Главная
Пятница, 29.03.2024, 13:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
ТЭшка или Фрау
СанычДата: Воскресенье, 16.02.2020, 16:59 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый день коллеги! Решил отдохнуть от военно колесно-гусеничной техники и на полке заиметь что то необычное , а так как давно хотел паровоз ну не было возможности. В школьные годы, был при школе  модельный кружок железнодорожного транспорта каждые выходные пропадали по пол дня в нем,
 так что тема близка.
Меньше года тому назад сделал подарок на ДР себе. ( Да извинят меня коллеги, отдельно хочу поблагодарить в помощи приобретении данной модели Артема Николаева и Владимира Скорина , спасибо вам мужики!)
Просмотрев данный экземпляр и чего предстоит сделать, работы уйма.  Переделок  было масса  на реальном экземпляре одно из них это переделка из европейской колеи 1435мм  в нашу 1524мм .



Ну все переделки  по ходу стройки. Всех изменений будет утомительно читать, если я их начну описывать .
Осталось определится с аналогом реальной ТЭшки которая не вымышленная а бегала по просторам СССР. Выбор пал на три паровоза. Один из них и по сей день пыхтит на Московской железной дороге.

ТЭ-3162 приписка- Московская ЖД, колея - 1524мм .
По документам : В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 7.

Фото взято с ресурса TrainPix


2 вариант 
ТЭ-2596 приписка - Белорусская ЖД, колея-1435мм. ( up не надо менять колею и еще один плюс стоит сцепка "винтовая стяжка" )
Текущее состояние: в 1991г списан , музейный экспонат/памятник.

Фото взято с ресурса TrainPix


3 вариант

ТЭ-2099 приписка - Белорусская ЖД колея -??? неизвестна , не нашел.
Текущее состояния : Памятник , установлен 1 августа 1999 г. на территории локомотивного депо Лунинец

Фото взято с ресурса TrainPix


Осталось определится  с выбором. До всего для начало докупил мастерклабовских болтов, листового пластика разной толщины, evergreen  пластиковых трубок различной толщины, медной листовой латуни.




С Уважениям Валерий Саныч.
 
NeoДата: Понедельник, 17.02.2020, 22:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
А я все ждал, когда же ты за него примешься. smile Полагаю, очень много работы. Крайне интересно будет взглянуть.



С уважением
Артем Николаев
 
СанычДата: Среда, 19.02.2020, 16:35 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Полагаю, очень много работы. Крайне интересно будет взглянуть.
Приветствую Артем!Работы много, сейчас нужно определится из трех вариантов , что выбрать, какой именно собирать аналог. Может конечно не с того начал ну разбираюсь с автосцепкой Са-3, как ее можно изготовить в 35 масштабе,это в плане варианта на паравоз Московской ЖД.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
coast70Дата: Среда, 19.02.2020, 20:41 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
facepalm ложка дёгтя...
Если серьёзно перепиливать этот паровоз. то от исходника ничего не останется...
Серьёзный запил затянется на года...
Для начала сравните колпары паровоза, они увы не "из той оперы", надо выпиливать/выращивать другие, родные сразу в мусорку.
затем полный перепил тендера ну и дальше понеслась...
 
Roman69Дата: Четверг, 20.02.2020, 09:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
snack сочувствую)))
Все что вижу на фото, нужно прикупить раз в пять побольше.....если конечно стоит задача изголится по полной программе!
Смолу от Lz. Model, травление вояджер и другие комплекты...
Разработать и вырастить боковины ходовой на тендер, воздушных магистралей ...
 Примерно все допы с пересылками и изготовлениями, обойдутся в круглую сумму, примерно от 600 у.е.
 Мой совет, собрать из коробки, с минимальными переделками!
 
СанычДата: Четверг, 20.02.2020, 13:19 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
Серьёзный запил затянется на года...

Спешить то особо и не куда, будем пилить,  отступать то не охота от задуманного...

