Т-62. Конец 60-х годов.
|
|
|
ppv | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:10 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) В качестве примера: Доброго времени суток! В качестве примера этот ящик лучше не брать. Это что-то самодельно-музейное безразмерное.
Надеюсь, что по размерам ящиков и наружного бака выставить полку будет легче... Ящик ЗИП мехвода, передний слева.
ЗИП осветителей. Кормовой слева.
Наружный топливный бак на правую полку
И обратите внимание на выделенную зону на модели. Пальцеотбойник есть
А на правом борту пальцеотбойника нет. Забыл о нём Трумп. А быть должен. Такой же, как и на противоположном борту. И там же.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:38 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Павел, спасибо. Да, пальцеотбойник восстановлю на правом борту - пока до него еще не добрался...
Мое мнение - полку нужно немного опустить ьк ведущей звездочке....
Павел, как считаете - клиренс нужно занижать? Очень меня этот момент гложет.........
|
|
| |
ppv | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:46 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) клиренс нужно занижать? Думаю, что после установки полок на нужную высоту вопрос о клиренсе будет закрыт.
|
|
| |
|
ppv | Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 07:05 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Я немного занизил клиренс - на милллиметр.Сделал это следующим образом: я сместил вверх оси всех опорных катков.... За катками все равно ничего не видно.... Интересная придумка!.. Надо будет запомнить.
|
|
| |
|
ppv | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 22:09 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Хотелось бы услышать ваше мнение - оставить так или нужно еще перемещать полки? Я думаю, что полки стоят уже нормально. Тут выползает ещё один косяк от Трумпа: неверная установка рамки ОПВТ на МТО. У Трумпа она стоит на одной высоте по всему периметру задней крышки МТО, а в реале она стоит под наклоном к корме, перед приподнят. Если исправить рамку, то пропорции по ящикам ЗИП и бакам должны восстановиться, и внешний вид придёт в норму. Не в идеал или копийность, а в нормальное смотрибельное состояние.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 11.05.2017, 12:36 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Павел, этот момент я, конечно, исправлю - рамку ОПВТ буду передлывать. Планирую полностью переделывать все плиты МТО до подбашенного листа. У Трумпетера там все кривое... Благо, есть возможность промерять нужные детали. Это просто прикинул- для наглядности....Добавлено (09.05.2017, 14:52) --------------------------------------------- Ну, пока отметил - где будут установлены полки и оторвал их... От положения полок зависит - насколько нужно будет увеличивать подбашенные уширения по вертикали... А правильность исправления геометрии уширений в горизонтальной плоскости зависит от правильности расположения башни... Поэтому, пока отложил полки в сторону и потихоньку взялся за миниармовскую башню...
Удалил башенку заряжающего. Заделал дырку в башне тамиевской шпаклевкой. Ждем застывания для обработки...
Судя по этому коллажу, люк заряжающего на трумпетеровской башне более-менее похож на оригинал.
Из трумпетеровской башни нещадно вырезал, "наплыв" под люк заряжающего вместе с самим люком.
Сточил толщину до приемлимой.
Крышку люка и элементы крепления буду использовать трумпетеровские... Добавлено (11.05.2017, 12:36) --------------------------------------------- Продолжил работу по башне...
Установил люк заряжающего от трумпетеровской башни.
Доработал левую сторону башни в районе командирской башенки - у Миниарма башенка имела видимую линию стыка с башней. В реалии там все достаточно плавно и явных переходов нет.
Вот - что у меня пока получается:
|
|
| |
Barns | Дата: Четверг, 11.05.2017, 13:45 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Дима, привет! Судя по шпаклёвке, геометрия башни у ком. люка на миниарме подкачала?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 11.05.2017, 14:39 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Игорь, привет. Там не то, чтобы геометрия подкачала... Сопряжение командирской башенки с башней слишком явно выражено.
И отсюда - недостаточный объем в области сопряжения. В реалии в этих местах все достаточно зализано и плавно.
Я добавил немного объема и сгладил переход от башни к комбашенке.
|
|
| |
Barns | Дата: Четверг, 11.05.2017, 16:39 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Ясно.
|
|
| |
saleh | Дата: Пятница, 12.05.2017, 00:40 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1302
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Дмитрий, обратите внимание на задний бак на правой полке. На модели он (а значит и полка) явно расположены ниже чем нужно. или бак не верной высоты в пластике. Судя по чертежу он должен быть 6 мм в 35-м
С уважением, Андрей
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:32 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Да, спасибо. На этот момент я тоже обратил внимание... Тут нужно будет думать...)))) Если поднять полки выше, ящик ЗИП на левой полке вылезет выше чем положено.... Видимо, нужно будет искать какой-то компромисс.... Например, можно будет подложить под баки "лаги"... В реалии это практиковалось на Т-55 и Т-62...
Или придется чуть двигать полки... Высота бака должна быть 6 мм (в реалии - 210 мм). Трумпетеровские баки имеют высоту 5,75 мм. Так что, тут тоже можно чуть добавить.... Поэкспериментирую.... )))))Добавлено (12.05.2017, 13:32) --------------------------------------------- Поскольку для доработки подбашенных уширений нужно будет приклеивать крышу и верхний лобовой лист, я решил доработать смотровые приборы механика-водителя. Думал, что срезав мультяшные имитации, просто пока вставлю приборы, а потом уже сделаю крышки и всякие причиндалы... Все просто... Не тут то было...
Срезав и более-менее выровняв места, где, по версии Трумпетера, должны стоять приборы, убедился, что Трумпетер и тут напартачил...
Приборы, почему-то, выдвинуты вперед и сильно утоплены в лобовой лист.... Приборы нужно сдвигать назад... Форма вырезов в ВЛД требует исправления...
В реалии это должно выглядеть так:
Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......
|
|
| |
ppv | Дата: Пятница, 12.05.2017, 21:14 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
| Цитата DmitryShavrin ( ) Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?...... Нет таких. А под баки укладывали полосы твёрдой резины, чтобы отделить донце бака от полки. Это заводская комплектация. Иначе гнили бы баки безбожно...
|
|
| |