Главная
Четверг, 21.06.2018, 23:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Т-54-3 образца 1951 года.
DmitryShavrinДата: Вторник, 12.07.2016, 13:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Тему буду вести здесь.

Хочу собрать танк, принимавший участие в операции "Вихрь" - подавление восстания в Венгрии осенью 1956 года.
В составе танковых частей группы советских войск находились танки Т-54-3 (образца 1951 года) и Т-54А.




Танки Т-54-3 были представлены как самыми ранними машинами выпуска 1951 года:



так и более поздними машинами, которые имели все признаки модернизации 1953-1954 годов:





Поскольку у меня в планах постройка Т-54-2 (о
бразца 1949 года), а эта машина и ранний Т-54-3 (образца 1951 года) абсолютно идентичны в деталях корпуса (разница только в форме башни), я решил, что буду строить машину поздней серии - выпуска 1954 года.
За основу взял тамиевскую модель Т-55А.

Комплект дополнений:

- Травление Вояджер №35295 - базовый набор
- Травление Вояджер №35296 - ящики ЗиП
- Конверсионный набор для Т-54-55 от Бласт Моделз - №35036К
- Смоляные катки-спайдеры от Миниарма
- Ранние ящики ЗиП от Зедвал №D35028
- Ствол пушки от Хобби Планет
- Ходовые огни от Миниарма
- Траки ОМШ от МастерКлуб
- Буксирный трос от Еурика
- Соединительные муфты топливопроводов от МИГ № 35-350
- Спаренный пулемет СГМТ от РБ Моделз №35144
- Ствол ДШКМ от РБ Моделз
- Сигнал С-58 от Модел Поинт
- Вывод антенны радиостанции от Мэджик Моделз

Результат начальных работ по корпусу:











Добавлено (12.07.2016, 13:35)
---------------------------------------------
Добавил отсутствующие у Тамии механизмы натяжения гусениц:






Добавлено (12.07.2016, 13:36)
---------------------------------------------
Надмоторная плита













Добавлено (12.07.2016, 13:36)
---------------------------------------------
Установил защелки транспортных крюков, закрепил на корме бревно и трубу-бронировку электропроводки, начал устанавливать ящики ЗиП.













Добавлено (12.07.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Установил штампованный маслобак:





Установил баки, закрепил их на полках вояджеровским травлением и протянул топливо- и воздухопроводы.









Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 12.07.2016, 13:38
 
БабайДата: Вторник, 12.07.2016, 14:10 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 363
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Тему буду вести здесь.

Правильное решение.


С уважением Кулишов Сергей!
 
choko-pandaДата: Вторник, 12.07.2016, 14:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Очень правильно, Дим. Такие стройки люди должны видеть.

Плохих моделей не бывает, если приложить руки.
 
oddity75Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 297
Награды: 1
Репутация: 26
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
День добрый, Дмитрий!
Наверное несколько поздновато, но при такой проработке деталировки, хочется обратить внимание на сетки. Конструкция выглядит так: на рамку из углового профиля укладывается сетка, сверху прижимается четырьмя планками. В месте пересечения планки идут внахлест. Рамка, сетка и планки провариваются сплошным швом в месте стыка. Т.е. если закрепить сетку не снизу рамки, как настаивает инструкция, а сверху и добавить прижимные планки, конструкция будет выглядеть более масштабно:



С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 12.07.2016, 15:58 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Ребята, спасибо!
Максим, к сожалению, это уже не исправить...попробую сточить выступающую над сеткой рамку....
В следующих Т-54-55 (а их планирую еще 3 штуки...) обязательно попробую сделать по Вашему совету.
 
oddity75Дата: Вторник, 12.07.2016, 16:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 297
Награды: 1
Репутация: 26
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
В следующих Т-54-55 (а их планирую еще 3 штуки...) обязательно попробую сделать по Вашему совету.

Поэтому и обратил на это внимание smile .


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 12.07.2016, 20:51 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
И за это огромное спасибо!!!

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 12.07.2016, 20:51
 
xexsusДата: Вторник, 12.07.2016, 21:46 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 6
Зарегистрировался: 10.07.2016
Статус: Offline
Солидный объём работ проделан. С интересом понаблюдаю! Удачи!

 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Практически закончил работы по корпусу...
Установил фару, перископы водителя, петли крыльев, кронштейны крепления БДШ, габаритные огни с бронировками эелектропроводки и саму электропроводку. Закрепил запасные траки и буксирные тросы.























 
FessДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:03 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Все аккуратно так сделано! Молодец Дмитрий))А трос уже на клей посадил или все таки перед покраской снимешь? И бревно тоже уже окончательно сидит, получается потом кисточкой будешь красить отдельно?
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:41 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо.
Да, все посажено намертво. Буду красить все по месту...
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 15.08.2016, 04:35 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Буду красить все по месту...
А это будет удобно? Особенно в случае с тонировкой тросов. К стати, а троса не толстоваты? Мне почему то кажется, что должны быть на несколько десятых мм меньше в диаметре. Это, по моему, размер для основных танков.







 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:18 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Тросы - стандартные Eureka для Т-55. Я прикупил еще отдельные тросы 0.9 мм, но они оказались тоньше - Eureka дает для Т-55, 62 тросы 1.0 мм. Здесь поставил тросы из комплекта Eureka 3506. Коуши - копии с этого набора (один из родных коушей сломался, поэтому поставил смоляные копии...). Вроде, не кажутся толстыми...




Тросы закрепил сразу - они легко доступны и, думаю, с покраской сложностей не будет...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 15.08.2016, 16:12
 
BarnsДата: Вторник, 16.08.2016, 09:20 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 918
Награды: 3
Репутация: 41
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Online
Вот это деталировка!
Снимаю шляпу.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 25.08.2016, 22:21 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 742
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Игорь, спасибо!!

Добавлено (25.08.2016, 22:21)
---------------------------------------------
Закончил с ходовой частью.
Траки Мастерклуб, катки Миниарм, ранняя звездочка - копия с ХоббиПланет.






 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: