Главная
Суббота, 27.04.2024, 03:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
DmitryShavrinДата: Суббота, 06.05.2017, 16:26 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Игорь, спасибо!

Собрал и повесил вторую гусеницу.





Добавлено (06.05.2017, 16:19)
---------------------------------------------
Для определения правильности наклона полок, установил их (полки) на свои штатные места и насухо разместил на них ящики ЗИП и баки.

Левый борт:






Правый борт:







Ну, каков будет вердикт?....

Добавлено (06.05.2017, 16:26)
---------------------------------------------
В качестве примера:






 
ppvДата: Суббота, 06.05.2017, 21:10 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
В качестве примера:

Доброго времени суток!
В качестве примера этот ящик лучше не брать. Это что-то самодельно-музейное безразмерное.



Надеюсь, что по размерам ящиков и наружного бака выставить полку будет легче...
Ящик ЗИП мехвода, передний слева.



ЗИП осветителей. Кормовой слева.



Наружный топливный бак на правую полку



И обратите внимание на выделенную зону на модели. Пальцеотбойник есть



А на правом борту пальцеотбойника нет. Забыл о нём Трумп. А быть должен. Такой же, как и на противоположном борту. И там же.

 
DmitryShavrinДата: Суббота, 06.05.2017, 21:38 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Павел, спасибо.
Да, пальцеотбойник восстановлю на правом борту - пока до него еще не добрался...

Мое мнение - полку нужно немного опустить ьк ведущей звездочке....

Павел, как считаете - клиренс нужно занижать? Очень меня этот момент гложет.........
 
ppvДата: Суббота, 06.05.2017, 21:46 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
клиренс нужно занижать?
Думаю, что после установки полок на нужную высоту вопрос о клиренсе будет закрыт.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 07.05.2017, 01:23 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо.
Однако...
Я немного занизил клиренс - на милллиметр.
Сделал это следующим образом: 
я сместил вверх оси всех опорных катков.... За катками все равно ничего не видно....




Вот - что получилось...









 
ppvДата: Воскресенье, 07.05.2017, 07:05 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Я немного занизил клиренс - на милллиметр.Сделал это следующим образом:
я сместил вверх оси всех опорных катков.... За катками все равно ничего не видно....

Интересная придумка!.. Надо будет запомнить.  respect
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 08.05.2017, 21:35 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Это результат моей лени... biggrin 
Мне очень не хотелось срезать и изменять угол наклона балансиров... Изменилось бы опять расстояние межу катками... Опять нужно было бы все переставлять...
Срезал оси, и пересадил их выше на металлических штифтах...

Добавлено (08.05.2017, 21:35)
---------------------------------------------
Вожусь с крыльями-полками.

Так полки выглядят при установке в положении, обусловленном Трумпетером.




Немного опустил заднюю часть полок.
Ящики и баки прикинул для наглядности и оценки правильности установки полок...







Правая полка с баками.

















Левая полка с ящиками.

















Хотелось бы услышать ваше мнение - оставить так или нужно еще перемещать полки?

 
ppvДата: Понедельник, 08.05.2017, 22:09 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Хотелось бы услышать ваше мнение - оставить так или нужно еще перемещать полки?

Я думаю, что полки стоят уже нормально. Тут выползает ещё один косяк от Трумпа: неверная установка рамки ОПВТ на МТО. У Трумпа она стоит на одной высоте по всему периметру задней крышки МТО, а в реале она стоит под наклоном к корме, перед приподнят. Если исправить рамку, то пропорции по ящикам ЗИП и бакам должны восстановиться, и внешний вид придёт в норму. Не в идеал или копийность, а в нормальное смотрибельное состояние.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 11.05.2017, 12:36 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Павел, этот момент я, конечно, исправлю - рамку ОПВТ буду передлывать.
Планирую полностью переделывать все плиты МТО до подбашенного листа. У Трумпетера там все кривое... 
Благо, есть возможность промерять нужные детали. Это просто прикинул- для наглядности....

