Главная
Понедельник, 25.11.2024, 01:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Т-55
DmitryShavrinДата: Пятница, 19.01.2018, 22:43 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
С этим машинами вопросов как раз не так много
И меня это радует...))))
Миниартовская модель меня устраивает более чем...
Машина образца 1964 года - как раз то, что нужно.

Надеюсь, Павел поможет Вам с нюансами машины УВЗ.

А вот эта машина - не то, что Вам нужно?




Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 19.01.2018, 23:19
 
ppvДата: Суббота, 20.01.2018, 10:38 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
И блок связанных вопросов:1. Тип доп. баков. Миниарт предлагает два варианта, условно назовем так: с одним скосом и с двумя скосами.
2. Наличие/отсутствие ящиков на задних грязевых щитках. Миниарт этих ящиков не предлагает, но на чертежах из монографии УВЗ они присутствуют.
3. Расположение зап. траков. На фотографиях можно видеть разные варианты: в передней части надгусеничных полок, на кормовом листе, на задних грязевых щитках. Какой вариант/варианты корректен для 183-го завода?
4. Осветитель Л-2. Чем визуально отличается от герметичного варианта Л-2Г? Возможно у кого есть фото.
5. Как я понимаю, на "моей" машине устанавливались фары ФГ-102 и ФГ-100. Есть ли визуальное отличие в конструкции корпуса этих типов фар от более поздних ФГ-125 (с инфракрасным фильтром) и ФГ-127 (со светомаскировочным устройством)?

Баки не дополнительные, а просто наружные. Они включены в топливную систему танка. У вас будут ранние



Судя по фотографиям, ящики уже стояли.
Запасные траки на левой надгусеничной полке перед ящиком ЗИП мехвода.
Я не нахожу визуальных отличий между прожекторами Л-2 и Л-2Г. Возможно вся хитрость основана на герметичных прокладках и более плотном обжиме сборочных деталей. Вот этот танк выпуска до 1961 г и на нём стоит прожектор Л-2. Не вижу отличий от прожекторов Л-2Г, пошедших в серию с 1963 г... На этом же танке установлены фары ФГ-100/102





Труба ОПВТ длинная на корме танка под или над бочками, задние грязевые щитки металлические откидные, антенный ввод радиостанции Р-113. И несколько армейских фото...











 
DmitryShavrinДата: Суббота, 20.01.2018, 14:46 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
2. Наличие/отсутствие ящиков на задних грязевых щитках. Миниарт этих ящиков не предлагает, но на чертежах из монографии УВЗ они присутствуют.
Эти ящики в комплекте модели на литниках есть.
Есть и прицел с облегченной бронировкой.
 
oddity75Дата: Суббота, 20.01.2018, 17:28 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Павел, Дмитрий, спасибо за информацию! Понемногу общее представление матчасти и образ будущей модели начинают складываться. На данном этапе стройки забегать сильно далеко с вопросами не буду, но еще один задам smile . Вот этот элемент отсутствует на чертежах в "монографии", на машине из Кубинки и на некоторых армейских фото:



Что это за "приспособа" и есть ли информация когда она появилась?

Цитата DmitryShavrin ()
Эти ящики в комплекте модели на литниках есть.

Я имел ввиду, что Миниарт не предлагает их устанавливать smile . На литниках в этом наборе в общей сложности три мелких ящика. В случае установки двух из них на задних грязевых щитках, нужно ли устанавливать еще и третий на правой надгусеничной полке, между топливным баком и маслобаком?


С уважением,
Максим.
 
ppvДата: Суббота, 20.01.2018, 20:27 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Что это за "приспособа" и есть ли информация когда она появилась?

Это замок для удержания переднего грязевого щитка в открытом положении. На щитке есть специальная петля, которая входит с зацепление с этим замком. Появились ещё в 1958 г., причём на некоторых машинах стоит ещё упор по типу Т-54, а на некоторых уже эти замки. В базовом наборе Абер для Т-55А эти замки и пели имеются.









И на раннем Т-55 первых серий

 
DmitryShavrinДата: Суббота, 20.01.2018, 23:33 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
нужно ли устанавливать еще и третий на правой надгусеничной полке, между топливным баком и маслобаком?
Третий ящик, по-моему, нужен обязательно. Этот ящик - специально для хранения насоса.
Вопрос только - куда его ставить... На левую или на правую полку...
Задние ящики - для барахла.

Цитата ppv ()
В базовом наборе Абер для Т-55А эти замки и петли имеются.
Они и в вояджеровском наборе для Т-55 есть.
Детальки травленые, конечно, чуть переразмеряны... но особо в глаза не бросается.
Я на 55-ку и 62-ку ставил - смотрится вполне нормально.




Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 20.01.2018, 23:52
 
ppvДата: Воскресенье, 21.01.2018, 10:06 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Третий ящик, по-моему, нужен обязательно. Этот ящик - специально для хранения насоса.Вопрос только - куда его ставить... На левую или на правую полку...
Задние ящики - для барахла.

Если ставить, то на левую полку между ящиком ЗИП мехвода и орудийным ЗИП. Но... Думаю, что пока с установкой спешить не надо. Воткнуть его можно и в последний момент перед покраской... Тут смотрю я фотографии и вижу вроде закономерность: ящик стоит рядом с уширением погона с гранёными кромками...







