Главная
Пятница, 14.05.2021, 16:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Т-54-3 образца 1951 года.
ppvДата: Пятница, 30.04.2021, 21:19 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Однако, на Венгрию решил делать машину с несъемным чехлом маски пушки и откидными задними грязевыми щитками - для максимального отличия от машины 1949 года.Пока у меня осталось два вопроса:
- на танке в Венгрии-56 габаритные огни были еще старого образца или уже стояли ГСТ-49, которые ввели в 1954 году...
- могла ли стоять на нем радиостанция Р-113? Или еще старая - 10-РТ с выводом АШ-4? Я, честно говоря, склоняюсь к последнему.. Р-113 устанавливалась с 1954 года, в первую очередь на новые танки...


Откидные кормовые грязевые щитки - согласен, есть факт их присутствия в Венгрии. 



На вот этом фото просматриваются белые пятна на плафоне габаритного огня ГСТ-49. На этом же фото вроде просматривается антенный ввод радиостанции 10-РТ. На переднем Т-54А стоит Р-113, а на следующем Т-54 ещё старушка стоит...



Так же и на этом фото вроде эта радиостанция...



По топливным и масляному баку могли быть варианты... Если смотреть по фото... 

С уважением.
Делаю, как умею
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 01.05.2021, 00:25 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1147
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Павел, спасибо.

Ну, значит, габариты оставлю ГСТ-49.
А вывод радиостанции буду ставить АШ-4 для 10-РТ.

На Вашем нижнем фото (борт 737) видно, чт стоит старый сварной маслобак, а вот топливные баки, похоже, уже новые штампованные.. 
Я на своем буду ставить все раннее  - сварное - и топливные и масляный баки.

Еще один момент - на всех Т-54 образца 1951 года в Венгрии видны фланцы на выводе выхлопной системы, предназначенные для крепления блока клапанов системы ОПВТ...
Думаю, будет вполне уместным разместить этот фланец и на моем танке.
 
ppvДата: Суббота, 01.05.2021, 07:30 | Сообщение # 93
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Еще один момент - на всех Т-54 образца 1951 года в Венгрии видны фланцы на выводе выхлопной системы, предназначенные для крепления блока клапанов системы ОПВТ...Думаю, будет вполне уместным разместить этот фланец и на моем танке.

Да, фланцы есть,и это загадка... Как известно, ОПВТ приняли на вооружение в 1958 году. Для чего фланцы в 1956, тем более, что установлены они на танки наверняка раньше?.. 

С уважением.
Делаю, как умею
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 01.05.2021, 09:46 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1147
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Где-то читал, что, если не ошибаюсь, в 1953-54 году был предпринят первый шаг во внедрении ОПВТ, в результате которого увеличилась глубина преодолеваемого брода. Возможно, этот шаг был именно установкой клапанов на выхлопную систему?....
 
DmitryShavrinДата: Среда, 12.05.2021, 22:15 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1147
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Закончил работу по замене крыши МТО.













 
Fear71Дата: Четверг, Вчера, 18:29 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 453
Награды: 2
Репутация: 101
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
такие работы всегда цепляют! Мои аплодисменты!

С уважением, Сергей.
 
NeoДата: Четверг, Вчера, 20:15 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8208
Награды: 3
Репутация: 143
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Мастерски ты его,Дим! А ты МТО откуда пересадил?



С уважением
Артем Николаев
 
DmitryShavrinДата: Четверг, Вчера, 21:52 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1147
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Коллеги, спасибо!

МТО - из остатков литников от разных моделей Миниарт. Сетки - травление Вояджер для Т-44.... подошло....))))

И в очередной раз убедился в том, что Тамиевская модель Т-55 очень хороша.
Детали Миниарт легли практически идеально на МТО корпуса Тамии, что подтверждает правильность его геометрии.
Если честно, можно было и не менять детали крыши МТО на аналоги от Миниарта - размеры плит одинаковые. Вполне можно доработать Тамию.
При правильных размерах люков и правильном их расположении на плите, тамиевские детали хороши на все сто процентов.
Но я на этой модели уже дважды прорезал и исправлял люки под Т-54 (и, как полагается, все равно напортачил с их расположением...), поэтому решил использовать имеющиеся плиты крыши от Миниарт.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 13.05.2021, 21:58
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: