Крейсерский танк А27М Cromwell Mk.IV
|
|
Neo | Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:05 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Пока было время сделал вариант с трубкой и лампочкой. Исходил из того,что катафота то достать особо не откуда было...... Как лучше оставить? Мне кажется, этот вариант больше похож.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Sarik | Дата: Пятница, 12.05.2017, 18:21 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Второй вариант по моему лучше.
С уважением, Александр!
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:33 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Саша, понял тебя! Коллеги, не стесняемся. Фото ставит всех в одни условия. Какой вариант больше похож?
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
andreiali | Дата: Суббота, 13.05.2017, 22:08 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3922
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| А лампочка есть? Трудный выбор,может на конкурс,лучшая мелочь месяца Если серьезно не знаю,а фотка есть оригинала хорошего качества?
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 13.05.2017, 22:27 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Лампочка есть Фото лучшего качества нет, увы. Все складывается из мелочей
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Хмурый | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:16 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Артем, привет! Может и поздно, маленько занят был. Но тем не менее...
или вот вариант
Я когда свой крейсер делал, то чуть утопил лампочки
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:22 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, привет! Большое спасибо! Не поздно. Я на выходных не моделю В целом, я угадал со вторым вариантом. Надо ему только крепёж придумать.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Хмурый | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:37 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Кстати, заметил, что британцы достигли большой унификации скажем так, в мелочах (шанец, огнетушители, фары, искатели, выводы антенн и электрики...) Если нет возможности рассмотреть на прототипе, искал на других образцах. Иногда помогало.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:42 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| В целом я это понял Что-то смотрел на Комете, ящики дымопуска на Черчилле, там же люки. Просто стоп-сигнал этот крайне редко на чб фото мне встречался.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Хмурый | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:44 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Neo ( ) Просто стоп-сигнал этот крайне редко на чб фото мне встречался. Я вижу такое впервые.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 22:03 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| У меня есть ещё одно фото Кромвеля и Кометы. Полагаю, что экипажи, у которых были более ранние танки бритов, сами кустарничали.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 16.05.2017, 15:25 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Ну собственно,пожалуй, финальный вариант.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 16.05.2017, 15:34 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Артём, день добрый!
Как-то слов не могу подобрать, чтобы выразить эмоции от твоего проекта. Просто ювелирная работа! Единственно кажется избыточным катет сварных швов на грязевых щитках, но это я так, "придираюсь" .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 16.05.2017, 21:31 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Артем, а на стопаке не лучше было витой провод сделать...для шарма скажем так? Или это трубка, а внутри уже провода?
С уважением, Александр!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 17.05.2017, 08:55 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Sarik ( ) а на стопаке не лучше было витой провод сделать...для шарма скажем так? Или это трубка, а внутри уже провода? На БТТ, как, например, и на автомобилях, электрика выполнена по однопроводной схеме. Т.е. к потребителю подходит только один плюсовой провод, минусом служит корпус. К головным фарам должно идти два провода, но это потому, что в плафоне две лампы. Так что к "стопам" один провод в самый раз .
С уважением, Максим.
|
|
| |