Главная
Суббота, 27.04.2024, 00:48



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
Opel Blitz
TolkalinДата: Вторник, 18.10.2022, 23:32 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 263
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Приветствую, Виталий! Шикарный интерьер получился!
У прототипа горизонтальная линия креста на решетке радиатора заметно ширше (по высоте)... Возможно поэтому фара рядом с твоим вариантом линии смотрится великоватой...

PS давно не заглядывал на форум, а тут столько вкусностей!)


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 18.10.2022, 23:34
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 19.10.2022, 09:25 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей, привет, спасибо, что заглянул и за замечание. Ты прав. К счастью, это несложно поправить. Хотя не думаю, что это визуально уменьшит фары. Они, правда, нестандартно маленькие.
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 19.10.2022, 17:59 | Сообщение # 183
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Расширил горизонтальную планку креста на решётке радиатора. Сделал небольшую тонировку - только имитацию выгорания краски: машинка должна быть ухоженной и достаточно свежей после капремонта. Никакой ржавчины :). Осталось сделать минимальные сколы, где положено: замки капота, ручки и тд, доделать трап, повесить открытые двери и финальные штрихи: поправить точечно загрязнения, пигменты, цепочки, смазка петель, мед оборудование и прочее барахло, зеркало.

Глаз уже замылился, дайте знать пж, если что-то поправимое упустил.











 
Fear71Дата: Среда, 19.10.2022, 20:28 | Сообщение # 184
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 161
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
Выглядит настолько шикарно, что недостатки просто не ищутся!  biggrin

С уважением, Сергей.
 
TolkalinДата: Четверг, 20.10.2022, 02:31 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 263
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fear71 ()
Выглядит настолько шикарно, что недостатки просто не ищутся!  С уважением, Сергей.
Полностью согласен!
Нужно будет взять на заметку для своего потенциального медицинского мула)


С уважением, Андрей.
 
HartДата: Пятница, 21.10.2022, 18:55 | Сообщение # 186
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fear71 ()
Выглядит настолько шикарно, что недостатки просто не ищутся! biggrin
Абсолютно согласен! Шикарнийший аппарат! Доработки просто идеальные!


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
NeoДата: Понедельник, 24.10.2022, 08:55 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Блестящая работа! От деталей не оторвать глаз. up



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 26.10.2022, 14:49 | Сообщение # 188
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей, Андрей, Дмитрий, Артём, спасибо на добром слове.
Пожалуй, надо останавливаться с этой санитаркой. Финальный отстрел:



























Использованные материалы:

- Dragon - Opel Blitz Ambulance
- Hussar - передние колёса
- ABER - базовый набор травления
- Voyager - подбитые гвоздями подошвы сапог, поясной ремень
- Hauler - кран-барашек
- Elf - фары и линзы светильников в кунге
- Quinta Stidio - приборная доска
- North Star Model - сапёрные мостки
- Tamiya - канистры, коробки, карабин, фляга
- J's Model - картонные коробки
- Plus Model - мед. оборудование, ящики, стул, 
- Verlinden - китель, ведро, сапоги, полевой планшет
- Miniart - таз, кувшин
- MasterClub, Archer - метизы
- Eureka - трос
- Масштаб - карта, плакаты, листовка
- латексная перчатка - имитация брезента, ветоши, одеял 
- двухкомпонентная шпаклёвка Tamiya - имитация одеял, мандарины
- Eduard - тарелка
- проволока, цепочки, декали, травление - остатки прежних строек
- краски, химия и тонировка - Tamiya, AK, MIG
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 26.10.2022, 16:20 | Сообщение # 189
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Tolkalin ()
Нужно будет взять на заметку для своего потенциального медицинского мула)
Андрей,
Маленькое замечание к моей стройке, если вдруг захочешь заморочиться :).
Когда я собирал кунг, то задался вопросом, как носилки удерживались на рельсах в неподвижном состоянии - автомобиль же движется. Для себя предположил, что они крепятся ремнями к раме. Но уже на позднем этапе стройки, когда было поздно переделывать, разглядел на каком-то фото ответ на этот вопрос (если нужно, поищу). Возможно, вариант, предложенный Dragon, и имеет право на существование, но фото, которое я увидел, показывает другое техническое решение: ножки носилок имеют форму трапеции, узкая часть - к земле. А рельсы-направляющие в фургоне - не ровные гладкие, а с парой трапециевидных углублений-выемок для ножек носилок. То есть при загрузке носилок на направляющие их ножки попадают в углубление-карман (выглядит, что рама носилок как будто лежит прямо на направляющих) и поэтому носилки безопасно неподвижны, когда автомобиль движется. Чтобы вытащить носилки из фургона их надо сначала приподнять, чтобы извлечь ножки из "кармана", и вытащить носилки по направляющим наружу.
 
