Главная
Четверг, 21.11.2024, 18:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
FAMO Sd.Kfz.9 mit Sd.Anh.116
RSДата: Понедельник, 23.10.2017, 14:23 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Снова плюсую за супердеталировку, всё красиво

С уважением, Сергей
 
SechstenДата: Среда, 25.10.2017, 23:49 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Виталий, две крайние фотки просто отпад! Шикарная работа! Как делали тройники?




С уважением
Александр
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 26.10.2017, 10:33 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей, Александр, спасибо.
Тройники - из основного набора травления Aber для этого трейлера. Сам бы я такое не слепил :). Хотя.... голь на выдумки хитра, возможно, на спор слепил бы с использованием метизов от МастерКлуб.
Первые, как обычно, шли туго, парочку сломал, потом приноровился - кусок проволоки, пинцет и скальпель.
 
Roman69Дата: Четверг, 26.10.2017, 23:30 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Виталий, отличная деталировка! surprised
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 27.10.2017, 13:57 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Роман, спасибо. Я твой паровоз апще взглядом не могу охватить, а там столько всего наверчено!
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 08.11.2017, 13:39 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Обновлюсь.
- Приклеил настил задней тележки и кожух ручной лебёдки.
- В задней части тележки сделал разводку пневмомагистралей и фрагментарно - системы централизованной смазки (белая проволока 0.2 мм).
- Проложил видимые элементы системы стояночного тормоза (розовые пластиковые трубки - это как раз она).
- Проложил пневмомагистраль к трёхпозиционному крану на задней стенке тележки (самого крана на фото пока нет - хрупкий) - ни у ABER, ни в мануале 1940 г., ни у Кёнига этой части системы нет. Как я понимаю, это нововведение появилось на модели 1942 г. Зачем этот кран там нужен - не знаю. Автопоезд и так получается чересчур длинным, чтобы к трейлеру сзади цеплять ещё прицепы.
- Приклеил и подогнал по месту цепной привод ручной лебёдки.
- Заменил направляющие для выдвижной лесенки в кабину оператора, разметил места для винтов. Вижу, что одна направляющая стала неровно, поправлю.



Дальше буду заниматься тягами рулевого управления и перейду на верхнюю часть тележки, там клубок магистралей около ресиверов и в передней части тележки ещё тот будет.


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Среда, 08.11.2017, 13:39
 
NeoДата: Четверг, 09.11.2017, 12:22 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Впечатляет! Танки, конечно, попроще. Как ты сделал цепь???



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 09.11.2017, 13:02 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Артём, привет. Ну, ты же знаешь, танки разные бывают. Иногда смотришь на аппарат от мастеров и думаешь, как у них это получается? smile
Цепь от Aber, в посте 52 есть фоточка.
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 14.11.2017, 15:14 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сделал рулевые тяги. В общем так же, как и на передней тележке.


Aber предлагает сделать их полностью рабочими - надо с помощью  стоматологических или миниборов выбрать сферу в стакане, в который погружается шаровая опора. Ювелирная работа. Учитывая, что модель всё-таки стендовая, я решил сделать проще: высверлил в шаровой опоре отверстие (их видно на фото), когда шар опускается в стакан, с противоположной стороны вклеиваю полистрироловый стержень в отверстие в шаре. Часть стержня, торчащую наружу, с помощью тонкого жала паяльника аккуратно расплавливаю в округлую шляпку, прикрывающую обратную сторону стакана. Так я запираю шаровую опору внутри стакана и при этом оставляю оси тележки условно подвижными.
 
NeoДата: Среда, 15.11.2017, 15:01 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Виталий, это впечатляет!



С уважением
Артем Николаев
 
faraonДата: Четверг, 16.11.2017, 15:53 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Блин... Демон какой то.. shock
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 20.11.2017, 17:20 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Мужчины, вы меня смущаете. Хотя...... продолжайте :))))))
Выходные были на редкость восхитительные - один дома!!!! Кое-что удалось сделать: закончил с клубком пневматических трубопроводов в передней части тележки. Увлекательное занятие. Разумеется, сподобился один раз таки не туда воткнуть магистраль. Но вовремя заметил ошибку.

   
Начал вклеивать крылья. Перед этим немного сточил толщину пластика. Хотел сразу вклеить обе оси, и соединить всё шлангами-тягами, но что-то остановило. Возможно, не зря. Красить этот лабиринт в сборе будет непросто.



До выходных есть время подумать, а пока склоняюсь к тому, чтобы раму и оси красить раздельно. Недостатки: покрашенное + хрупкие детали верха + манипуляции с горячим паяльником внутри конструкции будут сильно осложнять задачу приклеивания осей и установки тяг.... Прикину на сухую и посмотрю, смогу ли с аэром и кистями подобраться туда, если красить в сборе.

Если кто решал подобные задачи, поделитесь мыслями, пожалуйста.

спасибо
виталий
 
faraonДата: Понедельник, 20.11.2017, 21:36 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
А пневматические тройники, они из чего?
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 20.11.2017, 22:09 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Травление из набора Aber
 
faraonДата: Вторник, 21.11.2017, 09:25 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Все равно немного не понятно... Это была развертка тройника?
 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024