Ford V3000S/SS Maultier "Ambulance Truck"
| |
RS | Дата: Вторник, 08.05.2018, 14:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Всем привет. Всех с Днём Великой Победы! Ещё один образец техники поверженного врага- санитарный Мул на базе Форд V3000S. Стройка будет по прототипу (см. ниже), с афтермаркетом в виде травла для бортового полугусеничника (из него использую только некоторые детали экстерьера кабины, остальное не пригодится), смоляные колёса и упрощенные крылья.
В наличии:
Модель уже в работе, обзор по смоляным крыльям: http://perfectmodel.su/forum/25-992-1 В процессе, возможно, добавится смоляная фара Notek (Panzerart), ну, и, какое нибудь барахлишко... насчёт замены косячных катков на более правильную смолу не думал, замена гусениц на что то из афтера-под вопросом (а стОит ли?)
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 08.05.2018, 16:25 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1007
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, круто! Удачи! Жду продолжения
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 08.05.2018, 18:09 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Виталий, спасибо
Набор в традициях АйСиЭм, тот же пластик хрупкий, несколько елезаметных утяжин на дверях, стыковка деталей без проблем, минимум деталей, простая качественная инструкция, декаль пока не трогал (наверное рассыпется потом). В качестве прототипа-машина с боксарта, где она изображена совершенно неверно, крылья должны быть упрощенные, номерной знак на данную машину производитель скорее всего выдумал, взяв номер другого маультира (есть фото) и поменяв местами пару цифр. Сборка кита описана в М-Хобби №166 (апрель 2015), есть там кое какие наблюдения по прототипам и нюансы по сборке модели. На сегодня сделаны основные подсборки, проработку ходовой/движка в части ремней/проводов/шлангов как то не планировал, равно как и по фургону-хочется отдохнуть на этой модели, планируется целый исправный автомобиль без повреждений в походном состоянии с умеренным грязнением (хотя тут по настроению)...
Имитация сот радиатора сделана простой сеточкой с отверстием для кривого стартера, набор позволяет поворачивать колёса (я зафиксировал клеем), грубоватое буксирное устройство сзади было обточено до более приемлемого вида. Кстати, ни рулевого механизма, ни сошки от него к рулевой трапеции в модели не предусмотрены(((, фото пока не копал, нужно будет поискать и доработать. Крыша фургона была поведенная, но за счет мягкости крупных деталей выправилась легко при сборке. Убраны утяжины на дверях и углубления под знак автопоезда на крыше (внезапно открыл для себя, что маультиры знака автопоезда не имели, в отличии от колёсных фордов, раньше не обращал внимания).
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 08.05.2018, 18:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| С интересом понаблюдаю. У прототипа вот такие катки:
Вот фото прототипа в более лучшем качестве:
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 08.05.2018, 18:31 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) В качестве прототипа-машина с боксарта, где она изображена совершенно неверно, крылья должны быть упрощенные А на боксарте просто сама модель ICM. С добавлением фона и обработкой в фотошопе. И не более того...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 08.05.2018, 18:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Tolkalin ( ) А на боксарте просто сама модель ICM. С добавлением фона и обработкой в фотошопе.И не более того... ))))))))))))) Tolkalin, Большое спасибо!, на качественном фото только сейчас рассмотрел катки! я так понял, диск катка плоский? не конусный, такой относительно не сложно запилить (мечта отдохнуть на данной модели рассыпается прямо на глазах)... Откуда фотка? Хотелось бы определиться по времени и месту, может и номерной знак правильный всплывёт? (уж очень не хочется лепить отсебятину)
С уважением, Сергей
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 08.05.2018, 18:58 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Фото из НАРА. На тигровом углу как то в фотоотлове проскальзывало. Если память мне не изменяет. Это скорей всего западный фронт. Точнее по привязке не скажу. Других фотографий именно этой машины нет, по крайне мере не встречал.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 08.05.2018, 19:04 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Tolkalin ( ) Это скорей всего западный фронт. Точнее по привязке не скажу. Жаль, я слышал про Курляндский котёл, ну да ладно... сам шерстю фотоподборки, много прибираю для себя, потом помогает...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 08.05.2018, 19:05 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Катки, да, похоже без особых наворотов.)) Вероятно так же как и крылья - упрощенный вариант... Вот еще есть такие фото:
Такие катки встречаются и на музейных мулах. Форды, Опели...
