FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116
|
|
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:56 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей :))) Да уже, наверное, больше, чем полпути, пройдено. Я зануда. Доделаю. А то уже руки чешутся отдохнуть на чём-нибудь более компактном.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 20.06.2017, 18:28 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Мне пока смелости не хватает браться за такой проект!)) Так что респект!
С уважением, Андрей.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 17:31 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Оборудовал кожух ручной лебёдки замками. Из кружков пластика и запасов травления собрал звуковой сигнал (сообщения от водителя тягача оператору трейлера), сделал электропроводку к нему. Почему-то и Тамия и Aber упустили этот момент. Штурвал стояночного тормоза и ручку насоса центральной системы смазки вклею уже по месту, когда кожух смонтирую на раме. Также пока не ставил цепную передачу (штатные места в нижней части кожуха под ручным насосом системы смазки), её надо будет подгонять по месту
Заменил петли и замки на инструментальном ящике. Замочки с цепочками навешу уже по месту.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Пятница, 21.07.2017, 09:41 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Глубоко не копая, по прицепу вот такая информация: Существовали версии Sd.Ah. 116 Typ BA 38, Typ BA 41-42 и возможно Typ BA 44 (?). Соответственно в мануале от 40 года описывается Typ BA 38, а усиленная рама спереди появляется у версии Typ BA 41-42 и скорей всего в 41 году.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Пятница, 21.07.2017, 23:40 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, спасибо! Про модификацию 1944 г. ничего не знаю. Я думал, эти трейлеры вообще прекратили производить где-то в конце 1943 г. виталий
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Пятница, 21.07.2017, 23:45 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Кто не видел, Володя Яшин по-быстрому собрал FAMO, вывесил у себя на остфронте. Сборка без фанатизма, почти изкоробка, но покраска, как всегда, интересная. Судя по всему, у него намечается и трейлер и еще один FAMO. Очень интересные и необычные конверсии - засветился на европейском форуме:)))
Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Суббота, 22.07.2017, 00:10 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Суббота, 22.07.2017, 00:48 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Андрей, спасибо!Про модификацию 1944 г. ничего не знаю. Я думал, эти трейлеры вообще прекратили производить где-то в конце 1943 г. виталий В названии мануала D617/6 от 1.8.44 есть такое сочетание: Typ BA 41 bis 44. А в предисловии, где перечисляются другие мануалы, посвященные Sd.Ah. 116, упоминается Typ BA 41-42 (мануал D617/5).
Причем судя по перечислению фирм, которые производили эти трейлеры в 44 году (одна из них даже была в Париже), не похоже на окончание их производства.)
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 22.07.2017, 00:53 |
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 20.09.2017, 23:21 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Обновлюсь. Несколько месяцев не подходил, летом занят был во дворе. Теперь руки опять приучаю к пинцету после топора-колуна
Пытался разобраться в паутине коммуникаций, на задней тележке трейлера получается так:
- пневматика тормозной системы - пневматика рулевого управления - привод стояночного тормоза - электрика освещения - электрика сигнальная - система централизованной смазки.
Не уверен, что воспроизведу всю эту красоту полностью - итак всё будет скрыто под настилом. Но по крайней мере начну.
Параллельно собрал новую кабину оператора трейлера.
Удивительно, что Aber дал практически работающий замок двери (на фото сверху - слева внизу), но не сделал шестерни ручной лебёдки, хотя и дал открытый люк настила в задней части тележки, который открывает вид на эти самые отсутствующие шестерни. Из разобранного китайского будильника подобрал что-то более-менее похожее.
<a class="link" href="http://u.to/xmZBEA" title="http://postimg.cc/image/efhfaok79/" rel="nofollow" target="_blank">
Шестерня справа имеет меньше зубцов, но её практически не будет видно в том углу.
Весь низ платформы заклеил листовым пластиком - шпаклевать такое количество следов толкателей было бы гораздо затратнее. Кое-где добавил винты.
</a>
продолжение следует.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 21.09.2017, 09:24 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Виталий, привет! Очень круто! Абер частенько уделяя внимание одним мелочам, напрочь забывает про другие.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Пятница, 22.09.2017, 19:06 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Артём, привет, спасибо. Всё равно до твоего Кромвеля ещё ох как далеко
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 21:07 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Да брось ты! По моему хоть информация есть, фото много. Так что пили, не хочу. А вот у тебя проект много сложнее. Информации мало, объект специфичный и более ажурный что ли. Не скромничай!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:47 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Обновлюсь. Самое сложное было решить, с чего начать...
Начал делать разводку пневмомагистралей тормозной и рулевой систем.
Слепил контрольный клапан пневматического усилителя рулевой системы и добавил кое-какие мелочи, зубчатую деталь рулевой системы, разводку от двухкамерного пневмоцилиндра и т.п.
Укоротил на 9 мм штангу, соединяющую рулевую колонку и систему пневмоусиления - у Тамия она шла в никуда. На фото - горизонтальная штанга вверху.
Немного поработал с ресиверами рулевой и тормозной систем. Добавил дренажные клапаны и круглые "заплатки" на сами баллоны (фольга). Назначение не знаю, но на старых и современных фото они присутствуют.
Дальнейшую разводку магистралей делать будет сложнее, т.к. сначала к раме придётся приклеить настил и кожух ручной лебёдки. Продолжение следует.
Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Понедельник, 23.10.2017, 10:55 |
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:51 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Последние два фото, конечно,сильно. Очень сильно! Виталий,молодец!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:59 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 989
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| я заметил, что тебе нравятся фитинги :))))
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 11:14 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) я заметил, что тебе нравятся фитинги :))))
С уважением Артем Николаев
|
|
| |