| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Pz.II (изучаем матчасть) |  |  |  | 
| coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 08:18 | Сообщение # 1 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 867 Награды: 2 Репутация: 96 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Историю создания каждой модификации приводить не буду, ограничусь только копипастой разных источников по модификациям. По ранним Pz.II рекомендую статью Пашолока Ю. "Внеплановый танк": http://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tank
 Итак, первая модификация Pz.Kpfw.II Ausf.a/1
 " Согласно документам, к 1 октябрю было готово всего 25 Pz.Kpfw.II Ausf.a/1. Эти танки получили серийные номера с 20001 по 20025, причём первые 10 машин имели обрезиненные алюминиевые ленивцы, как и опытные танки. Начиная с танка 20011, ленивец был заменён на цельнометаллический. С этой же машины на танках был изменён доступ к вентилятору системы охлаждения."
 
  
  
  
 Pz.Kpfw.II Ausf.a/2
 "Новые изменения появились на танках второй партии Pz.Kpfw.II Ausf.a/2, имевших серийные номера 20026–20050. В днище появились люки доступа к топливным насосам и масляному фильтру."
 
  
 Pz.Kpfw.II Ausf.a/3
 "Переделки коснулись и Pz.Kpfw.II Ausf.a/3, получивших серийные номера 20051–20075. На них был увеличен радиатор,
 а в носовой части корпуса появились крепления для троса (утверждение не верно). Также путём переделки подвески была немного изменена ходовая часть."
 
 Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 09.11.2016, 09:15 |  |  |  |  |  | 
| Паша | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:11 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 303 Награды: 0 Репутация: 31 Зарегистрировался: 13.07.2016 Статус: Offline | Добавлю чертежи ходовой 
  Схема системы рулевого управления
 
   
 Государство забывшее прошлое - не имеет будущего!
 Мы не в праве его забывать!
 С уважением,Паша.
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:20 | Сообщение # 3 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | На чертеже ошибка: модификация Е имела другую ходовую, выпущено порядка 10 штук, сильно отличалась от всех остальных, шасси пошли под флампанцеры Фламинго, вот такой:Цитата Паша (  )  чертежи ходовой
 
  хостинг картинок без регистрации 
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:20 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 867 Награды: 2 Репутация: 96 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Спасибо Паша за поиски, очень плодотворные, но на разных сайтах это фото классифицируют по разному, на некоторых, что это №2 или №1. Добавлено (08.11.2016, 15:44)---------------------------------------------
 Копаю тему двоек, встретилось вот такое фото, подбашенная коробка Pz.IIa на корпусе Pz.IIB, кто в теме, тот поймёт уникальность фото
   
  |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:20 | Сообщение # 5 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Собирал когда то Pz-Ic, вроде копал, но ничего уникального в представленном фото не вижу...Цитата coast70 (  )  кто в теме, тот поймёт уникальность фото
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| Geolog | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 6 |  |  Рядовой Группа: Мастера Сообщений: 77 Награды: 0 Репутация: 4 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Сергей, ну это ,как кузов от " Копейки" поставить на ходовку от "Девятки"Цитата RS (  )  но ничего уникального в представленном фото не вижу...  
 С Уважением Алексей.
 
 
 Сообщение отредактировал Geolog - Вторник, 08.11.2016, 21:55 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Я наверное сильно туплю, но мне видится обычный ранний Pz.IIc/A/B/C , польская кампания... Вопрос: что за модель "а" имеется ввиду и чем её подбашенная коробка отличается от "В"??? В первом приближении пользуюсь книгой "Энциклопедия немецких танков второй мировой" П.Чемберлен и Х.Дойл, обычно этого достаточно...Цитата coast70 (  )  подбашенная коробка Pz.IIa на корпусе Pz.IIB
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 867 Награды: 2 Репутация: 96 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Цитата RS (  ) Собирал когда то Pz-IcМожет Pz-IIc? И "с" маленькое или большое, это важно, так как оно различает разные ходовые.
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 9 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Конечно 2с, ошибся, маленькая "с", по Дойлу и Чемберлену уже имела позднюю ходовую, как и большая "С"... Так как насчёт моего вопроса? 
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 867 Награды: 2 Репутация: 96 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Цитата RS (  ) видится обычный ранний Pz.IIc/A/B/CНе совсем обычный, повторюсь, на фото подбашенная коробка двоек самых первых выпусков те которые шли с маленькими буквами а1, а2, а3 на базе машины с большими индексами /A/B/C. Отличия в смотровом щитке мехвода.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 09.11.2016, 00:15 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 11 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Повторю вопрос: в чём конкретно отличия подбашенных коробок а1/2/3 от А/В/С 
 С уважением, Сергей
 
 
 Сообщение отредактировал RS - Среда, 09.11.2016, 00:00 |  |  |  |  |  | 
| coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 12 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 867 Награды: 2 Репутация: 96 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Если Вы собирали Pz.IIС, то статья Пашолока по ранним Pz.IIa/b/c Вам поможет понять уникальность фото. http://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tank
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Во-первых, я собирал Pz.IIc а не С, (хотя по ходовой это одно и то же-по Дойлу и Чемберлену), во-вторых,  приведенная Вами статья об истории  только машин версий Ausf.a-b...Цитата coast70 (  )  Если Вы собирали Pz.IIС, то статья Пашолока по ранним Pz.IIa/b/c Вам поможет понять уникальность фото.http://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tankи никаких упоминаний о более поздних моделях там нет, так же как и нет ответа на вопрос об отличии подбашенных коробок))), так к чему данная ссылка, не пойму... Хотя за статью спасибо, ответ на мой вопрос остался открытым, имхо, ничем подбашенные коробки не отличались внешне)
 
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 14 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 867 Награды: 2 Репутация: 96 Зарегистрировался: 11.07.2016 Статус: Offline | Спасибо что акцентировали вопрос на отличиях двойки. Порылся, нашёл ещё одно фото такого же, значит на фото Pz.IIc !
 
  Отличия:
 Ранний щиток на смотровой щели.
 Шасси, как на Pz.IIA/B/C.
 
 
 Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 09.11.2016, 07:41 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 692 Награды: 7 Репутация: 111 Зарегистрировался: 09.10.2016 Статус: Offline | Таких фото в сети по-моему масса), вся передняя часть корпуса, да и башня у всех моделей от а до С была одинаковой, как минимум в отношении щитков смотровых щелей (вплоть до модернизации 1940), так что ничего необычного в фото нет...Цитата coast70 (  )  Отличия:Ранний щиток на смотровой щели.
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  
 |