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 08.05.2018, 19:08 |
|
| |
RS | Дата: Пятница, 11.05.2018, 00:31 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Ок, спасибо Добавлено (11.05.2018, 00:29) --------------------------------------------- Подсборка кабины: нанесена правильная расшивка морды/боковин капота, на крыльях срезаны замыленные длинные подножки и нарощены корневые части передних кромок. Подножки срезаны с искоробочных крыльев, укорочены, форма изменена на трапециевидную:
У кого есть фото именно санитарных маультиров, независимо от формы крыльев и прочих различий, делитесь)))
Продолжение следует... Добавлено (11.05.2018, 00:31) ---------------------------------------------
Добавлено (01.10.2018, 21:00) --------------------------------------------- Всем привет, возвращаюсь к стройке.
По опорным каткам: В статье в М-Хобби №166 всплыли неточности по размерам катков: у автора там почему то указано, что диаметр пластика аж на 1,5 мм больше номинала, а между тем 508мм/35=14.51мм. После обработки облоя и некоторого дополнительного стачивания внешний диаметр доведен до 15мм, что лишь на 0,5 мм больше, чем должно быть и внешне практически незаметно. Соответствующие прототипу сердцевины дисков сделаны из пластика, со сварными швами не заморачивался, видно всё равно не будет...
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 21:10 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| С возвращением! Мощное обновление!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 21:43 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Спасибо, на самом деле за прошедшие 4 с половиной месяца я мало продвинулся, завтра покажу остальное. Добавлено (02.10.2018, 18:44) --------------------------------------------- На фото реальных машин заметно довольно приличное расстояние (по высоте) между передним колесом и нависающим над ним упрощенным крылом, что обусловлено, вероятно, упрощенной конструкцией крыльев; в модели, напротив, колеса так посажены под крыльями, будто рессоры продавлены чуть ли не до самой рамы. Ещё один заметный косяк модели конкретно Маультира- верхняя ветвь гусениц не прямая, как это было, а выгнута трапецией вверх из-за слишком выпирающих поддерживающих роликов (перепад составил примерно 1.2-1.4мм). Решено было "убить сразу двух зайцев"- и геометрию гусеничного движителя визуально улучшить, и передние крылья зрительно приподнять над колёсами за счёт смещения тележек катков (соответственно и колёс) вниз: оси задних тележек срезаны (уже после сборки и замеров), на подточенные площадочки установлены новые оси ниже предыдущих на те же 1.2-1.4мм.
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Хмурый | Дата: Вторник, 02.10.2018, 19:29 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) Продолжение следует... Сергей, это хорошо! Есть на что посмотреть.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:40 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1007
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Не видать нам искаропки
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 02.10.2018, 22:08 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Не видать нам искаропки ))) АйСиЭм и искоробка-вещи несовместимыеДобавлено (03.10.2018, 16:43) --------------------------------------------- Далее решил заморочиться с решетками на боковинах капота: окна выпилены, вклеены прутья из стальной проволки 0.3мм + малость шпаклевки. Так же заметил расположенные треугольником прутья изнутри радиаторной решетки-сымитированы из тянутого литника, попутно условно показаны кронштейны крепления крыльев (как конкретно они выглядели и где располагались-на фото не рассмотреть) и проводка к фарам, фото были на телефон, за качество извиняюсь...
Продолжение следует...
С уважением, Сергей
|
|
| |
|