Pz.II (изучаем матчасть)
| |
coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 08:18 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Историю создания каждой модификации приводить не буду, ограничусь только копипастой разных источников по модификациям. По ранним Pz.II рекомендую статью Пашолока Ю. "Внеплановый танк": http://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tank Итак, первая модификация Pz.Kpfw.II Ausf.a/1 " Согласно документам, к 1 октябрю было готово всего 25 Pz.Kpfw.II Ausf.a/1. Эти танки получили серийные номера с 20001 по 20025, причём первые 10 машин имели обрезиненные алюминиевые ленивцы, как и опытные танки. Начиная с танка 20011, ленивец был заменён на цельнометаллический. С этой же машины на танках был изменён доступ к вентилятору системы охлаждения."
Pz.Kpfw.II Ausf.a/2 "Новые изменения появились на танках второй партии Pz.Kpfw.II Ausf.a/2, имевших серийные номера 20026–20050. В днище появились люки доступа к топливным насосам и масляному фильтру."
Pz.Kpfw.II Ausf.a/3 "Переделки коснулись и Pz.Kpfw.II Ausf.a/3, получивших серийные номера 20051–20075. На них был увеличен радиатор, а в носовой части корпуса появились крепления для троса (утверждение не верно). Также путём переделки подвески была немного изменена ходовая часть."
Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 09.11.2016, 09:15 |
|
| |
Паша | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:11 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 31
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Добавлю чертежи ходовой
Схема системы рулевого управления
Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:20 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Паша ( ) чертежи ходовой На чертеже ошибка: модификация Е имела другую ходовую, выпущено порядка 10 штук, сильно отличалась от всех остальных, шасси пошли под флампанцеры Фламинго, вот такой:
хостинг картинок без регистрации
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:20 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Спасибо Паша за поиски, очень плодотворные, но на разных сайтах это фото классифицируют по разному, на некоторых, что это №2 или №1. Добавлено (08.11.2016, 15:44) --------------------------------------------- Копаю тему двоек, встретилось вот такое фото, подбашенная коробка Pz.IIa на корпусе Pz.IIB, кто в теме, тот поймёт уникальность фото
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:20 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) кто в теме, тот поймёт уникальность фото Собирал когда то Pz-Ic, вроде копал, но ничего уникального в представленном фото не вижу...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Geolog | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) но ничего уникального в представленном фото не вижу... Сергей, ну это ,как кузов от " Копейки" поставить на ходовку от "Девятки"
С Уважением Алексей.
Сообщение отредактировал Geolog - Вторник, 08.11.2016, 21:55 |
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) подбашенная коробка Pz.IIa на корпусе Pz.IIB Я наверное сильно туплю, но мне видится обычный ранний Pz.IIc/A/B/C , польская кампания... Вопрос: что за модель "а" имеется ввиду и чем её подбашенная коробка отличается от "В"??? В первом приближении пользуюсь книгой "Энциклопедия немецких танков второй мировой" П.Чемберлен и Х.Дойл, обычно этого достаточно...
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) Собирал когда то Pz-Ic Может Pz-IIc? И "с" маленькое или большое, это важно, так как оно различает разные ходовые.
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Конечно 2с, ошибся, маленькая "с", по Дойлу и Чемберлену уже имела позднюю ходовую, как и большая "С"... Так как насчёт моего вопроса?
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) видится обычный ранний Pz.IIc/A/B/C Не совсем обычный, повторюсь, на фото подбашенная коробка двоек самых первых выпусков те которые шли с маленькими буквами а1, а2, а3 на базе машины с большими индексами /A/B/C. Отличия в смотровом щитке мехвода.
Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 09.11.2016, 00:15 |
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:21 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Повторю вопрос: в чём конкретно отличия подбашенных коробок а1/2/3 от А/В/С
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Среда, 09.11.2016, 00:00 |
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Если Вы собирали Pz.IIС, то статья Пашолока по ранним Pz.IIa/b/c Вам поможет понять уникальность фото. http://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tank
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Если Вы собирали Pz.IIС, то статья Пашолока по ранним Pz.IIa/b/c Вам поможет понять уникальность фото.http://warspot.ru/6915-vneplanovyy-tank Во-первых, я собирал Pz.IIc а не С, (хотя по ходовой это одно и то же-по Дойлу и Чемберлену), во-вторых, приведенная Вами статья об истории только машин версий Ausf.a-b... и никаких упоминаний о более поздних моделях там нет, так же как и нет ответа на вопрос об отличии подбашенных коробок))), так к чему данная ссылка, не пойму... Хотя за статью спасибо, ответ на мой вопрос остался открытым, имхо, ничем подбашенные коробки не отличались внешне)
С уважением, Сергей
|
|
| |
coast70 | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Спасибо что акцентировали вопрос на отличиях двойки. Порылся, нашёл ещё одно фото такого же, значит на фото Pz.IIc !
Отличия: Ранний щиток на смотровой щели. Шасси, как на Pz.IIA/B/C.
Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 09.11.2016, 07:41 |
|
| |
RS | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата coast70 ( ) Отличия:Ранний щиток на смотровой щели. Таких фото в сети по-моему масса), вся передняя часть корпуса, да и башня у всех моделей от а до С была одинаковой, как минимум в отношении щитков смотровых щелей (вплоть до модернизации 1940), так что ничего необычного в фото нет...
С уважением, Сергей
|
|
| |
|