КрАЗ-250.
|
|
лексеич | Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Привет всем! Небольшая сказочка из параллельной реальности. Предыстория создания этого агрегата такова: Кое-как разбив японцев на Хасане и Халхинголе, Красная Армия и погранвойска не смогли обеспечить непроницаемость границ СССР. Японцы и новообращённые китайцы малыми группами просачивались на советскую территорию, обосновываясь в глухих местах на протяжении тридцати лет. Советскому руководству было не до того (Америка сильно напрягала и по Европе пошли сильные антисоветские волнения). А когда руки дотянулись до Сибири и Дальнего Востока, то получили суровый отпор от окопавшихся врагов. До ковровых бомбёжек дело не дошло, но повсеместно шли вооружённые стычки, переходящие иногда в конкретные войнушки (типа Чечни, Приднестровья). И сколько бы это длилось никто не мог сказать. Но тут произошло что-то непонятное (для обывателя). Азиатская раса (избирательно) начала активно вымирать. В течении 3-5ти лет все "горячие точки" опустели. Был разработан грандиозный план повторного освоения Сибири, снаряжены экспедиции по оценке состояния и пригодности территорий после эпидемии. Этот КрАЗ из экпедиции "Ермак". На техническую часть машины не обращайте внимания: там косяк на косяке. Ходовая часть КрАЗ-250 полностью повторяла ходовую КрАЗ-257. (персональный кардан к каждому мосту). Донором стал такомовский КрАЗ-260. Пришлось плясать от этого.
Добавлено (04.08.2016, 15:11) --------------------------------------------- А что случилось? Почему так вытянуло страницу? Может я что-то не так сделал? Подскажите-помогите, плиз...
Добавлено (04.08.2016, 15:12) --------------------------------------------- Во! Само исправилось, кажись...
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Цитата лексеич ( ) Во! Само исправилось, кажись... Само
Юрий,если модель уже полностью готова,то на конкурс не подойдет,так как таковой стройки не было.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 04.08.2016, 17:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Не-не!!! Стройка в самом разгаре-угаре!!! Видно же сколько ещё недоделок! Будут ещё всякие ящички-мешочки, барахло разное и т.д.
|
|
| |
Andreii | Дата: Пятница, 05.08.2016, 05:47 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Привет Юра! Вот ты жестко подсел на тему экспедиций... Аппарат мне понравился! Хорош! А общее назначение его какое? Общага-коммуналка для первопроходцев иди что то с техническим уклоном? Пристройка сзади - это для кто? Харчи-струмент или курочки-козочки?
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 05.08.2016, 12:36 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Привет, Андрей!!! Давненько не общались! Это ночлежка (подсмотрел в армии, у нас в батальоне примерно такие кубрики были при радиостанциях). Пристройка сзади, курилка-стрелялка. Обшита 8мм бронёй. На базе КрАЗ-6322 с удлинённой ходовой планирую построить небольшой лазарет или бурильно-стреляльную машину...
|
|
| |
vadim55 | Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата лексеич ( ) Обшита 8мм бронёй. хм... по фото показалось. что там фанера -и появилась ассоциация с корабельным гальюном (пардон.....) типа, на корме свисает так ненавязчиво.....
Крыша слишком пустая - напрашивается либо солидный багажник, либо надстройка наблюдательная. (или и то, и другое вместе)
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:21 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Про барахло читайте выше....
|
|
| |
vadim55 | Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:16 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| А....я не про то... барахло и прочие запаски накидать сверху несложно...- я имел ввиду огромный багажник типа кузова, чтобы машина и повыше получилась, и смотрелась бы солидно. (и необычно! типа автобуса с империалом) тогда и лесенку из пристройки сделать можно, чтобы на ходу залазить.
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Да была мысля про люк с лесенкой из курилки. Посидела скромно с краю и ушла... Ну можно соорудить что-то типа капитанского мостика.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 06.08.2016, 10:09 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата лексеич ( ) что-то типа капитанского мостика Типа так... заодно и соорудить переход из кабины у кузов поверху. Кстати про Сибирь - печку буржуйку в кунге установить не планируете?
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 06.08.2016, 10:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| А зачем? ФВУ и отопитель полностью остались на кунге. Внутри на передней стенке торчит воздуховод отопителя.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 06.08.2016, 13:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата лексеич ( ) ФВУ и отопитель Отопитель это хорошо, но у вас типа постап? Имхо дровишками холодными ночами в многомесячной экспедиции топить сподручнее?
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 19:21 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Ну это не совсем постапок. Страна какбэ живёт и фунциклирует. Снабжение, хоть и с перебоями, но существует...
Добавлено (07.08.2016, 19:21) --------------------------------------------- Приветствую, коллеги! Всё не давало покоя сравнение с корабельным гальюном. Переосмыслил концепцию и компоновку. Получилось ЭТО. Машина предназначена для перевозки и проживания бригады зачистки трассы. В боксе с рольставнями хранится разнообразный инструмент (пилы, топоры, ломы, бензоинструмент и пр.). Вот, примерно, так...
|
|
| |
Sarik | Дата: Четверг, 08.09.2016, 01:07 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Награды: 7
Репутация: 97
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Я бы бампер покрасил желто-черными полосами
Добавлено (08.09.2016, 01:07) --------------------------------------------- Да забыл спросить: стоит ли такого Краза, брать или нет? А то я все в раздумьях....в скором времени открою блог правда по "Камазу".
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 08.09.2016, 02:16 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Ты имеешь ввиду КрАЗ-260 ? Я бы обязательно взял, если бы не финансовая яма. Собирается нормально. Один крупный косяк это передняя панель кабины. Там надо расширять выемку под коробку передач, иначе кабина не сядет на место. КрАЗ-6322 хорош тем, что там два комплекта дверей. Благодаря этому у меня получилась двойная кабина. И 255го взял бы для переделки его в 257.
|
|
| |