Главная
Четверг, 21.11.2024, 13:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Sd.Kfz.222
coast70Дата: Среда, 23.01.2019, 21:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Sd.Kfz.222 (по материалам Терри Эшли, дополненная личными наблюдениями)
Кратенько по истории всех 4 колёсных броневичков:
Sd.Kfz.221 выпущено 339 штук
из них выпущено 34 броневика с 2,8-cm sPzB-41 (на другие броневики sPzB-41 не устанавливалось)
Sd.Kfz.222 выпущено 989 штук
Sd.Kfz.223 выпущено 550 штуки
Sd.Kfz.260, 261 выпущено 493 штуки
всего выпущено 2371 штуки
производители: фирмы “Horch”, “MNH” и “Weserhütte”

Sd.Kfz.222 выпускался 4 сериями.
1 серия (стрелками указаны отличия от последующих версий)

Крыша Sd.Kfz.222 полностью плоская без выступа спереди, четыре смотровых лючка на корпусе большого размера все одинаковы, петли наружные, аналогичные стоят и на башне, но чуть поменьше (или такие же как на корпусе).
Верх и низ корпуса сварены "встык", без "козырька" верхней части над нижней (козырёк пошёл с машин 2 серии).
Габаритные индикаторы (механические поворотники), прикреплены в середине корпуса, на ступицах колес противопульные треугольные бронепластины.
Лопата справа (не на всех броневиках 1 серии).
Слева домкрат (не на всех броневиках, иногда на этом месте лопата, очевидно разные производители)
Задние жалюзи доступа к двигателю без бронекрышки (появились на 2 типе).

2 серия.

Крыша Sd.Kfz.222 получила выступ спереди, смотровые лючки на лобовой части корпуса стали другой формы и стали разными, у водителя лючек больше, петли внутренние, правый смотровой боковой лючёк сдвинулся назад, левый остался на месте, смотровые лючки на башне изменились, стали меньше (по форме как правый лобовой лючек с корпуса).
Верх и низ корпуса сварен с "козырьком" (верхняя часть нависает над нижней образуя "козырёк").
Габаритные индикаторы (механические поворотники), ещё прикреплены в середине корпуса, противопульные треугольные бронепластины на ступицах колес ещё присутствуют.
Лопата перекочевала на левую сторону (устанавливалась не на всех броневиках 2 серии).
Фара «Notek» получила защитное ограждение.
Вместо задних жалюзи доступа к двигателю машины 2 серии получили бронированную коробочку трапецевидной формы, которая откидывалась назад на петлях.
1-я и 2-я серии являются наиболее распространенными с 1939по 1942г.

3 серия

корпус внешне похож на второй, но боковые лючки на корпусе справа и слева стали симметричны друг другу.
Противопульные треугольные бронепластины на ступицах колес исчезли навсегда.
Все четыре крыла получили противоскользящую узкую накладку.
Слева на корпус добавлен дополнительный треугольный ящик, домкрат, который там стоял, со своего места перекочевал на правое заднее крыло.
На корпусе, в результате технологических изменений, в задней части появилась линия соединения двигательного отсека с корпусом перед боковым люком доступа к двигателю (справа и слева).
На правом крыле добавилось крепление для съёмного ящика ЗИП.
Эта версия реже всего встречаетсяна фото.
4 серия

На корпусе, в результате технологических изменений (длина увеличилась примерно на 20 см), в задней части появилась линия соединения двигательного отсека с корпусом перед боковым люком доступа к двигателю (справа и слева).
На поздних машинах спереди появилось 6 баллонов дымопуска.
Габаритные индикаторы (механические поворотники) с корпуса были перемещены на крылья.

Отличия серий по правому боковому смотровому лючку на корпусе


Отличия серий по размеру и кол-ву ящиков с левой стороны


В моделях 1:35.
Три модификации делает Hobby Boss модель Тамии в расчёт не берём, ибо... :
Sd.Kfz.222 1 серии - 83815 (косяк в модели - неправильная форма боковых ящиков на левой стороне корпуса, они на последнюю 4 серию, лечится заменой на ящик с модели 83811 Sd.Kfz.221 1 серии)
Sd.Kfz.222 2 серии - -------
Sd.Kfz.222 3 серии - 83816
Sd.Kfz.222 4 серии - 82442
Прикрепления: 7089418.jpg (48.2 Kb) · 0700730.jpg (39.4 Kb) · 0485542.jpg (41.1 Kb) · 0133258.jpg (53.9 Kb) · 3339128.jpg (403.7 Kb) · 4605942.jpg (84.0 Kb) · 8161378.jpg (394.0 Kb)


Сообщение отредактировал coast70 - Суббота, 02.01.2021, 18:05
 
faraonДата: Среда, 23.01.2019, 22:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Не увидел на первых трех типах индикаторов поворота на передних крыльях. Их не было?
 
coast70Дата: Среда, 23.01.2019, 22:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
На фото (те что в теме и не только) они есть, это подпружиненые штыри с шариками белого цвета на конце.
 
faraonДата: Среда, 23.01.2019, 23:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
На фото (те что в теме и не только) они есть, это подпружиненые штыри с шариками белого цвета на конце.

