Главная
Вторник, 03.12.2024, 20:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
3. Т-26 обр. 1935 г.
coast70Дата: Четверг, 13.02.2020, 18:32 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Loki ()
А вот этот точно 33-го, место мехвода не выступает.

Место не выступает, а люк трансмиссии широкий.
 
vftdrf47Дата: Четверг, 13.02.2020, 20:10 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
А на части машин 33-го года вообще люка трансмиссии не было.... На части был маленький лючок, после 34 г. стал появляться большой люк... Основное отличие корпуса 33 г. и 35 г. не лючки, не клепка или сварка, а выдвинутая рубка мехвода. Рубка мехвода - это изменение именно конструкции, все остальные лючки, клепки, болты или сварка - это просто разные технологии изготовления...
 
coast70Дата: Среда, 04.03.2020, 08:03 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
2. Т-26 (радийный) обр. 1935 г. (поручневая антенна) с КЛЁПАННЫМ корпусом.
2а. Башня с сварной маской
ФОТО ОТСУТСТВУЮТ

Нашлось фото, информация в первом посте изменена.
Прикрепления: 1890556.jpg (286.2 Kb)
 
coast70Дата: Пятница, 17.04.2020, 13:30 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
"Испанский" Т-26 (4в.) (наличие кормового пулемёта, танк радийный)

Фото покрупней: https://ic.pics.livejournal.com/horstve....nal.jpg
 
coast70Дата: Четверг, 04.02.2021, 21:42 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 867
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Интерьер башни:
Прикрепления: 5449278.jpg (186.4 Kb)
 
icvДата: Вторник, 06.04.2021, 23:12 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 17.08.2020
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
Интересный танк, ИМХО жертва финского ремонта (две "дудки" сигнала, странное усиление поддерживающих гнёзд антенны), вполне может быть с "ворошиловским" пулемётом в корме башни.




Похожи.
 
diuch001Дата: Суббота, 05.06.2021, 16:57 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 29.09.2020
Статус: Offline
Добрый день,

 Возник вопрос по изменениям в крыше МТО, а именно:

- Когда произошел переход с 2 лючков заправочных горловин на единый люк и возможны ли варианты МТО с 2 лючками для машин 1935 года?
 
LokiДата: Воскресенье, 06.06.2021, 13:24 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата diuch001 ()
 Возник вопрос по изменениям в крыше МТО, а именно:

Коломиец пишет о изменениях в крыше МТО в 34-м году, но не указывает какие именно.
 
diuch001Дата: Среда, 09.06.2021, 23:30 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 29.09.2020
Статус: Offline
Цитата Loki ()
Коломиец пишет о изменениях в крыше МТО в 34-м году, но не указывает какие именно.

Интересно получается:

Как минимум на 2-х машинах, сохранившихся до наших дней (одна финская и одна турецкая), присутствует выдвинутое вперед место механика-водителя (1935) и ранняя надмоторная плита с 2-мя раздельными заливными горловинами (1934). И если финны еще как-то и могли наколхозить, то в случае с турками такой вариант маловероятен. Получается, либо Коломиец ошибся и изменения в надмоторной плите пошли с 1935, либо выдвинутое вперед место мехвода пошло в серию раньше - в 1934 году.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024