Цитата Roman69 ()
Разработать и вырастить боковины ходовой на тендер, воздушных магистралей ... Примерно все допы с пересылками и изготовлениями, обойдутся в круглую сумму, примерно от 600 у.е.
Мой совет, собрать из коробки, с минимальными переделками!
Приветствую Ром. Да куда там 600 у.е за такую сумму можно целое депо из трумпетерских паровозов  собрать. sad на глушняк хлопнули.
uhm С минимальными переделками это какими ? Прям сижу и задумался......



С Уважениям Валерий Саныч.


Сообщение отредактировал Саныч - Четверг, 20.02.2020, 13:20
 
Roman69Дата: Четверг, 20.02.2020, 18:07 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
С минимальными переделками это какими ? Прям сижу и задумался.....
Вы начните, а я скажу когда хватит))

Начать нужно с тендера, с его задней части....
поменять немного размеры ящика где лестница, чуть подточить раму.....а после, видно будет Ваше желание и настрой, да и сами поймете....как дальше быть!
 
Roman69Дата: Четверг, 20.02.2020, 18:10 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
Приветствую Ром. Да куда там 600 у.е за такую сумму можно целое депо из трумпетерских паровозов  собрать.  на глушняк хлопнули.
цены не такие уж и большие.....для жд моделей
я перешел на масштаб 1:87, вот там цены.....
 
СанычДата: Четверг, 20.02.2020, 18:24 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Roman69 ()
Начать нужно с тендера, с его задней части....поменять немного размеры ящика где лестница, чуть подточить раму.....а после, видно будет Ваше желание и настрой, да и сами поймете....как дальше быть!

Я вас понял , сведенья принял.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
СанычДата: Среда, 04.03.2020, 16:49 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый коллеги! Как Роман посоветовал, начал я с тендера. 
Пол дня ушло на поиски инфо, а именно на дверки, для забора угля,у трубача он идет в упрощенном варианте, покопавшись в просторах гугла нарыл интересные фото по ним и начал делать. Избавился от от той дверки что дает трубач.
Сама конструкции интересная  четырех створчетая основные дверки открываются внутрь тендера, нижнии створки вовнутрь самой кабины.
Изготовил из медной фольги, да детализировал.: ручками, навесами, крючком запорным.





Конечно спайкой проблема( может кто подскажет недорогой флюс) ну нечего , постигним и это ремесло.
Изготовил из медной фольги , не знаю как правильно называется ( буду рад если подскажут )

  

Слепил само основания тендра, боковушки вырезал из листового пластика, трубач дает с накладками ( накладки толстая листовая резина, походу выполняла функцию как утеплителя так же и защиту от осколков. Я так думаю prof ) Ну так как Тэшка у меня после военная и изучая фотоматериал пришел к мнению что будет сплошным  листом .
  

Добавил еще кое какой мелочевки:



Перешел к "Рундуку" biggrin Уменьшил его размеры, тут снова трубача переразмерил его, изготовил фонари изготовил крепления провел пвсевдо проводку:

Собрал его в кучу и приклеил на его стационарное место:
  

Вернулся к створкам ну и к самому угольному резервуару .
  
Ну и еще пару фоток.



Ну ище возник вопрос uhm про ребро жесткости а именно про вот эту перемычку вверху на тендаре на всех ли она стояла?



С Уважениям Валерий Саныч.
 
Roman69Дата: Среда, 04.03.2020, 20:09 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Отличное начало....! 
Перемычка думаю стояла не всех.
 
СанычДата: Пятница, 06.03.2020, 06:02 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Roman69 ()
Отличное начало....! Перемычка думаю стояла не всех.

Приветствую! Стояла то на всех, это то фото с перемычкой BR, а на Тэшках была ли она, так как коснулись масса изменений. По хорошему фото бы тендера сверху.Если взять при сравнении , наш брат многое по убирал с тендера .



С Уважениям Валерий Саныч.
 
Roman69Дата: Суббота, 07.03.2020, 01:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Одно фото ни чего не даст, думаю лучше поставить, а убрать всегда можно)
 
NeoДата: Суббота, 07.03.2020, 09:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Внушает подход! uhm



С уважением
Артем Николаев
 
Roman69Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 08:37 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
по поводу боковых листов для тендера, обратите внимание, что листы тоньше, и они сверху выступают на горизонтальной плоскостью тендера!
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024