Добавлено (09.05.2017, 14:52)
---------------------------------------------
Ну, пока отметил - где будут установлены полки и оторвал их...
От положения полок зависит - насколько нужно будет увеличивать подбашенные уширения по вертикали...
А правильность исправления геометрии уширений в горизонтальной плоскости зависит от правильности расположения башни...
Поэтому, пока отложил полки в сторону и потихоньку взялся за миниармовскую башню...

Удалил башенку заряжающего. Заделал дырку в башне тамиевской шпаклевкой. Ждем застывания для обработки...




Судя по этому коллажу, люк заряжающего на трумпетеровской башне более-менее похож на оригинал.



Из трумпетеровской башни нещадно вырезал, "наплыв" под люк заряжающего вместе с самим люком.   



Сточил толщину до приемлимой.




Крышку люка и элементы крепления буду использовать трумпетеровские...

Добавлено (11.05.2017, 12:36)
---------------------------------------------
Продолжил работу по башне...

Установил люк заряжающего от трумпетеровской башни.

Доработал левую сторону башни в районе командирской башенки - у Миниарма башенка имела видимую линию стыка с башней. В реалии там все достаточно плавно и явных переходов нет. 

Вот - что у меня пока получается:









 
BarnsДата: Четверг, 11.05.2017, 13:45 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Дима, привет!
Судя по шпаклёвке, геометрия башни у ком. люка на миниарме подкачала?
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 11.05.2017, 14:39 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Игорь, привет.
Там не то, чтобы геометрия подкачала...
Сопряжение командирской башенки с башней слишком явно выражено.



И отсюда - недостаточный объем в области сопряжения.
В реалии в этих местах все достаточно зализано и плавно.





Я добавил немного объема и сгладил переход от башни к комбашенке.
 
BarnsДата: Четверг, 11.05.2017, 16:39 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Ясно.
 
salehДата: Пятница, 12.05.2017, 00:40 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1295
Награды: 8
Репутация: 133
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий, обратите внимание на задний бак на правой полке. На модели он (а значит и полка) явно расположены ниже чем нужно. или бак не верной высоты в пластике. Судя по чертежу он должен быть 6 мм в 35-м



С уважением, Андрей
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.05.2017, 13:32 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Да, спасибо.
На этот момент я тоже обратил внимание... 
Тут нужно будет думать...))))
Если поднять полки выше, ящик ЗИП на левой полке вылезет выше чем положено....
Видимо, нужно будет искать какой-то компромисс....
Например, можно будет подложить под баки "лаги"... В реалии это практиковалось на Т-55 и Т-62...



 

Или придется чуть двигать полки...
Высота бака должна быть 6 мм (в реалии - 210 мм). Трумпетеровские баки имеют высоту 5,75 мм. Так что, тут тоже можно чуть добавить....
Поэкспериментирую.... )))))

Добавлено (12.05.2017, 13:32)
---------------------------------------------
Поскольку для доработки подбашенных уширений нужно будет приклеивать крышу и верхний лобовой лист, я решил доработать смотровые приборы механика-водителя. Думал, что срезав мультяшные имитации, просто пока вставлю приборы, а потом уже сделаю крышки и всякие причиндалы... Все просто...
Не тут то было...

Срезав и более-менее выровняв места, где, по версии Трумпетера, должны стоять приборы, убедился, что Трумпетер и тут напартачил...

Приборы, почему-то, выдвинуты вперед и сильно утоплены в лобовой лист....
Приборы нужно сдвигать назад...
Форма вырезов в ВЛД требует исправления...





В реалии это должно выглядеть так:







Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......

 
ppvДата: Пятница, 12.05.2017, 21:14 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Блин...на этой модели есть хоть один правильный узел?......

Нет таких. А под баки укладывали полосы твёрдой резины, чтобы отделить донце бака от полки. Это заводская комплектация. Иначе гнили бы баки безбожно...

 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024