NeoДата: Среда, 26.10.2022, 20:19 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Что сказать? Рукоплещу! Бесконечное количество деталей,которые радуют глаз и которые так интересно рассматривать. Поздравляю с окончание интересного и сложного проекта! respect



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Среда, 26.10.2022, 23:23 | Сообщение # 191
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Артём, спасибо!
Вот фото "изломанного" рельса-направляющей на опеле:



Любопытно, что, кажется, верхний рельс-направляющая не горизонтален - сравните со средним рельсом. Видимо, на тёмном прямоугольнике на стене фургона, к которому крепится рама для направляющих носилок, есть регулирующее устройство, которое опускает и поднимает заднюю часть направляющих для облегчения загрузки-выгрузки.

Полистал фото санитарок, как я понял, унифицированного решения для разных моделей фургонов не было. Вот, например, носилки, которые предлагает Dragon, очень похожи на носилки, которые использовались в Phaenomen Granit - пожалуй, самой распространённой модели санитарок у немцев:



Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Суббота, 05.11.2022, 11:28
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 31.10.2022, 23:16 | Сообщение # 192
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Потихоньку собираю следующий аппарат. С прототипом пока не определился. Фотографий хорошего качества очень немного.
Сборка приятная. Литьё качественное. Недостаток - хрупкий материал и огромное количество «ножек». Несколько тонких деталей случайно сломал, но сразу легко склеил.
Пара длинных деталей была немного поведена. Но, как рекомендовано в инструкции, просто опустил детали в горячую воду и детали сами выправились без усилий с моей стороны.



 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 04.11.2022, 19:59 | Сообщение # 193
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Отсмотрел свой скромный архив фотографий таких кранов. Странно, но чётких фото оказалось очень и очень немного. Из этого скромного количества отсеял полноприводные опели (лень пилить), африканскую машину (просто не хочу) и аппараты, стройка которых заведомо будет осложнена поиском компонентов, которых у меня нет. Поскольку кран сам по себе редкая штучка, то переусложнять стройку грузовика не хочется - это будут  самые настоящие суслики.
Пока прототип такой:



Если я не ошибаюсь, то машинка построена между 1939 и 1942 годом: колесные диски на  8 шпилек, фара-искатель. Номерной знак относится к самым последним сериям, первоначально выделенным Luftgaukommando XVII со штабом в Вене.
Фото сделано, видимо, где-то весной или осенью 1943 года - дункельгельб ещё свежий. 
Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь или что-то упустил.
 
vitalymozharowskiДата: Суббота, 05.11.2022, 11:22 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Для иллюстрации - пара франкенштейнов - творений полевых мастерских:

Это интересный полноприводный Блиц, похоже, где-то на площадке сбора трофейной техники в конце ВМВ. Диски колёс не опелевские, а скорее, от какого-то старого 4,5-тонного Мерседеса (топливозаправщик?). Передний бампер оторван, оптика и стёкла выбиты.



А это вообще шедевр: капот и решетка радиатора от стандартного блица, а кабина и передние колёса опять (?) Мерседесовские? И всё это на длиннобазной раме. Контрастная окраска законцовок рамы крана.



Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Суббота, 05.11.2022, 11:23
 
TolkalinДата: Четверг, 24.11.2022, 11:35 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 263
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Виталий, спасибо за инфу!
Отличный медик получился!)
Я смотрю ты прям целую линейку Опелей решил сваять. Шикарная коллекция намечается!


С уважением, Андрей.
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024