Не, это габариты, поворотник - такая вертикальная коробочка на переднем крыле из которой выдвигается планка поворотника.
На фото версии 4 на него указывает белая стрелка.
 
coast70Дата: Четверг, 24.01.2019, 00:01 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
А это точно повортник?
Как он тогда работал?
И зачем только левый поворотник?
На машине третьей серии эта планка видна из неё торчит зеркало заднего вида.
Прикрепления: 3441521.jpg (128.8 Kb) · 4948019.jpg (179.3 Kb)


Сообщение отредактировал coast70 - Четверг, 24.01.2019, 00:12
 
coast70Дата: Четверг, 24.01.2019, 00:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Стоит отметить машины радистов Sd.Kfz.260 (на базе Sd.Kfz.221)


и Sd.Kfz.261 эти были сделаны на базе Sd.Kfz.222, но с некоторыми изменениями (убрана башня, добавлен шанец под антенну) машины были сделаны на базе машин 1 и 3 серии.
Sd.Kfz.261 1 серии:

Sd.Kfz.261 3 серии:


Необычные радиомашины Sd.Kfz.261
c поручневой антенной от Sd.Kfz.232 (8 rad)

с нестандартной установкой антенны:
Прикрепления: 4803435.jpg (96.3 Kb) · 5431125.jpg (151.5 Kb) · 8431963.jpg (206.0 Kb) · 8964811.jpg (245.3 Kb) · 9924636.jpg (98.7 Kb) · 5708094.jpg (241.8 Kb)


Сообщение отредактировал coast70 - Суббота, 26.01.2019, 16:01
 
faraonДата: Четверг, 24.01.2019, 07:49 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
А это точно повортник?Как он тогда работал?

Внутри корпуса шарнирно (шарнир сверху) закреплен флажок. Флажок поднимается из кабины водителем, и торчит в сторону поворота.
Нашел картинки такого поворотника на другой технике...

 
 
coast70Дата: Четверг, 24.01.2019, 08:21 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Пересмотрел фото, на некоторых стоит только один слева, на некоторых (в основном на Sd.Kfz.261) и справа...
Скорее всего указатель поворотов был перемещён на крыло с машин 4 серии. Есть фото машин 3 серии со старым расположением поворотников.


Сообщение отредактировал coast70 - Четверг, 24.01.2019, 08:55
 
Fear71Дата: Четверг, 24.01.2019, 18:41 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 820
Награды: 2
Репутация: 163
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
механический указатель поворота иногда еще называют винклер
https://cdn.jpg.wtf/futuric....2dc.mp4


С уважением, Сергей.
 
faraonДата: Четверг, 24.01.2019, 19:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fear71 ()
механический указатель поворота иногда еще называют винклер

Вот подобная анимашка была и с Sd.Kfz.222, да не нашел.. sad
 
RSДата: Пятница, 25.01.2019, 16:09 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Флажковые указатели поворота-стандарт вермахта, но встречаются не на всех экземплярах, и не понятно, с чем это связано... даже на сугубо гражданских (изначально) легковушках они часто присутствуют в базовом исполнении.

Добавлено (25.01.2019, 16:10)
---------------------------------------------
coast70, интересная получается раскладка по сериям выпуска, спасибо за инфу к размышлению


С уважением, Сергей
 
coast70Дата: Пятница, 25.01.2019, 18:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
интересная получается раскладка по сериям выпуска

Это расклад по основным отличиям, хотя обвес, судя по фото, видать, менялся от предпочтений экипажа или просто разные производители.
 
RSДата: Пятница, 25.01.2019, 20:32 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
Это расклад по основным отличиям, хотя обвес, судя по фото, видать, менялся от предпочтений экипажа или просто разные производители.

Примерно так же, как и с танками, в различных подразделениях разный подход к обвеске


С уважением, Сергей
 
vitalymozharowskiДата: Суббота, 26.01.2019, 10:01 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Может, в тему будет

  

picture hosting
 
coast70Дата: Суббота, 26.01.2019, 11:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
УХ!
Спасибо!
Ценные фото (на второй Sd.kfz.221 c sPzB-41)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024