При этом достаточное количество танков этого ящика не имели... Вполне допускаю, что это танки УВЗ. Или Омска...





 
oddity75Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:04 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
Это замок для удержания переднего грязевого щитка в открытом положении.

Да, с такого ракурса, как на первых двух фото, все понятно smile .

Цитата DmitryShavrin ()
Я на 55-ку и 62-ку ставил - смотрится вполне нормально.

Дмитрий, а на торсионы грязевых щитков какого диаметра брали проволоку?

Вопрос с мелкими ящиками тогда подвесим до изготовления надгусеничных полок. В самый последний момент ящик воткнуть вряд ли получится, на полках нужно заранее паять бонки под кронштейны ящика.

В эти выходные свободного времени было немного, установил упоры-ограничители хода балансиров и редукторы натяжения гусениц.





В пара фото в сравнении с Тамией:





Немного крупных планов:













С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:27 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Дмитрий, а на торсионы грязевых щитков какого диаметра брали проволоку?
Проволока 0.3 мм.

Максим, вы имитировали сварные швы - накладывали дополнительный тянутый литник или дорабатывали имеющиеся на модели сварные швы?
 
oddity75Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 18:04 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Проволока 0.3 мм.

Спасибо, очень масштабно (в смысле, что попали в масштаб smile ) смотрится!

Цитата DmitryShavrin ()
накладывали дополнительный тянутый литник или дорабатывали имеющиеся на модели сварные швы?

На упорах были приливы, видимо имитация шва. А на редукторе всего один прилив, причем без какой бы то ни было фактуры, имитирующий вертикальный шов, на этом фото как раз он. Во всех остальных местах накладывал тянутый литник.



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 21.01.2018, 18:06
 
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 13:05 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Просмотрел я всё, что у меня есть в поисках ответа по третьему малому ящику ЗИП... С большой долей вероятности устанавливался он на машинах харьковского производства. Это не 100% достоверная информация конечно. Во всяком случае на фото, где видно характерное уральское уширение погона, этот ящик отсутствует.
 
oddity75Дата: Вторник, 23.01.2018, 13:29 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Доброго дня, Павел!

Цитата ppv ()
Просмотрел я всё, что у меня есть в поисках ответа по третьему малому ящику ЗИП...

В свою очередь на сайте Миниарта посмотрел инструкцию к последней модели Т-55А мод.1965г. Уж не знаю какой техдокументацией они пользуются, так лихо раскладывая модельный ряд Т-55 по годам (и, конечно, понимаю, что это не истина в последней инстанции smile ), но третий ящик они не предлагают устанавливать. Только два на корме.

На некоторых "валках" отчетливо запечатлены заводские номера на ВЛД, как пример:

 

Третий день лопачу свой архив, но не могу найти информацию по заводским номерам Т-34 разных заводов sad , хотя точно помню, что сохранял.  Возможно, если не затруднит, Алексей Макаров подскажет какие цифры в номере должны соответствовать заводу №183.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 23.01.2018, 13:31
 
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 13:38 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Третий день лопачу свой архив, но не могу найти информацию по заводским номерам Т-34 разных заводов , хотя точно помню, что сохранял.  Возможно, если не затруднит, Алексей Макаров подскажет какие цифры в номере должны соответствовать заводу №183.

УВЗ соответствует литера "В", литера "Г" - это Омск, литера "Е" - Харьков.
Я не беру фотографии машин, стоящих на площадках в свободном доступе. Там местами такого наворочено, что просто диву даешься!.. Брал только армейские фотки, где танки - это просто танки, а не галочка в отчётности по патриотической работе среди населения.

Я, кстати, посмотрел Т-55А тоже. На 60-е годы производства этого танка третьего ящика нет.


Сообщение отредактировал ppv - Вторник, 23.01.2018, 14:00
 
oddity75Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:35 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
УВЗ соответствует литера "В", литера "Г" - это Омск, литера "Е" - Харьков.

Огромное спасибо, как-то еще можно расшифровывать цифровой код: год, месяц, порядковый номер машины.

Цитата ppv ()
Я не беру фотографии машин, стоящих на площадках в свободном доступе. Там местами такого наворочено, что просто диву даешься!..

Да, все так, но хотя бы некий базовый ориентир.

Цитата ppv ()
где видно характерное уральское уширение погона

Сейчас посмотрел фотообзоры, уширение на машине с литерой "В", т.е. пр-ва УВЗ:

 

уширение на машине с литерой "Е":



С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 23.01.2018, 17:03 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1186
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
С большой долей вероятности устанавливался он на машинах харьковского производства.
Если честно, не могу понять одного - если этот ящик (с находящемся в нем насосом) ранее ставился на 55-ки (в альбоме УВЗ есть чертежи, где виден этот ящик на правом крыле), то почему позже его убрали?....

Цитата oddity75 ()
Сейчас посмотрел фотообзоры, уширение на машине с литерой "В", т.е. пр-ва УВЗ:
Поулчается - все наоборот?... С резкими кромками - УВЗ, сглаженный - Харьков?......
Тогда наличие ящика вполне закономерно.... Он был ранее, есть он и на машинах 1962 и 1964 годов...
По-моему, ящики на корме танка имеют другие размеры, чем ящик под насос.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 23.01.2018, 17:06
 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024