Приветствую коллег! Работа над данной моделью было начата давно. С тех пор работа много раз переделывалась, постоянно усложнялась. Появлялись новые детали и моменты. Не вижу смысла выкладывать все эти мытарства. Тема так или иначе малоинтересная. Начну с крайних своих изощрений. Потом очередь дойдет до всего остального.
Ура,выложил наконец то! Ничего себе мало интересная тема,с почти эксклюзивной моделью,Артём,ты брось такие вещи говорить! Даешь продолжение Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Сообщение отредактировал Павел(border1979) - Понедельник, 22.08.2016, 10:33
Ничего себе мало интересная тема,с почти эксклюзивной моделью,Артём,ты брось такие вещи говорить!
Да ну как есть, увы. Кромвели,Кометы,Кентавры и прочие круйзеры почти не строят. Жалко. Модели и техника интересная.
ЦитатаПавел(border1979) ()
Даешь продолжение
Надеюсь в скором времени работу продожить. Сейчас пока не до того. Твои фото очень помогли. Теперь есть понимание как из этого "недотанка" сделать эксклюзив по обвеске!
Решил отвлечься от корпусных работ и поработать над мелочевкой. Поскольку родные ведущие были утрачены, то пришлось поставить из набора SKP Model. Однако пришлось смолу полностью переболтить, ибо было не похоже и замыленно. К сожалению один болтик потерялся,исправим.
Далее,я взялся за буксировочные серьги. Было интересно поработать над ними. Вроде похоже.
Затем, решил попробовать силы в изготовлении довольно затейливого шанца.
Последняя штуковина из белого пластика подтягивала ленивец через специальные отверстия.
Также я попробовал себя в пайке. Вроде неплохо крылья задние вышли. Теперь начинаю их обваривать,что непросто.
Также я попробовал себя в пайке. Теперь начинаю их обваривать, что непросто.
Артем, а какой смысл в дополнительной "обварке" двухкомпаненткой? Если пропаять полностью грязевые щитки, то припой сам по себе будет замечательно имитировать сварной шов. Да и относительно толщины "свариваемых" деталей непропорционально большие швы получаются. С уважением, Максим.
Артем, а какой смысл в дополнительной "обварке" двухкомпаненткой? Если пропаять полностью грязевые щитки, то припой сам по себе будет замечательно имитировать сварной шов.Да и относительно толщины "свариваемых" деталей непропорционально большие швы получаются.
Максим,наверное,ты прав. Я только учусь паять. Попробую воплотить.
По недогретому припою на фото видно, что осторожничаешь, потому и написал . В плане освоения, очень рекомендую нарезать полосок с рамок фототравления и потренироваться паять их встык, внахлест и на ребро (буквой Т). С уважением, Максим.
Выдалось немного времени. Попеременно уделил его палубе и ящикам дымопуска. Наконец с палубой разобрался. 5 типов корпусов таки не шутка. Работы осталось ещё по ней много. Ручки, отбойники, проклятые винты в потай. Устранил ошибки прошлого. А они в виду путаницы были. Фото промежуточного этапа. Надо ведь хоть что-то показывать и себя подстегивать.
Ящики дымопуска тоже непросты. Как и соседствующий с ними фаркоп, они состоят из кучи деталюх, которые надо сделать самостоятельно. В общем в процессе, работа небыстрая.
Его красить нельзя... Нужно в назидание будущим поколениям оставить!
Вообще какие-то странные у бриттов отношения с техникой. Такое впечатление что основные принципы машиностроения в UK - корявее, сложнее, непонятнее. Что танки, что самолёты, что машины. Как-то засекал, начальник на работе может минут 30 рассказывать про то как ломался его Range Rover... P.S.
ЦитатаNeo ()
проклятые винты в потай
Что с ними не так? Вроде травлёные они не так сложно ставятся. (в теории конечно, сам ещё не сталкивался)
Я тоже на шестидесятке нервы портил этими болтами впотай. Просто приклеить легко. Но нужно просверлить отверстие на определённую глубину. Затем туда вставить травлёную головку. Все отверстия одинаковой глубины. У меня так аккуратно не получилось. Principissa digna moriendo pro se
Его красить нельзя... Нужно в назидание будущим поколениям оставить!
Да мучить людей надо таким! Накосячил - вот тебе британца!
ЦитатаGeologden ()
Вообще какие-то странные у бриттов отношения с техникой. Такое впечатление что основные принципы машиностроения в UK - корявее, сложнее, непонятнее. Что танки, что самолёты, что машины.Как-то засекал, начальник на работе может минут 30 рассказывать про то как ломался его Range Rover...P.S.
Истино так. У них флот - это все. Остальное, видимо,по остаточному принципу. Очень все оригинальное, так сказать. Знакомый приятеля работает в сервисе Ренджа. От его рассказов, волосы дыбом. Недавно тут был мем у салона РР. http://spbvoditel.ru/2016/08/15/043/
ЦитатаGeologden ()
Что с ними не так? Вроде травлёные они не так сложно ставятся. (в теории конечно, сам ещё не сталкивался)
Тут не все так просто. Надо сперва сделать разметку. Рассверлить мелким сверлом,потом сверлом бОльшего диаметра,чтобы винт вошел. Сам винт надо обработать после среза с платы. Одно дело так сделать 10-20, другое,как я, уже за сотню. Утомительно.
ЦитатаAbelard ()
Я тоже на шестидесятке нервы портил этими болтами впотай. Просто приклеить легко. Но нужно просверлить отверстие на определённую глубину. Затем туда вставить травлёную головку. Все отверстия одинаковой глубины. У меня так аккуратно не получилось.
У меня тоже особо аккуратно не всегда выходит. При рассверловке сверло подгуливает.
Цитатаfaraon ()
Это что же, весь танк на болтах, да винтах, что ли?
Да. на дворе 43-44 год, а диверсионная группа немцев с шуроповертом и битами может ночью всю колонну разобрать. На самом деле Кромвель был каркасным. все листы крпеились РАЗНЫМИ видами болтов к каркасу. Пару наглядных фото.
Артем, а сеточка, это ведь не травление? От чего такая мелкая? Латунь же, вроде?
Слушай, сетку нашел где-то. Она латунная и объемная,решил ее поставить. аутентичности меньше,но выглядит лучше.
Забыл упомянуть, что попытал люк. Долепил подушки,врезал ручки,на ручках даже пытался изобразить прострочку. Сделал планку сложной формы,приклепал, также приклепал сбоку подушки. Створки рабочие для танкистов. К сожалению настолько мелко,что не все четко отснято.
Если винт имеет плоскую головку и немного утоплен, то можно их лепить из эпоксилина. Сверлится отверстие. Не сквозное, если получилось сквозное, то сзади подклеивается кусок пластика. в отверстие запихивается кусочек эпоксилина, утрамбовывается концевиком сверла нужного диаметра чуть ниже чем плоскость детали. Излишки эпоксилина вылезшие с краев удаляются. Потом острым ножом формируется шлиц (просто неглубоко вдавливается нож точно посередине). Немножко наловчившись можно довольно быстро их делать. Эпоксилин не быстро сохнет, поэтом всегда можно переделать, если не нравиться.
Вот пример, фото не очень четкое нашлось , но винты 0,7 все же видны....