| Т-62. Конец 60-х годов. | 
|  | 
|  | 
| 
| ppv | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:10 | Сообщение # 62 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  В качестве примера:Доброго времени суток!
 В качестве примера этот ящик лучше не брать. Это что-то самодельно-музейное безразмерное.
 
 
  
 Надеюсь, что по размерам ящиков и наружного бака выставить полку будет легче...
 Ящик ЗИП мехвода, передний слева.
 
 
  
 ЗИП осветителей. Кормовой слева.
 
 
  
 Наружный топливный бак на правую полку
 
 
  
 И обратите внимание на выделенную зону на модели. Пальцеотбойник есть
 
 
  
 А на правом борту пальцеотбойника нет. Забыл о нём Трумп. А быть должен. Такой же, как и на противоположном борту. И там же.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:38 | Сообщение # 63 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Павел, спасибо. Да, пальцеотбойник восстановлю на правом борту - пока до него еще не добрался...
 
 Мое мнение - полку нужно немного опустить ьк ведущей звездочке....
 
 Павел, как считаете - клиренс нужно занижать? Очень меня этот момент гложет.........
 |  |  |  |  | 
| 
| ppv | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:46 | Сообщение # 64 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Думаю, что после установки полок на нужную высоту вопрос о клиренсе будет закрыт.Цитата DmitryShavrin (  )  клиренс нужно занижать? |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| ppv | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 07:05 | Сообщение # 66 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Я немного занизил клиренс - на милллиметр.Сделал это следующим образом:я сместил вверх оси всех опорных катков.... За катками все равно ничего не видно....
Интересная придумка!.. Надо будет запомнить.
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| ppv | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 22:09 | Сообщение # 68 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Хотелось бы услышать ваше мнение - оставить так или нужно еще перемещать полки?Я думаю, что полки стоят уже нормально. Тут выползает ещё один косяк от Трумпа: неверная установка рамки ОПВТ на МТО. У Трумпа она стоит на одной высоте по всему периметру задней крышки МТО, а в реале она стоит под наклоном к корме, перед приподнят. Если исправить рамку, то пропорции по ящикам ЗИП и бакам должны восстановиться, и внешний вид придёт в норму. Не в идеал или копийность, а в нормальное смотрибельное состояние.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 11.05.2017, 12:36 | Сообщение # 69 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Павел, этот момент я, конечно, исправлю - рамку ОПВТ буду передлывать. Планирую полностью переделывать все плиты МТО до подбашенного листа. У Трумпетера там все кривое...
 Благо, есть возможность промерять нужные детали. Это просто прикинул- для наглядности....
 Добавлено (09.05.2017, 14:52)---------------------------------------------
 Ну, пока отметил - где будут установлены полки и оторвал их...
 От положения полок зависит - насколько нужно будет увеличивать подбашенные уширения по вертикали...
 А правильность исправления геометрии уширений в горизонтальной плоскости зависит от правильности расположения башни...
 Поэтому, пока отложил полки в сторону и потихоньку взялся за миниармовскую башню...
 
 Удалил башенку заряжающего. Заделал дырку в башне тамиевской шпаклевкой. Ждем застывания для обработки...
 
 
  
  
 Судя по этому коллажу, люк заряжающего на трумпетеровской башне более-менее похож на оригинал.
 
 
  
 Из трумпетеровской башни нещадно вырезал, "наплыв" под люк заряжающего вместе с самим люком.
 
 
  
 Сточил толщину до приемлимой.
 
 
  
 Крышку люка и элементы крепления буду использовать трумпетеровские...
 Добавлено (11.05.2017, 12:36)---------------------------------------------
 Продолжил работу по башне...
 
 Установил люк заряжающего от трумпетеровской башни.
 
 Доработал левую сторону башни в районе командирской башенки - у Миниарма башенка имела видимую линию стыка с башней. В реалии там все достаточно плавно и явных переходов нет.
 
 Вот - что у меня пока получается:
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Четверг, 11.05.2017, 13:45 | Сообщение # 70 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1200 Награды: 7 Репутация: 92 Зарегистрировался: 14.07.2016 Статус: Offline | Дима, привет! Судя по шпаклёвке, геометрия башни у ком. люка на миниарме подкачала?
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 11.05.2017, 14:39 | Сообщение # 71 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Игорь, привет. Там не то, чтобы геометрия подкачала...
 Сопряжение командирской башенки с башней слишком явно выражено.
 
 
  
 И отсюда - недостаточный объем в области сопряжения.
 В реалии в этих местах все достаточно зализано и плавно.
 
 
  
  
  
 Я добавил немного объема и сгладил переход от башни к комбашенке.
 |  |  |  |  | 
| 
| Barns | Дата: Четверг, 11.05.2017, 16:39 | Сообщение # 72 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1200 Награды: 7 Репутация: 92 Зарегистрировался: 14.07.2016 Статус: Offline | Ясно. |  |  |  |  | 
| 
| saleh | Дата: Пятница, 12.05.2017, 00:40 | Сообщение # 73 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 1306 Награды: 8 Репутация: 137 Зарегистрировался: 21.07.2016 Статус: Offline | Дмитрий, обратите внимание на задний бак на правой полке. На модели он (а значит и полка) явно расположены ниже чем нужно. или бак не верной высоты в пластике. Судя по чертежу он должен быть 6 мм в 35-м 
  
   
 С уважением, Андрей
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:32 | Сообщение # 74 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 1186 Награды: 6 Репутация: 106 Зарегистрировался: 12.07.2016 Статус: Offline | Да, спасибо. На этот момент я тоже обратил внимание...
 Тут нужно будет думать...))))
 Если поднять полки выше, ящик ЗИП на левой полке вылезет выше чем положено....
 Видимо, нужно будет искать какой-то компромисс....
 Например, можно будет подложить под баки "лаги"... В реалии это практиковалось на Т-55 и Т-62...
 
 
  
  
   
 Или придется чуть двигать полки...
 Высота бака должна быть 6 мм (в реалии - 210 мм). Трумпетеровские баки имеют высоту 5,75 мм. Так что, тут тоже можно чуть добавить....
 Поэкспериментирую.... )))))
 Добавлено (12.05.2017, 13:32)---------------------------------------------
 Поскольку для доработки подбашенных уширений нужно будет приклеивать крышу и верхний лобовой лист, я решил доработать смотровые приборы механика-водителя. Думал, что срезав мультяшные имитации, просто пока вставлю приборы, а потом уже сделаю крышки и всякие причиндалы... Все просто...
 Не тут то было...
 
 Срезав и более-менее выровняв места, где, по версии Трумпетера, должны стоять приборы, убедился, что Трумпетер и тут напартачил...
 
 Приборы, почему-то, выдвинуты вперед и сильно утоплены в лобовой лист....
 Приборы нужно сдвигать назад...
 Форма вырезов в ВЛД требует исправления...
 
 
  
  
  
 В реалии это должно выглядеть так:
 
 
  
  
  
  
  
 Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......
 |  |  |  |  | 
| 
| ppv | Дата: Пятница, 12.05.2017, 21:14 | Сообщение # 75 |  | Сержант Группа: Мастера Сообщений: 139 Награды: 1 Репутация: 15 Зарегистрировался: 20.02.2017 Статус: Offline | Цитата DmitryShavrin (  )  Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......Нет таких. А под баки укладывали полосы твёрдой резины, чтобы отделить донце бака от полки. Это заводская комплектация. Иначе гнили бы баки безбожно...
 
 
   |  |  |  |  |