Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Суббота, 22.07.2017, 00:10
 
TolkalinДата: Суббота, 22.07.2017, 00:48 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Андрей, спасибо!Про модификацию 1944 г. ничего не знаю. Я думал, эти трейлеры вообще прекратили производить где-то в конце 1943 г.
виталий
В названии мануала D617/6 от 1.8.44 есть такое сочетание: Typ BA 41 bis 44.
А в предисловии, где перечисляются другие мануалы, посвященные  Sd.Ah. 116, упоминается Typ BA 41-42 (мануал D617/5).

Причем судя по перечислению фирм, которые производили эти трейлеры в 44 году (одна из них даже была в Париже), не похоже на окончание их производства.)


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 22.07.2017, 00:53
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 20.09.2017, 23:21 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Обновлюсь. Несколько месяцев не подходил, летом занят был во дворе. Теперь руки опять приучаю к пинцету после топора-колуна smile

Пытался разобраться в паутине коммуникаций, на задней тележке трейлера получается так:

- пневматика тормозной системы
- пневматика рулевого управления
- привод стояночного тормоза
- электрика освещения
- электрика сигнальная
- система централизованной смазки.

Не уверен, что воспроизведу всю эту красоту полностью - итак всё будет скрыто под настилом. Но по крайней мере начну.



Параллельно собрал новую кабину оператора трейлера.



Удивительно, что Aber дал практически работающий замок двери (на фото сверху - слева внизу), но не сделал шестерни ручной лебёдки, хотя и дал открытый люк настила в задней части тележки, который открывает вид на эти самые отсутствующие шестерни. Из разобранного китайского будильника подобрал что-то более-менее похожее.

<a class="link" href="http://u.to/xmZBEA" title="http://postimg.cc/image/efhfaok79/" rel="nofollow" target="_blank">

Шестерня справа имеет меньше зубцов, но её практически не будет видно в том углу.

Весь низ платформы заклеил листовым пластиком - шпаклевать такое количество следов толкателей было бы гораздо затратнее. Кое-где добавил винты.

</a>

продолжение следует.
 
NeoДата: Четверг, 21.09.2017, 09:24 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Виталий, привет! Очень круто! Абер частенько уделяя внимание одним мелочам, напрочь забывает про другие.



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 22.09.2017, 19:06 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Артём, привет, спасибо. Всё равно до твоего Кромвеля ещё ох как далеко smile
 
NeoДата: Понедельник, 25.09.2017, 21:07 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Да брось ты! По моему хоть информация есть, фото много. Так что пили, не хочу. А вот у тебя проект много сложнее. Информации мало, объект специфичный и более ажурный что ли. Не скромничай!



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 23.10.2017, 10:47 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Обновлюсь. Самое сложное было решить, с чего начать...

Начал делать разводку пневмомагистралей тормозной и рулевой систем.

 

Слепил контрольный клапан пневматического усилителя рулевой системы и добавил кое-какие мелочи, зубчатую деталь рулевой системы, разводку от двухкамерного пневмоцилиндра и т.п.

 

Укоротил на 9 мм штангу, соединяющую рулевую колонку и систему пневмоусиления - у Тамия она шла в никуда. На фото - горизонтальная штанга вверху.



Немного поработал с ресиверами рулевой и тормозной систем. Добавил дренажные клапаны и круглые "заплатки" на сами баллоны (фольга). Назначение не знаю, но на старых и современных фото они присутствуют.

 

Дальнейшую разводку магистралей делать будет сложнее, т.к. сначала к раме придётся приклеить настил и кожух ручной лебёдки.
Продолжение следует.


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Понедельник, 23.10.2017, 10:55
 
NeoДата: Понедельник, 23.10.2017, 10:51 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Последние два фото, конечно,сильно. Очень сильно! Виталий,молодец!



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 23.10.2017, 10:59 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
я заметил, что тебе нравятся фитинги :))))
 
NeoДата: Понедельник, 23.10.2017, 11:14 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
я заметил, что тебе нравятся фитинги :))))

v rolleyes




С уважением
Артем Николаев
 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024